Страница 1 из 1
IldarZ
Как говорится, детская болезнь.
О симптомах - примерно так: ближе к осени появился звук при трогании с места. Похожий на звук, когда левая опора слабо закручена. Цин... Или Дзин.. Опору конечно подтягивал - звук все равно оставался. Откуда идет - сначала не понятно было.
Вот недавно утром, когда ещё темно, стал парковаться на работе, заметил, что задняя скорость начала не по детски с шумом включатся. В обед вышел, вижу - педаль сцепления ушла на половину в пол.
В общем, вилке смерть.
В итоге, сцепление тоже под замену - порядочный износ.
По деньгам 250 вилка, 1800 сцепление крафт, 1000 работа.
Обратите на похожее, а то некоторые тут пишут про звуки при трогании с места.
Одно только не смог, тронутся без сцепления. Включаю 1 скорость, далее завожу. Ну ни как не хочет трогатся. И газку немного подавал. Помню на москвиче, раньше, это без проблем проделывал. И без сцепления докатывался куда надо. А тут - никак((
Serg_x
IldarZ
Новую вилку надо было проварить перед установкой по-нормальному.
Цитата:

Одно только не смог, тронутся без сцепления.


Я спокойно трогался именно таким способом и даже переключался до третьей передачи без сцепы.
IldarZ
Serg_x писал(а):

Новую вилку надо было проварить перед установкой по-нормальному.


Вроде проварили. Похоже бесполезно проваривать. Метал что ли слабый. Сломалась не где сварка. Чуть подальше оси, на которой крепится лапка. Поленился сфоткать...
zlexx
Цитата:

Новую вилку надо было проварить перед установкой по-нормальному.


А перекалить ее не получится?
Такую "проваренную" поставишь и через неделю опять в сервис.
node
IldarZ писал(а):


Одно только не смог, тронутся без сцепления. Включаю 1 скорость, далее завожу. Ну ни как не хочет трогатся. И газку немного подавал. Помню на москвиче, раньше, это без проблем проделывал. И без сцепления докатывался куда надо. А тут - никак((



да, у меня тоже такой фокус не прошел.
удалось один раз завестить - проехал одну улицу до красного, там конечно заглох. и всё. больше не вышло.

не знаю совпадение или нет - но после замены вилки мне через небольшое время пришлось заменить и стартер.
Serg_x
node
Цитата:

не знаю совпадение или нет - но после замены вилки мне через небольшое время пришлось заменить и стартер.


А у меня сдохла 3я передача в КПП hehe
Правда ей уже 170 тыщ пробега было
Vit59
IldarZ писал(а):

Serg_x писал(а):

Новую вилку надо было проварить перед установкой по-нормальному.


Вроде проварили. Похоже бесполезно проваривать. Метал что ли слабый. Сломалась не где сварка. Чуть подальше оси, на которой крепится лапка. Поленился сфоткать...


Ну вот самое главное и поленился.Хотел посмотреть на состояние опор.
Была теория что у сломанных вилок обычно ось ржавеет во втулках и рекомендовали перед установке смазывать графиткой
Serg_x
Vit59
Конечно смазывать надо обязательно.
БРИЧКИН
А у меня вареная стоит и ниче не ломается все пучком. 40 тыщ с ней прошел и все гуд может сварщики хреновые которые варили у вас вилки.
Vit59
БРИЧКИН писал(а):

А у меня вареная стоит и ниче не ломается все пучком. 40 тыщ с ней прошел и все гуд может сварщики хреновые которые варили у вас вилки.


bboyan Ломается она не от плохой сварки(хотя допускаю что бывает брак) А от того что не регулируют высоту педали тормоза (на классике педаль штампованная и то, некоторые умудряются её ломать,я при каждом ТО регулировал зазор и после пробега 200т продал машину с родной вилкой)и часто, не смазанная ось закисает в пластиковых втулках.
БАГА
Незнаю как у нас,а то батя обваривал на газельке вилку,мы потом раз 10 туда лазили,пока не поменяли опять на не варенную.
Она сильно тяжелее стала по сравненью с стокоми,то ее перекашивало ,то в выжимной не ровно по меткам давила, то перекашивало выжимной), вобщем осторожней с сваркой
Uri82
БАГА писал(а):

Незнаю как у нас,а то батя обваривал на газельке вилку,мы потом раз 10 туда лазили,пока не поменяли опять на не варенную.
Она сильно тяжелее стала по сравненью с стокоми,то ее перекашивало ,то в выжимной не ровно по меткам давила, то перекашивало выжимной), вобщем осторожней с сваркой


Так не надо полкило то наваривать! От десятка лишних грамм ничего не случится!
creepjacklamer
а я никак смазать не могу толком((( только снимая резиновый чехол туда пшикаю. а верхняя заглушка не выкручивается((((((((((
Vit59
creepjacklamer писал(а):

а я никак смазать не могу толком((( только снимая резиновый чехол туда пшикаю. а верхняя заглушка не выкручивается((((((((((


Это не заглушка а капроновая втулка(подшипник) http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/12-15_4_07s.jpg в ней надо просверлить отверстие и через него можно смазывать.Снизу тоже есть втулка но её уже без разборки не смазать. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/9-4-snyatie-mekhanizmov-privoda-vyklyucheniya-scepleniya.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы