Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проверка технического состояния ТС
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дорожное движение -> Проверка технического состояния ТС вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tvist



На форуме 8 лет
Сообщения: 842
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2017 22:57
Ответить с цитатой

Олег-10 писал(а):
Если нет наклейки, и в тебя въехали при торможении-
1. При ДТП можешь стать виноватым ты, а не тот кто въехал в тебя.
2. Страховая (уже на законных основаниях) может отказать в выплате.
3. Ну и... Штраф естественно.

Гарант выдаёт:
http://ivo.garant.ru/#/document/1305770/paragraph/897:1
5. Колеса и шины
Согласно Техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" с 1 января 2015 г. запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август), а также не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 приложения к техрегламенту, в зимний период (декабрь, январь, февраль)
Ещё.
http://rg.ru/2016/03/02/gibdd-nauchit-voditelej-pravilno-derzhat-bezopasnuiu-distanciiu.html
Три секунды для остановки
На сей раз водителям будут объяснять, как правильно держать безопасную дистанцию.
Одна из причин этих происшествий - неправильный выбор и несоблюдение дистанции.
Формула "трех секунд" рассчитывается по следующей схеме: одна секунда необходима водителю, чтобы успеть отреагировать на ситуацию, вторая - для переноса ноги с педали газа на тормоз, а третья секунда позволит не остановиться в одной точке с другим автомобилем.

Как 3 сек перевести в метры при различной скорости?
Скорость 40 км/час это половина 40 = 20 с добавкой 2 получаем 22, следовательно 3 сек соответствует 33 метрам - это расстояние между столбами освещения в городе впереди едущий подъезжает к столбу и водитель видит что он проехал столб.
60 км/час - 30 --33 -2 сек, а 3 сек = 49 метров.
80 - 40 - 44 - 66 метров
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvist



На форуме 8 лет
Сообщения: 842
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2017 20:21
Ответить с цитатой

Олег-10 писал(а):
Ну и... Штраф естественно.

Вот, как здесь учит зомбоящик и адвокат Виктор Травин.
Смотреть с 8.30 до 10.00
Проверка технического состояния автомобиля...
НТВ Первая передача 19 ноября 2017 года

https://www.youtube.com/watch?v=aAFzLC3zPEQ

А вот здесь по ссылке ГОСТ....
https://www.drive2.ru/l/5931923/
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvist



На форуме 8 лет
Сообщения: 842
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2017 16:39
Ответить с цитатой

Вот найдутся те, кто проверял тормоза на тормозном стенде!
А есть ли те, кто проверял тормозные механизмы так?
http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293835/4293835200.htm
ГОСТ Р 52847-2007 Автомобильные транспортные средства
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
Сведения о стандарте
1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (ФГУП «НАМИ»)
Технические требования и методы стендовых испытаний
Дата введения - 2009-01-01
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на колесные тормозные механизмы, предназначенные для автомобильных транспортных средств (далее - АТС), и устанавливает технические требования и методы их испытаний на инерционном стенде.
3 Технические требования
3.2 Срок службы тормозного механизма должен быть не менее срока службы АТС, для которого он предназначен, при соблюдении правил технического обслуживания и эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации на конкретное АТС. В течение пробега до капитального ремонта допускается замена комплектующих изделий, срок службы которых, установленный в технических условиях, менее срока службы АТС.
4.1.2 Тормозные механизмы подвергают следующим испытаниям:
- определению эффективности работы;
4.2.2 Испытания проводят на инерционном динамометрическом стенде, оснащенном маховыми массами и аппаратурой для измерения (записи):
- тормозного момента (замедления);
4.2.4 Стенд должен обеспечивать проведение испытаний в следующих условиях:
- регулируемую приводную силу, воздействующую на тормозные колодки, - не менее установленного значения усилия для органа управления тормозной системы базового АТС (50 кгс для АТС категорий М1 и 70 кгс - для АТС других категорий по ГОСТ Р 52051);
- частоту вращения вала в начале торможения - не менее частоты вращения оси колеса, соответствующей максимальной скорости АТС.
4.3 Приработка рабочих поверхностей накладок тормозных колодок
4.3.1 Перед испытаниями проводят приработку рабочих поверхностей накладок тормозных колодок до тех пор, пока не будет обеспечен контакт не менее 80 % рабочей поверхности каждой накладки с тормозным барабаном или не менее 90 % рабочей поверхности каждой накладки с тормозным диском.
4.3.2 Приработку рабочих поверхностей накладок тормозных колодок проводят путем чередующихся торможений с начальной скорости < 0,5Vмакс (максимальная скорость Vмакс - по ТД на АТС) до полной остановки. При этом приводная сила или давление в приводе должны обеспечивать установившееся замедление не более 5 м/с2. Температура накладок перед началом каждого торможения должна быть не более 100 °С.
4.4 Проверка эффективности работы тормозных колодок
4.4.1 В процессе испытаний вал с инерционными массами сначала разгоняют до заданной частоты вращения, а затем выполняют торможение при заданном приводном усилии (давлении в рабочем цилиндре тормозного механизма).
4.5.2 Второй цикл испытаний заключается в проведении серий следующих без перерыва торможений, которые начинают со скорости 0,8Vмакс, но не более 120 км/ч, до конечной скорости 0,4Vмакс при давлении в приводе или приводном усилии, обеспечивающем среднее замедление от 3 до 5 м/с2, до стабилизации температуры накладок (выполняют не менее 25 торможений).
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvist



На форуме 8 лет
Сообщения: 842
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2017 13:17
Ответить с цитатой

http://www.5-tv.ru/news/171504/
Пятый канал выяснил, какие сложности ожидают автовладельцев при новых правилах получения талона ТО
12 декабря, 12:12
Техническим состоянием автомобилей россиян заинтересовались законодатели. Со следующего года вносятся изменения в процедуру техосмотра.
Если сейчас получить диагностическую карту не составляет труда, — ее по сути можно просто купить, то в последующем, чтобы оформить полис ОСАГО, потребуется детальный осмотр автомобиля.
К чему это приведет и почему многие предпочитают экономить на безопасности, — узнал Артур Ломидзе.
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvist



На форуме 8 лет
Сообщения: 842
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2018 13:24
Ответить с цитатой

tvist писал(а):
Техническим состоянием автомобилей россиян заинтересовались законодатели. Со следующего года вносятся изменения в процедуру техосмотра.

Хоть и ввели, но никто на это не будет обращать внимание....
Вот ещё напечатали очередной ГОСТ, в который перепечатали требования из "Техрегламента ...."
Вот кто и где всё это будет выполнять?
Если машина едет, то она и будет ездить пока совсем не сломается?

http://www.tehexpert.org/images/doc/gost33997.pdf
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 12 лет
Сообщения: 1952
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2018 15:21
Ответить с цитатой

tvist, открываешь на ютубе сборку ДТП и пытаешься понять, почему авто улетают в кювет и отбойник. А то что в нормативах пишут, это для проформы.
Как у тебя с пониманием неуправляемости? Это не про госты писать.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvist



На форуме 8 лет
Сообщения: 842
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2018 16:04
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
tvist, открываешь на ютубе сборку ДТП и пытаешься понять, почему авто улетают в кювет и отбойник.

Это я описывал, но в других темах, ссылаясь на видео....
Повторить?
Думаю, что это принесет пользу и покажет, как это можно будет проверить на тормозном стенде. В дорожных условиях можно, но опасно....
Такой режим проверялся в Англии, когда еще в СССР не было понятия в ПДД: "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС".
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 12 лет
Сообщения: 1952
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2018 18:16
Ответить с цитатой

tvist писал(а):
Повторить?
Да конечно. Потому что по обочине движение запретили, авто частично заезжает на асфальт и улетает вправо.
А заезжая на заснеженный участок одной стороной, тоже заруливает в сторону затруднения движения или на мокром участке такое можно видеть.
Вот только новости по ТО не надо повторять, это повторения глупостей и на это все уже забили.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvist



На форуме 8 лет
Сообщения: 842
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2018 10:11
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Потому что по обочине движение запретили, авто частично заезжает на асфальт и улетает вправо.

Вот как пример разбора в суде
https://youtu.be/VCk0SjJBiRc?t=4m27s

Само видео и обратите на время всего то от момента увидеть до столкновения всего - 2,5 сек.
https://youtu.be/qi-u3xVEras
Вот здесь чётко при заезде на обочину обгоняльщика потянуло влево, а того кто ехал по своей полосе но съехал на обочину вправо.
Возьмем из госта формулу расчета относительной разности (в процентах) тормозных сил колес оси и посмотрим какой будет процент по аналогии!
Возьмём значения коэффициента сцепления шин автомобиля с дорогой.
Асфальтобетонное покрытие сухое - 0,7 - 0,8.
Грунтовая дорога (обочина) сухое - 0,5 - 0,6.
Учебное пособие Суворов Ю.Б. "Судебная дорожно-транспортная экспертиза". 2003 г. стр. 74.
Возьмем крайние значения и вставим в формулу: (0,8 - 0,5)/0,8 результат умножим на 100 и получим - 37,5 %
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 12 лет
Сообщения: 1952
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2018 11:15
Ответить с цитатой

tvist
можно бесконечно обсуждать ТО, мол вот каким должно быть авто по всем правилам, соответствует требованиям безопасности. Какая нахрен безопасность, если нет ABC, ESP и прочего? ТО похерили,туда ему дорога.
https://www.youtube.com/watch?v=YB0awdcosvk 1:25, 1:44 и далее.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дорожное движение    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы