Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замер напряжения на ДМРВ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> замер напряжения на ДМРВ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tatarin T



На форуме 7 лет
Сообщения: 236
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 19:54
Ответить с цитатой

доброго время суток всем.
много здесь читал о проверке ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). вчера заметил, что у моей машинке увеличился (причем сильно - при разгоне показывает аж 22-28 л/100) расход топлива (заметил по борт компьютеру). решил в проверить ДМРВ. но не пойму как. многие пишут, что цвета проводов на разных машинах бывают разные. объясните, пожалуйста, на каких проводах замерять напряжение (желательно не по цветам, а по порядку начиная слева на право, если стоять у левого крыла) и на каком должен быть плюс а на каком минус? как лучше замерять, на проводе плюс а минус на аккуме или и на проводе (одном) плюс и на проводе (другом) минус? замерять нужно на заведенной машине или нет?
Вернуться к началу
Tatarin T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheridan



На форуме 8 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск
Авто: 21099i BOSH 1.5.4 Р83 => 2115 2008
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 20:31
Ответить с цитатой

мерять на разъеме, я когда мерял не заморачивался,проводов четыре,один из них черный вот черный это минус,далее потыкал в остальные на одном из них было 1.155вольта, на остальных много больше. заменил ДМРВ машинка стала порезвее, анпряжение стало 0,995
И еще раскод нужно смотреть на ХХ бензин 0.7-0.9литра/час
воздух до 10кг. 12кг уже много

при разгоне на 1передаче у меня,расход около 30литров. на ХХ 0.9
Вернуться к началу
Sheridan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirdenis



На форуме 7 лет
Сообщения: 117
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 20:31
Ответить с цитатой

Как мы (я имею ввиду и себя) наверно достали сторожил форума такими вопросами. Сам недавно померял. Слева направо: третья по счету дырка (средняя) и пятая - между ними должно быть не выше 1,04V; пятая дырка и минус аккамулятора - должно быть не выше 1,07V. Замеры проводить при повернутом ключе зажигания , но не заводить! В провода иголки втыкать нужно.
Вернуться к началу
kirdenis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatarin T



На форуме 7 лет
Сообщения: 236
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 21:46
Ответить с цитатой

Sheridan писал(а):

при разгоне на 1передаче у меня,расход около 30литров. на ХХ 0.9

а 30 литров это не много???
на холостом БК у меня показывает 0,9-1,1.

kirdenis спасибо - в выходные буду мерить. только куда плюс тыкать при измерении между средней и пятой дыркой? в среднюю или в пятую? ни чего страшного не будет если перепутаю?
Вернуться к началу
Tatarin T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 23:06
Ответить с цитатой

Tatarin T писал(а):
0,9-1,1.

Вот это действительно много, для 1.5 движка и стоковой прошивки - норма 0.7-0.8 л/ч

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Underdark



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 23:17
Ответить с цитатой

У меня на второй при газ в пол около 80 л/100км показать)))

ДМРВ на грани смерти 1.06

_________________
Вернуться к началу
Underdark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 11:03
Ответить с цитатой

Underdark писал(а):
У меня на второй при газ в пол около 80 л/100км показать)))

+ 1.
Модет не 80у меня конечно, но точно больше чем
Tatarin T писал(а):
22-28 л/100

Это вообще не показатель, этот расход зависит от того как тапку давишь.

_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 11:28
Ответить с цитатой

Кстати. Объясните мне - как можно мерить напряжение с точностью до тысячных (отдельный вопрос - чем мерить Smile ) при том, что напряжение аккума может быть в очень широких пределах? Или контроллер выдает ДМРВ заведомо супер точное эталонное опорное напряжение?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7671
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 12:02
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Или контроллер выдает ДМРВ заведомо супер точное эталонное опорное напряжение?

Так и есть.Датчики питаются от источника опорного напряжения.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirdenis



На форуме 7 лет
Сообщения: 117
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 12:35
Ответить с цитатой

Я мультиметром цифровым мерял, разницы нет как тыкать, хоть плюс - хоть минус, просто на дисплее минус к показаниям добавиться, или наоборот исчезнет.
Вернуться к началу
kirdenis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatarin T



На форуме 7 лет
Сообщения: 236
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2009 01:35
Ответить с цитатой

всем привет.
сегодня померял напряжение на ДМРВ. между средним и пятым контактом получилось 1,01 В, между пятым и минусом аккума 1,04 В. значит ли это, что ДМРВ исправен (и я могу не волноваться)??? или значит что он скоро должен умереть (и мне надо волноваться)??? вобщем, что значат полученые цифры??? и сколько должен выдавать полностью исправный ДМРВ???
Вернуться к началу
Tatarin T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2009 11:22
Ответить с цитатой

Tatarin T писал(а):
сегодня померял напряжение на ДМРВ

Чем мерял?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2009 12:02
Ответить с цитатой

Кстати, не такие уж плохие китайские тестеры. Скажем, я мерил для надежности тремя штуками. Показания были такие 1.070, 1.073, 1.078. Т.е. расхождения в несколько тысячных, а не десятых, которые тут играют большую роль. Да, это цифры напруги относительно аккума, а относительно 3-го провода 1.039 у меня получилось, т.е. тоже разница ~ 0.03В. Мой ДМРВ еще как-то живет, но уже дает о себе знать.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2009 12:27
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
1.070, 1.073, 1.078.

Это как у одного чела на часах 10.12, у другого 10.13, а у третьего 10.18. Какая погода в Лондоне?. supercool
Если 0.996 вольта почти не достижимый идеал,
Следующий шаг АЦП - 1.015 вольта - это движение воздуха 0.6 кг/ч (напоминаю машина не заведена и воздух через ДМРВ не течет).
Следующий шаг АЦП 1.035 вольта - 1.2 кг/ч,
далее 1.054 - 1.9 кг/ч итд.
Т.е прегрешность одного кванта (шага АЦП ЭБУ) ещё как-то допускается, то больше уже никак.

Если допустим диагностической программкой глянуть АЦП ДМРВ в состоянии покоя и оно (напряжение) совпадёт с показаниями программы, то тогда кетайскому тестеру надо/можно верить.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2009 14:04
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
maximk писал(а):
1.070, 1.073, 1.078.

Это как у одного чела на часах 10.12, у другого 10.13, а у третьего 10.18. Какая погода в Лондоне?. supercool
Если 0.996 вольта почти не достижимый идеал,
Следующий шаг АЦП - 1.015 вольта - это движение воздуха 0.6 кг/ч (напоминаю машина не заведена и воздух через ДМРВ не течет).
Следующий шаг АЦП 1.035 вольта - 1.2 кг/ч,
далее 1.054 - 1.9 кг/ч итд.
Т.е прегрешность одного кванта (шага АЦП ЭБУ) ещё как-то допускается, то больше уже никак.

Если допустим диагностической программкой глянуть АЦП ДМРВ в состоянии покоя и оно (напряжение) совпадёт с показаниями программы, то тогда кетайскому тестеру надо/можно верить.


Интересно, а БК показания ДМРВ на незаведенном двигле не выводит? Вроде бы нет, хотя запросто мог бы. Скажем, включаешь зажигание - а у тебя там расход воздуха 1.2 кг/ч - ДМРВ фтопку без всяких прочих диагностических программ.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2009 14:29
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
? Вроде бы нет, хотя запросто мог бы.

БК все-го лишь вытаскивает на дисплей информацию по протоколу шины к-лайн.
Все вычисления делает ЭБУ (имхо за исключением параметра мгновенного расхода топлива, если он берётся не напрямую - но это уже другая история). Допускаю, что ЭБУ понимает ситуацию, когда двигатель не заведён, а "движение воздуха" через ДМРВ якобы есть, как ситуацию "деления на ноль", и по признаку "наличия импульсов" от ДПКВ ваыдаёт параметр нулевого расхода воздуха.
maximk писал(а):
Скажем, включаешь зажигание - а у тебя там расход воздуха 1.2 кг/ч - ДМРВ фтопку без всяких прочих диагностических программ.

И производители ДМРВ обогатились Smile ,
подозреваю что всё не так просто, как нам кажется, помимо начального напряжения (возможно существует адаптация ЭБУ по начальному смещению....(мощно завернул)), а может погрешность напряжения в пределах 1-2 квантов не смертельна. А смертельно отсутствие скорости изменения напряжения. Т.е. способность датчик апропорциаонально отслеживать изменения потока воздуха через датчик в соответствии с таблицей калибровок.
Имхо.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatarin T



На форуме 7 лет
Сообщения: 236
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2009 15:42
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Tatarin T писал(а):
сегодня померял напряжение на ДМРВ

Чем мерял?

мерял мультиметром.
ребята, ответы на мои вопросы будут?? между средним и пятым контактом получилось 1,01 В, между пятым и минусом аккума 1,04 В. значит ли это, что ДМРВ исправен (и я могу не волноваться)??? или значит что он скоро должен умереть (и мне надо волноваться)??? вобщем, что значат полученые цифры??? и сколько должен выдавать полностью исправный ДМРВ???
Вернуться к началу
Tatarin T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2009 16:04
Ответить с цитатой

Tatarin T
Читай между строк supercool
Tatarin T писал(а):
средним и пятым контактом получилось 1,01 В
- это погода в Лондоне, сколько там на самом деле я не знаю, поэтому выносить вердикт о здоровье ДМРВ не могу.
Tatarin T писал(а):
вобщем, что значат полученые цифры???

Разность потенциалов между минусом АБ и точкой подключения массы жгута ЭБУ около 0.03 вольт.

Tatarin T писал(а):
мерял мультиметром.

радиостанция на броневике(с)
Марка у мультиметра есть?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Underdark



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2009 17:38
Ответить с цитатой

Кстате, а как насчёт такой диагностики?:
- отсоеденить ДП от ДМРВ (накрыть тряпочкой, что бы бяка не летела)
- Накрыть ДМРВ, что бы воздух не дул
- Проверить показания расхода воздуха

Если расход будет явно выше, чем должно быть то ДМРВ умер...

Кто нить пробовал?

_________________
Вернуться к началу
Underdark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatarin T



На форуме 7 лет
Сообщения: 236
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2009 22:24
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):

Марка у мультиметра есть?

хрен знает что за марка - наверное обычный, цифровой (может и китайский). замерял им напряжение заряда - показания совпвдают с маршрутным компьютером и показаниями вольтметра в щитке приборов. что делать с получившимися показаниями ДМРВ??? копить на новый или этот еще поездит
Вернуться к началу
Tatarin T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2009 22:33
Ответить с цитатой

Tatarin T писал(а):
что у моей машинке увеличился (причем сильно - при разгоне показывает

Tatarin T писал(а):
на холостом БК у меня показывает 0,9-1,1.

Ты из-за этого? Температура была 90 градусов и обороты в районе 850?
Если темпа была ниже, то и обороты хх будут выше, а следовательно и расход на хх.
Счас зима, расход у всех больше.
ДМРВ никак не защитишь - только за воздушным фильтром следить нужно и вентиляцией картерных газов, чтоб масло в гофру не бросало.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatarin T



На форуме 7 лет
Сообщения: 236
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2009 23:06
Ответить с цитатой

фильтр воздушный меняю при каждой замене масла. расход по деревне у меня был в районе 10-12 л/100, причем даже при более больших температурах. а задумался я о проверке ДМРВ когда в один прекрасный день машинка завелась только с 4 раза и затроила (причем в более сильные морозы заводилась и ехала без проблем). поездил не много троить перестала, но после этого возрос расход. по компу средний показал 18-19 л/100. начал искать и думать, что произошло. вот и решил проверить ДМРВ. кстати вчера, когда проверял напряжение на ДМРВ, проверил свечи пистолетом для проверки (причем не одним а двумя разными). пистолеты оба показали, что свечи не работают - ни одна не прозванивалась (хотя машина заводилась и ездила). расход заметно уменьшился, но не до 10-12 как раньше, хотя проездил всего один день, точнее пол дня. итак к чему готовиться с получеными цифрами при замере напряжения на ДМРВ??? ведь 1,01 больше чем 0,996
Вернуться к началу
Tatarin T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2009 23:24
Ответить с цитатой

Tatarin T писал(а):
1,01 больше чем 0,996

Лучше съезди к диагностам, пускай они АЦП тебе глянут.
потому-что точность у тестера
Tatarin T писал(а):
цифровой (может и китайский
может быть никакая.
Для ЭБУ в интервале от 0.996 до 1.15 вольта - расход воздуха через ДМРВ равен нулю.

Лучше нагрей машинку до 90 градусов и глянь расход воздуха на хх и на 3000 оборотов.
Дожно быть около 10 на хх и около 30 кг/ч на 3000.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatarin T



На форуме 7 лет
Сообщения: 236
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2009 23:29
Ответить с цитатой

а как проверить расход воздуха??? где смотреть, чем проверять???
Вернуться к началу
Tatarin T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2009 23:48
Ответить с цитатой

Tatarin T писал(а):
а как проверить расход воздуха??? где смотреть, чем проверять???

Я думал у тебя БК есть Smile

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы