Страница 1 из 1
Roki89
Сил уже нету никаких, утром прихожу, начинаю заводить зажигание есть бенза насос не слышу,(не качает) над нагами переднего пасажира есть какая то хренотень с реле,её пошевелишь и снова зажигание и о чудо,завелась....Скажите пожалуйста, что там надо поменять в ней или куда дальше лезть?

Утром холодно, всё задубевшеее и шевелица в машине не в радость...
TJ
Ну начни с реле, как раз оно там и стоит.
-=Worm=-
замени реле для начала
Roki89
там их много, 5 -7 шт. Они все разные или одинаковые?
Flyman
Roki89 писал(а):

пошевелишь и снова зажигание и о чудо


Скорее не само реле а контакты. Может будет достаточно пару раз вытащить-вставить релюхи и/или предохранители.
Flyman
Roki89 писал(а):

там их много, 5 -7 шт. Они все разные или одинаковые?


их там 3 реле и 3 преда - все одинаковые
andreyal553
Roki89 писал(а):

Они все разные или одинаковые?


Нужно найти реле,именно, бензонасоса. Ведь советуют:
-=Worm=- писал(а):

замени реле для начала

idd
ну вот и смотри где контакт отваливается.
реле там должно быть 3 штуки. Если больше - это уже самодеятельность кого-то.
Методом "тыка" ищешь реле бензонасоса.
Dsoftgroup
они все одинаковые, может где предохранитель там же отходит
Roki89
спасибо, вечером отпишу о результатах =))))
Roki89
кстати такой вопрос, почему когда просто едешь скорость выключил,катишься, обороты опустились до 800 и потом она просто может взять и заглохнуть( я почему то думаю что это бензонасос просто выключается), заводишь она может держвать обороты 2500тыс и не опускает их пока не нажмешь на педаль до 3000тыс - тут в чем проблема? ( недавно поменял датччик РХХ..)
TJ
Roki89 писал(а):

недавно поменял датччик РХХ..


Вот в нем и может быть проблема.
Новое не значит хорошее!!!
Леха270187
Поменяй 2 предохранитель( 15 А ) и 2 реле( 40 А )
PalSanich
Машинка 21150, инжектор, 52000, 2005 г.в. Время от времени не качает бензонасос (БН). Сам БН новый в сборе (УТЕС), такой же, как и предыдущий. (про старый отдельная история). Исследования лампочкой показали, что не подается питание на бензонасос, хотя датчик уровня топлива работает.

Предположения:
- проблемы с сигнализацией;
- обрыв /перегиб проводов;
- плохой контакт с массой.

Вопросы:
Как выяснить в чем же именно дело? Машинка ездила дней 10 после замены БН на новый. Потом началось - иногда заводится, иногда – нет.

Как устроена проводка? К БН из-под пола под ногами задних пассажиров выходит три провода, перегибаются (весьма сильно и через отверстие в кузове подходят под крышку над БН. Где эти провода выходят из-под пола, чтобы потом подключится к реле? Откуда-то сверху из под панели выходит толстый жгут проводов. Я ожидал, что от бензоноса будет 2-3 провода снизу из под пола переднего пассажира. (реле и предохранитель менял на новые – ничего не изменилось. Вернул старые)

Было замечено, что иногда машинка хуже тянет. Не то чтобы совсем хуже, примерно на 15-20%. От температуры воздуха не зависит. Что в +5 что в -7. то тянет нормально, то нет. Бензин что 92, что 95Экто – та же история. В целом на 95 лучше тянет, но иногда нет.
Собственно, переход на 95 и был вызван фактом, что машинка иногда хуже разгоняется. Не помогло. Свечи и высоковольтные провода новые (BRISK / Slon). Возможно ли что не справляется бензонасос?

В чем может быть проблема? Как её искать?

Спасибо,
Павел
Roki89
Надо лезть в колодку и предохранители которые у меня в 09 распологаються в ногах переднего пассажира, я вчера с этим всем разобрался..Схем у меня нет, разобрался на пальцах))))
Roki89
не в них было дело. Дело было в колодке,белая там у меня колодка,у неё просто было "дребезжание контакта" просто сделал контакт помимо колодки,а напрямую соединил два провода и всё Smile
PalSanich
Я проверял только три реле и три предохранителя в колодке в ногах переднего пассажира. У меня через за бензонасос отвечает верхнее (оно щелкает через три секудны, если после включения зажигания стартер не крутить).

Нашел в интернете, что можно померить напряжение в диагностической колодке. Как я понял, нужно измерить напряжение на ODB-II (http://www.hardwarebook.info/ODB-II). У меня при включении ламочки на 16-4 или 16-5 она горит во всю даже при выключенном зажигании? Это нормально? Как принудительно запустить бензонасос через эту колодку? Возможно у меня что-то поменяли в электрике.
Rover_61reg
PalSanich писал(а):

Как принудительно запустить бензонасос через эту колодку


Такой функции на этом типе разъёма на наших машинах нет.
Раньше вроде была на клемме G (но это для другого типа разъёма).
PalSanich
Выяснилось, что проблема была в плохом контакте проводов бензонасоса в месте подключения к сигналке.
nedvik
У друга на инжекторной 8ке бензонасос запускали через k-line адаптер, название программы не помню, но если интересно, скажу. У сестры была аналогичная проблема на 12ке 1,5 16v. Машина могла сама заглохнуть, сама держать обороты под 3500 и при этом при включении передачи глохнуть. Сначала думали что это сигналка, отсоединили ее, что бы даже при ее включении двигатель можно было запустить, не помогло. Электрик, который делал, задолбался искать причину, в итоге оказалось что под рулевой колонкой был какой то провод, который соединялся клемами и они периодически отходили. Это соединение было заменено на новое. Машина перестала глохнуть, но холостой ход оставлял желать лучшего. Хотели поменять РХХ, но не успели, порвался ГРМ и погнуло клапана. В общем решили поставить новые поршни с 1.6. После ремонта на машине вобще стало плохо ездить, не тянет, холостого хода на прогретой вобще не было. Электрик попытался поставить новую прошивку или изменить параметры старой, но безуспешно. В итоге все вылечилось новым ЭБУ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы