Страница 1 из 2
vovikKVV
Все советуют поменять ДПДЗ.
Я сегодня делал эксперимент. Стал на склоне . Завел, на холостых 800 об. покатился, с набором скорости холостые росли пропорционально разгону в конце склона при скорспи 70 км/ч 1500об/мин при торможении обороты непадают ниже 1200 только если полностью остановиться могут вернуться в норму секунд через 20.
причем здесь ДПДЗ если к педали газа я не прикасался?
Кто пояснит в чем причина?
Паулюс
А кто сказал что дело в ДПДЗ?
У вас часом не 21124 с прошивкой ДМ53? (это первый вопрос -ответ на который может снять все следующие).
Dron_spb
Не мешай работать исправному механизму. При движении накатом обороты и не будут 800, всегда будут выше - облегчают тебе переключение передач.
vovikKVV
Нет 2111 1,5/8, о прошивке ничего не знаю но знаю точно что перепрошивали после прошивки всплыла проблема с ДМРВ, поменял. ХХ был не устойчи то низкий то высокий ,помыл РХХ и УДЗ тепрь присутствует заявленная выше картина.
vovikKVV
Dron_spb писал(а):

Не мешай работать исправному механизму. При движении накатом обороты и не будут 800, всегда будут выше - облегчают тебе переключение передач.


Да но на светофорах чувствуешь себя полным владельцем паровоза. подехал стал а обороты остались . Не всегда сбрасываются стоишь и газуешь не 1500 оборотах и при скорости прохождения поворотов такие обороты тожени кчему.
0vZ
Цитата:

Завел, на холостых 800 об. покатился, с набором скорости холостые росли пропорционально разгону в конце склона при скорспи 70 км/ч 1500об/мин


Это на какой передаче? Или на нейтрали?
vovikKVV
На нейтрали
Дмитрий У.
vovikKVV
Поставь БК, и смотри на сколько открыта дроссельная заслонка. В режиме хх должно быть 0%. Если показывает хотя бы 1%, неисправен ДПДЗ или гляди тросик газа.
vovikKVV
Хороший совет! Это я и сам знаю но пока cry
Дмитрий У.
vovikKVV писал(а):

Хороший совет! Это я и сам знаю но пока cry

Нужно для начала параметры на хх снять и сравнить с типовыми, а потом думать ДПДЗ, РХХ или что ещё.
temych_p
подкинуть ноут и сделать диагностику...
Elias
Может при наборе скорости из-за динамического наддува ДМРВ даёт сигнал о большем расходе воздуха и соответственно оборотики растут?
Кот Матроскин
Elias писал(а):

Может при наборе скорости из-за динамического наддува ДМРВ даёт сигнал о большем расходе воздуха и соответственно оборотики растут?


вряд ли, там же воздухозаборник не вперед смотрит.
Elias
Кот Матроскин писал(а):

Elias писал(а):

Может при наборе скорости из-за динамического наддува ДМРВ даёт сигнал о большем расходе воздуха и соответственно оборотики растут?


вряд ли, там же воздухозаборник не вперед смотрит.



Ну тогда.. э-э-э... разгоняется, моторный отсек больше продувается, что-то охлаждается и вот.))) Постоит, за 20 секунд обратно нагревается. А? =)
Кот Матроскин
Elias писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Elias писал(а):

Может при наборе скорости из-за динамического наддува ДМРВ даёт сигнал о большем расходе воздуха и соответственно оборотики растут?


вряд ли, там же воздухозаборник не вперед смотрит.



Ну тогда.. э-э-э... разгоняется, моторный отсек больше продувается, что-то охлаждается и вот.))) Постоит, за 20 секунд обратно нагревается. А? =)



скорее уж это в прошивке заложено, мозги датчик скорости учитывают.
Elias
Кот Матроскин писал(а):

Elias писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Elias писал(а):

Может при наборе скорости из-за динамического наддува ДМРВ даёт сигнал о большем расходе воздуха и соответственно оборотики растут?


вряд ли, там же воздухозаборник не вперед смотрит.



Ну тогда.. э-э-э... разгоняется, моторный отсек больше продувается, что-то охлаждается и вот.))) Постоит, за 20 секунд обратно нагревается. А? =)



скорее уж это в прошивке заложено, мозги датчик скорости учитывают.



Типа, к примеру, остановился перед неровностью и только при помощи педальки сцепления проехал... ну может и удобнее, если это конечно задумка, а не просчёт прошивки.
Но вот тормозить движком уже, наверное, неприятнее будет.
vovikKVV
Кто знает как уменьшить вылет иглы на РХХ меньше 23мм.
temych_p
подать питание на РХХ, только упереть его, не так подашь - выстрелит Smile
vovikKVV
Побовал не уходит.
Gloom
vovikKVV писал(а):

Побовал не уходит.


там импульсное управление, с каждым разом подачи питания, игла двигается на 1 шаг.
Дмитрий У.
vovikKVV писал(а):

Побовал не уходит.



Процедура выполняется вдвоем. Один садиться за руль, включает-отключает зажигание. Второй давит на иглу РХХ. Игла выдвигается-задвигается именно в момент выключения зажигания. Так за несклько циклов иголка благополучно входит в РХХ Smile
vovikKVV
Как проверить РХХ
Дмитрий У.
vovikKVV писал(а):

Как проверить РХХ



Диагностическим тестером
vovikKVV
Дмитрий У. писал(а):

vovikKVV писал(а):

Как проверить РХХ



Диагностическим тестером



А именно, Это что специальнй тестер?
Darth
Dron_spb писал(а):

Не мешай работать исправному механизму.



либо так

либо, если такой вариант не нравится, и хочется сброса как на карбе - менять прошивку на вменяемую
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы