vovikKVV
На форуме 14 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2111 1,5/8 BOSCH MP7
Все советуют поменять ДПДЗ.
Я сегодня делал эксперимент. Стал на склоне . Завел, на холостых 800 об. покатился, с набором скорости холостые росли пропорционально разгону в конце склона при скорспи 70 км/ч 1500об/мин при торможении обороты непадают ниже 1200 только если полностью остановиться могут вернуться в норму секунд через 20.
причем здесь ДПДЗ если к педали газа я не прикасался?
Кто пояснит в чем причина?
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
А кто сказал что дело в ДПДЗ?
У вас часом не 21124 с прошивкой ДМ53? (это первый вопрос -ответ на который может снять все следующие).
Dron_spb
На форуме 17 лет
Сообщения: 2814
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Не мешай работать исправному механизму. При движении накатом обороты и не будут 800, всегда будут выше - облегчают тебе переключение передач.
vovikKVV
На форуме 14 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2111 1,5/8 BOSCH MP7
Нет 2111 1,5/8, о прошивке ничего не знаю но знаю точно что перепрошивали после прошивки всплыла проблема с ДМРВ, поменял. ХХ был не устойчи то низкий то высокий ,помыл РХХ и УДЗ тепрь присутствует заявленная выше картина.
vovikKVV
На форуме 14 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2111 1,5/8 BOSCH MP7
Dron_spb писал(а):Не мешай работать исправному механизму. При движении накатом обороты и не будут 800, всегда будут выше - облегчают тебе переключение передач.
Да но на светофорах чувствуешь себя полным владельцем паровоза. подехал стал а обороты остались . Не всегда сбрасываются стоишь и газуешь не 1500 оборотах и при скорости прохождения поворотов такие обороты тожени кчему.
0vZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 179
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8кл
Цитата:Завел, на холостых 800 об. покатился, с набором скорости холостые росли пропорционально разгону в конце склона при скорспи 70 км/ч 1500об/мин
Это на какой передаче? Или на нейтрали?
vovikKVV
На форуме 14 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2111 1,5/8 BOSCH MP7
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
vovikKVV
Поставь БК, и смотри на сколько открыта дроссельная заслонка. В режиме хх должно быть 0%. Если показывает хотя бы 1%, неисправен ДПДЗ или гляди тросик газа.
vovikKVV
На форуме 14 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2111 1,5/8 BOSCH MP7
Хороший совет! Это я и сам знаю но пока
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
vovikKVV писал(а):Хороший совет! Это я и сам знаю но пока
Нужно для начала параметры на хх снять и сравнить с типовыми, а потом думать ДПДЗ, РХХ или что ещё.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
подкинуть ноут и сделать диагностику...
Elias
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Может при наборе скорости из-за динамического наддува ДМРВ даёт сигнал о большем расходе воздуха и соответственно оборотики растут?
Кот Матроскин
На форуме 16 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Elias писал(а):Может при наборе скорости из-за динамического наддува ДМРВ даёт сигнал о большем расходе воздуха и соответственно оборотики растут?
вряд ли, там же воздухозаборник не вперед смотрит.
Elias
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Кот Матроскин писал(а):Elias писал(а):Может при наборе скорости из-за динамического наддува ДМРВ даёт сигнал о большем расходе воздуха и соответственно оборотики растут?
вряд ли, там же воздухозаборник не вперед смотрит.
Ну тогда.. э-э-э... разгоняется, моторный отсек больше продувается, что-то охлаждается и вот.))) Постоит, за 20 секунд обратно нагревается. А? =)
Кот Матроскин
На форуме 16 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Elias писал(а):Кот Матроскин писал(а):Elias писал(а):Может при наборе скорости из-за динамического наддува ДМРВ даёт сигнал о большем расходе воздуха и соответственно оборотики растут?
вряд ли, там же воздухозаборник не вперед смотрит.
Ну тогда.. э-э-э... разгоняется, моторный отсек больше продувается, что-то охлаждается и вот.))) Постоит, за 20 секунд обратно нагревается. А? =)
скорее уж это в прошивке заложено, мозги датчик скорости учитывают.
Elias
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Кот Матроскин писал(а):Elias писал(а):Кот Матроскин писал(а):Elias писал(а):Может при наборе скорости из-за динамического наддува ДМРВ даёт сигнал о большем расходе воздуха и соответственно оборотики растут?
вряд ли, там же воздухозаборник не вперед смотрит.
Ну тогда.. э-э-э... разгоняется, моторный отсек больше продувается, что-то охлаждается и вот.))) Постоит, за 20 секунд обратно нагревается. А? =)
скорее уж это в прошивке заложено, мозги датчик скорости учитывают.
Типа, к примеру, остановился перед неровностью и только при помощи педальки сцепления проехал... ну может и удобнее, если это конечно задумка, а не просчёт прошивки.
Но вот тормозить движком уже, наверное, неприятнее будет.
vovikKVV
На форуме 14 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2111 1,5/8 BOSCH MP7
Кто знает как уменьшить вылет иглы на РХХ меньше 23мм.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
подать питание на РХХ, только упереть его, не так подашь - выстрелит
vovikKVV
На форуме 14 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2111 1,5/8 BOSCH MP7
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22711
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
vovikKVV писал(а):Побовал не уходит.
там импульсное управление, с каждым разом подачи питания, игла двигается на 1 шаг.
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
vovikKVV писал(а):Побовал не уходит.
Процедура выполняется вдвоем. Один садиться за руль, включает-отключает зажигание. Второй давит на иглу РХХ. Игла выдвигается-задвигается именно в момент выключения зажигания. Так за несклько циклов иголка благополучно входит в РХХ
vovikKVV
На форуме 14 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2111 1,5/8 BOSCH MP7
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
vovikKVV писал(а):Как проверить РХХ
Диагностическим тестером
vovikKVV
На форуме 14 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2111 1,5/8 BOSCH MP7
Дмитрий У. писал(а):vovikKVV писал(а):Как проверить РХХ
Диагностическим тестером
А именно, Это что специальнй тестер?
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Dron_spb писал(а):Не мешай работать исправному механизму.
либо так
либо, если такой вариант не нравится, и хочется сброса как на карбе - менять прошивку на вменяемую
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы