Когда машина холодная, то заряд идет нормальный напряжение в сети > 13В (смотрю по маршрутному), через пол часа - час начинает напряжение падать, при длительной езде не поднимается выше 12В и продалжает падать, лампочка при этом не когда не горит. Что делать?
В понедельник ездил довольно долго по москве, точее долго стоял в пробке, до дома доехал, но постоянно матерился маршрутный о малом напряжении в сети (когда включался вентилятор охлаждения). На следуйщий день не завелся, акуму около года, Bosh не обслуживаемый, да и не думаю что в нем дело. По совету друга посмотрел контакты, провода к генератору, нормально прикручены, менее года назад менли диодный мост и щетки.
Ехать за новым генератором?
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Срабатывает термокомпенсация в РН. Генератор нагревается - напряжение падает. Можно бороться с этим установкой трехуровнего РН, либо поставив ТОРН от Адамчука. Я - за ТОРН.
Эм сори я нуб в этом деле, что есть РН и ТОРН?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Kashey писал(а):либо поставив ТОРН от Адамчука. Я - за ТОРН.
Адамчук заработал...?
Strelok1394 писал(а):Эм сори я нуб в этом деле, что есть РН и ТОРН?
РН - регулятор напряжения в гене, таблетка с приделанными к ней щётками... ТОРН, если ты "нуб в этом деле" (
ты сам сказал), не потянеш...
Ты не по БК смотри, а мультиметром на клеммах батарейки... Чё-то маловато у тя кажет БК... А то, что напряжение падает, оно и должно падать при нагреве... Скоко у тебя реально, померяй...
Тазовод093
На форуме 14 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Не в термокомпенсации дело однозначно.... Скорее всего диодный мост. БК меряет напругу на акуме, т.е. сначала он был нормально подзаряжен, а потом постепенно разряжался. А лампочка не гореть могла по одной причине - например гена выдавал напругу 13.-13.1 В, что явно недостаточно для нормального заряда акума.
В-общем, первым делом тестер в руки и мерять напругу на шпильке генератора.
Но сначала подзарядить аккумулятор, ибо он уже того, имхо...
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
kazak1102 писал(а):Адамчук заработал...?
Да. Возобновил прием заказов. Причем на новую модель.
Квотер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
А ты проверь напругу акум корпус и гена корпус если одинаково тогда разбираем гену и проверяем д мост, и меняем таблетку
Sheridan
На форуме 15 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск
Авто: 21099i BOSH 1.5.4 Р83 => 2115 2008
кто таков Адамчук,где его искать?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы