Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохая тяга до 2500 и ДМРВ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Плохая тяга до 2500 и ДМРВ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Matveykin



На форуме 9 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 08:13
Ответить с цитатой

Мужики, подскажите пожалуйста. Дело в следующем. Пока машина холодная, все неплохо. Как только она основательно прогреется, начинает очень плохо тянуть на низах до 2500, двигатель дрожит, троит, трепыхается под капотом, явно заливает его сильно, после 2500 резкий подхват и все отлично.
При снятии фишки с ДМРВ проблема полностью исчезает, начинает равномерно хорошо тянуть с низов и до верха. Я могу из этого сделать однозначный вывод, что ДМРВ не исправен?

Смущает еще то, что при скинутой с ДМРВ фишки обороты хх не спеша раскачиваются, плавают по синусоиде от 500 до 1000. (контроллер Я7.2)
Вернуться к началу
Matveykin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БРИЧКИН



На форуме 8 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 10:24
Ответить с цитатой

Самый простой способ проверить ДМРВ посмотри напряжение между зеленым и желтым проводом на фишке ДМРВ если больше 1 вольта то ДМРВ на свалку.
Вернуться к началу
БРИЧКИН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad495



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 10:31
Ответить с цитатой

у меня напруга на ДМРВ 1.24 покупал новый разницы в поведении нет и напруга была примерно 1.06. Сдал обратно новый и поставил старый. Но у меня программно обороты холостые выставлены 950. Может поэтому и напруга выше.
_________________
focus
Вернуться к началу
Mad495 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БРИЧКИН



На форуме 8 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 10:42
Ответить с цитатой

Если 1,24 и даже 1,06 это уже 1,24 в помойку а 1,06 уже на подходе к помойке. Я себе недавно новый поставил ДМРВ так напряжение на нем 0,996 а на старом было 1,16 машина бенз жрала как бешаная расход воздуха был со старым 14 кг на ХХ с новым 8кг на ХХ оборотах.
Вернуться к началу
БРИЧКИН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad495



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 15:20
Ответить с цитатой

расход 0.7кгч расход воздуха прыгает от 8.7-9.4
_________________
focus
Вернуться к началу
Mad495 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БРИЧКИН



На форуме 8 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 15:47
Ответить с цитатой

А на 3000 оборотах сколько? Должно быть 30кг проверь.
Вернуться к началу
БРИЧКИН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad495



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 16:47
Ответить с цитатой

на стоячей:) 28-29кило
_________________
focus
Вернуться к началу
Mad495 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matveykin



На форуме 9 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2009 01:15
Ответить с цитатой

А напряжение надо мерить на не заведенной тачке? У меня на не заведенной 0,93, а на заведенной 1,5, но при холодных холостых, примерно 1500.
Вернуться к началу
Matveykin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2009 01:51
Ответить с цитатой

Вспоминается диалог из жизни:

Водитель: че-то тяги нету нихрена, наверное зажигание надо еще покрутить....
Дама водителя: wwow как нету тяги???? ты же вчера тягу покупал!??

63 63 63

Ну по сабжу - такие вещи надо проверять опытным путем - взять у кого-то заведомо рабочий ДМРВ и посмотреть - что будет....

"Сигнал ДМРВ представляет собой напряжение постоянного тока,
величина которого зависит от количества и направления движения
воздуха, проходящего через датчик. При прямом потоке воздуха (рис.
1.1-03) напряжение выходного сигнала датчика изменяется в диапа-
зоне 1...5 В. При обратном потоке воздуха напряжение выходного
сигнала датчика изменяется в диапазоне 0...1 В. Диагностический
прибор DST-2М считывает показания датчика как расход воздуха в ки-
лограммах в час. Допустимый расход составляет 6,5...11,5 кг/ч на режиме холостого хода и увеличивается с повышением частоты враще-
ния коленчатого вала."

_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы