Страница 1 из 1
makson83
вобщем такая беда случилась. на ходу порвало ремень грм, ладно до ближайшего сервиса на галстуке дотащили, ремень поменяли. но после этого потеря мощности у машины очень-очень ощутимая. есть варианты ? вроде 8-ми клапанка. клапана не должны пострадать ведь.на галстуке проехал около 1км, и кстати чек загорелся после всех приключений
AlexYur555
Метки проверь. Может не попали просто. Другой причины быть не может.
ДюКЧ
ну, на всяк случай - ТТТ, компрессию.
makson83
б..ь так и думал что намудят
Dranik
makson83
makson83 писал(а):

б..ь так и думал что намудят


сам проверь метки Wink а сервисмены это ещё те хухыри тока лишь бы объ*бать lol1
Engineer09
Dranik писал(а):

а сервисмены это ещё те хухыри тока лишь бы объ*бать


ну не так уж прям стараются, как просто руки из жопы растут у многих сервисменов
_Pat_
100 % метки. Сколько раз менял, обязательно ошибаюсь hehe Поставил ремень, два оборота коленвала, проверяешь метки - приходится передкидывать ремень hehe
Насчет чека странно - обычно на 16 В загорается, где дачтик фаз стоит. Скинь массу минут на 5.
ChaynikS
makson83 писал(а):

вроде 8-ми клапанка. клапана не должны пострадать



Гнет и на ентих движках, об нагар только так достает, так что замерь компрессию.
shore
говорят на маховике есть какая-то эластичная муфта - на карбах твсе жестко - может быть эта муфта прокрутилась - у отца было такое
Dranik
ChaynikS
ChaynikS писал(а):

об нагар только так достает,


ну это хз какой бенз надо лить тогда чтоб гнуло об нагар на поршнях Pardon
ChaynikS
Не обязательно плохой, сам снимал голову с такого движка на котором ремень порвался, пара клапанов впускных достало.
Rover_61reg
makson83 писал(а):

обычно на 16 В загорается, где дачтик фаз стоит.


на 8в уже давно стоит и мозги сушит.
makson83
точно сцуки, на 2 зуба ошиблись, щас все ок как и прежде, и чек потух Good
Dranik
makson83
makson83 писал(а):

точно сцуки, на 2 зуба ошиблись,


это в каком виде были сервисмены Pardon чтоб на 2 зуба обделаться ИМХо от таких мастеров надо бежать и как можно дальше, Сам даже когда в первый раз менял и регулировал ремень выставил без проблем с первого разу gpn а тут сервис cry
makson83
сервисмены да поддавали это точно, а больше никуда и не заедешь, в это время да и на галстуке , пришлось в первый попавший заскочить. уроды одним словом
kazak1102
Dranik писал(а):

чтоб на 2 зуба обделаться ИМХо от таких мастеров надо бежать и как можно дальше, Сам даже когда в первый раз менял и регулировал ремень выставил без проблем с первого разу


Ага... Когда ещё знал только, что есть такой ГРМ, пришлось в полевых условиях снимать и ставить, всё поставил правильно, задавая вопросы знакомому таксисту по мобиле...
Да здравствует мобильная связь...!!! rlzz
ChaynikS
makson83 писал(а):

точно сцуки, на 2 зуба ошиблись, щас все ок как и прежде, и чек потух



Поздравляю с счастливым исходом.
asbelavin
Кодато давно у меня было много денег и операция замены ремня ГРМ на 8кл. мне казалась невероятно сложным процессом. Поэтому доверил это дело "профессионалам" Smile
Итог:1.не прекрученный генератор, 2.при след. замене ремня увидел что они на 1 зуб пролетели, 3.сломаное ухо крепления грязезащиты двигателя(видать лень снять было отгибали).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы