Страница 1 из 1
Drifter
Задумался об установке заднего стаба..... вчера ехал за червонцем и заметил у него сей девайс... понаблюдал за его поведением и, честно сказать, особых улучшений не заметил... так имеет ли смысл его ставить или толк будет заметен в совокупности с более жесткими пружинами, аммо спортивными, посадкой, более жестким передним стабом и развалом на задних колесах -2гр.???
ifind
Drifter
[quote="ifind"]А зачем?[/
а затем чтобы кренов было меньше и устойчивости больше.............образно выражаясь...
Serg_x
в купе с передним смысл есть.
Тема жуткий баян bboyan
-=Worm=-
Drifter писал(а):

чтобы кренов было меньше и устойчивости больше.......


приоро-балку ставь.
mr1
Да, приоровская балка решает. Но опять же, менять нормальную балку смысла нет.
Автор, если некуда деньги девать, купи детям мороженое, а бабе цветы.
Только смотри не перепутай, Кутузов.
Eddard Stark
Лучше передком основательно заняться supercool
mr1
И ещё, делая что либо с машиной, надо отчётливо понимать - если увеличишь жесткость задка будет то то, увеличишь жесткость передка - то то, поменяешь развал - то то, кастер - то то, а самое главное - знать что тебе надо и как этого достичь.
От балды лепить всякую херню - только портить машину за свои же деньги.
vita-79
Цитата:

Автор, если некуда деньги девать, купи детям мороженое, а бабе цветы.
Только смотри не перепутай, Кутузов.


ROFL Good
Drifter
mr1 писал(а):

И ещё, делая что либо с машиной, надо отчётливо понимать - если увеличишь жесткость задка будет то то, увеличишь жесткость передка - то то, поменяешь развал - то то, кастер - то то, а самое главное - знать что тебе надо и как этого достичь.
От балды лепить всякую херню - только портить машину за свои же деньги.




От балды лепить никто и не собирался... Просто задался вопросом что нужно для полноценного ощущения "приклеиности" к дороге...
youth
Drifter писал(а):

что нужно для полноценного ощущения "приклеиности" к дороге...


F1 решает gpn supercool =)
grehov
Drifter писал(а):


От балды лепить никто и не собирался... Просто задался вопросом что нужно для полноценного ощущения "приклеиности" к дороге...



на жвачку наступи... будет не только ощущение...

машина станет более склонной к заносу... зад будет прыгать... без увеличения жесткости переда туда лучше и не лезть... и еще - поставь все желтые железки, спортпружины и т.д., но ощущения аналогичного той же импрезе не добьешься... так что собирать деньги и покупать импрезу... supercool
Serg_x
grehov
Не говорите ерунды. У каждого свои цели и решения.
grehov
Serg_x человек хочет "приклеенности" к дороге. на 10ке, у которой с ростом скорости задняя ось разгружается из-за аэродинамики... + неусиленный передок - чел слетит с трассы...
если поставить УЩП, передний стаб 21мм, то потом возможно и есть смысл поставить задний стаб... но ожидать от него оч явного прихода - вряд ли... и сев потом в любую ино станет понятно, что потрачено время и деньги практически зря... если цель - полазить в машине, то почему бы и нет...
Smile
Serg_x
grehov
Опять все сходится к ино... форум идиотов получается однако?
Или просто Вы не понимаете смысла?
Может мне тупо нравится тазик? У многих ваз - это авто для опытов, машина выходного дня. Остальные сами решают как и на что тратить деньги, без вашей помощи.
И на какую ино предлагаете сесть за те-же деньги? Вложив в свой тазик определенную не очень крупную сумму ни одна стоковая бюджетная ино по управляемости с ним даже близко стоять не будет.
grehov писал(а):

Serg_xна 10ке, у которой с ростом скорости задняя ось разгружается из-за аэродинамики...
Smile


А у меня на 11ой наоборот загружается, и что мне теперь на формулу на ней ехать или 200 по кольцу летать?
Тобиас
У меня стоит сзади, избыточной поворачиваемости нет. На пустой машине его работа практически незаметна. На груженой да, лево право раскачки нет.
Ставить большого смысла нет.
Тобиас
grehov
Ты просто не ездил на нормальной матрехе с собранной подвеской
za_k_on
Serg_x
Да не, ты слишком серьёзен. У автора
Drifter писал(а):

более жесткими пружинами, аммо спортивными, посадкой, более жестким передним стабом


О чём это говорит? О том, что он не сильно разбирается в деталях. И не придаёт этому значения. Поэтому и на серьёзном уровне ему что-то советовать смысла мало. Никто же не в курсе, что такое спортивные аммо. Можно и плохому научить. Чтобы не брать греха на душу, самое оптимальное
mr1 писал(а):

детям мороженое, а бабе цветы

Serg_x
za_k_on
Есть определенный набор железок которые приносят исключительно пользу даже на сток машинах.
Например хорошие не гремящие опоры, усилитель передка, растяжка стоек, задний усилитель, хорошие пружины и амморты.
Если речь идет о гоночном авто, то и разговоры нужно по-другому начинать. А все вышеперечисленное я могу смело посоветовать любому чайнику.
za_k_on
Serg_x
Так про эти-то железки никто ничего против не имеет.
А вот с задним стабом сложнее. Если он купил какое-нибудь подвальное жёлтое железо на передок, то настоящий задний стаб лучше его машину не сделает. И советчиков его ставить Автор недобрым словом припомнит. Зачем брать грех на душу?
Если бы было написано, что перед железо такой-то фирмы, то и разговор был бы. А так - хз. Я бы не присоветовал задний стаб в такую весьма расплывчатую конфигурацию.
Drifter ,расскажи подробнее что стоит по железу, какие пружины, какие аморты. Тогда точно можно будет сказать, какой приход от заднего стаба получишь.
grehov
za_k_on
спасибо и +1... я уж думал никто не понимает о чем я...
Кот Матроскин
про задний стаб даже производитель предупреждает - не ставьте если не усилена жесткость переда.
Drifter
za_k_on писал(а):

Drifter ,расскажи подробнее что стоит по железу, какие пружины, какие аморты. Тогда точно можно будет сказать, какой приход от заднего стаба получишь.



пока еще ничего не знаю, вроде как се стоит завод... я еще не юзал там, по этому ссори ничего сказать не могу... пружины собираюсь взять "Сириус -50мм" и не тупо железо подвальное, у ребят которые занимаются автокроссом и вообще гонками... так же и по поводу заднего стаба, буду брать у них, передний не буду ставить от приоры, а думаю взять усиленный на десятку... будут меняться гранаты на усиленные и все узлы в подвеске, все это будет покупаться у них же и делать будут они же... есть мысли по поводу компрессора, но это уже отдельная тема... сегодня разговаривал с мастером, он сказал что если прям формулу один не хочу сделать то и аммо можно не менять и кататься на этих если они нормально работают... так же собираюсь сделать развал на задних колесах примерно -2грд... Ребят, не спорьте вы так прям уж, просто интересует будет ли толк от заднего стаба...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы