Страница 2 из 3
za_k_on
Serg_x
Да ладно стебаться тебе. Согласен, что
Serg_x писал(а):

Диагностировать надо перед ремонтом


Но иногда всё же не получается сделать по умному.
Вечером домой приехал, заряда нет. Времени 15 минут до закрытия магазина. Я бегом и сразу мост и регулятор купил. Ибо утром надо было ехать с ранья. Помогло на 3 дня. Т.к. старый мост был в порядке, подумал, что купил говёный РН. Поставил новый, помогло не сильно. Начитался, что они редко попадаются хорошие рабочие, поэтому купил трёхуровневик. И с ним та же фигня. Примерно так.
И интересно кстати, как ты РН в магазине проверишь?
Dranik полюбому всё же вопрос в рукастости и желании. Я на девятине (когда ещё недавно купил, нифига не зная и не умея) в сильный снег ночью с карманным фонариком в зубах и мурзилкой в одной руке, менял трапецию, т.к. шпильки на поводки обломились почему-то. Поэтому и гену перебрать во двре реально зимой (Ну хотя бы РН и мост махнуть). Только вот на сколько оно надо, это другой вопрос. Кстати менять гену в дворовых условиях тоже не слишком приятно, особенно не скидывая защиту картера.
Serg_x
za_k_on
Цитата:

И интересно кстати, как ты РН в магазине проверишь?


С помощью аккума и лампочки проверяют везде Wink
Цитата:

Поэтому и гену перебрать во двре реально


Гену реально снять и унести домой неспеша ковырять
za_k_on
Serg_x писал(а):

Гену реально снять и унести домой неспеша ковырять


Дольше его таскать вверх-вниз. И инструмент убирать-разбирать. Если по мелочи, конечно.
Serg_x писал(а):

С помощью аккума и лампочки проверяют везде


А вот про это было бы интересно послушать (если не имеется ввиду аккум на 24 вольта).
Serg_x
za_k_on
Цитата:

А вот про это было бы интересно послушать


В мурзилке написано hehe
za_k_on
Serg_x писал(а):

В мурзилке написано


Дома, конечно, для интереса гляну. Но по памяти там напряжение 14,1 вольта, когда лампочка при тестировании должна гаснуть. А на аккумуляторе как бы немного поменьше.
Serg_x
za_k_on
Не
Там подается питание на регулятор
а лампочка подключается к щеткам и должна гореть
wega
Serg_x писал(а):

za_k_on

Цитата:

И интересно кстати, как ты РН в магазине проверишь?


С помощью аккума и лампочки проверяют везде Wink
Цитата:

Поэтому и гену перебрать во двре реально


Гену реально снять и унести домой неспеша ковырять



Да этот разговор ниочем.... Дело в том что если ты хочешь нормально без проблем ездить, и у тебя есть деньги, то ЛУЧШЕ сразу купить новый генератор в какой-нибудь оптовке.... Как можно в гаражных условиях продиагностировать генератор? Ну напругу померять? БЕЗ СТЕНДА все равно непроверить, а если у тебя знакомых генераторщиков нет - то тогда придется платить деньги... Приедешь в сервис, там - да у тебя диодный мост, РН, да еще тебе надо подшибник поменять.. да у тебя помпа гудит... и начнется развод.... Купи и непарься.... На иносранках колодки стоят как гена на десятку.... Я сам все лето про..бался...
za_k_on
Угу. а когда напряжение больше 14,1 вольта, то должна гаснуть. Я это имел ввиду.
Dranik
za_k_on
za_k_on писал(а):

Поэтому и гену перебрать во двре реально зимой


да реально то и спору нет nea тока надо ли оно в -20 ? здооровье дороже.
za_k_on писал(а):

Только вот на сколько оно надо, это другой вопрос. Кстати менять гену в дворовых условиях тоже не слишком приятно, особенно не скидывая защиту картера

+1 Wink
Serg_x писал(а):

Гену реально снять и унести домой неспеша ковырять

это когда он уже снимался и болт который с завода впихнули через попу уже стоит как тебе надо то да снимешь быстро.
Serg_x писал(а):

С помощью аккума и лампочки проверяют везде

дак не во всех магазинах автозапчастей есть акумы в продаже темболее для проверки РН hehe
Serg_x
za_k_on
http://e-cto.narod.ru/neispravnost/elektro_oborudovanie/02.htm

Цитата:

Рис. 4.26. Схема для проверки регулятора напряжения 2108:

1 - аккумуляторная батарея; 2 -вывод «масса» регулятора; 3 - регулятор напряжения; 4 - вывод «Ш» регулятора; 5 - вывод «В» регулятора; 6 - контрольная лампа; 7 - вывод «Б» регулятора напряжения.



Serg_x
Dranik
Цитата:

дак не во всех магазинах автозапчастей есть акумы в продаже темболее для проверки РН


Обходи стороной такие магазины Wink
У нас в любом лабазе торгующем электрикой есть источник 12 вольт хотя бы для проверки лампочек
Dranik
wega
wega писал(а):

Дело в том что если ты хочешь нормально без проблем ездить, и у тебя есть деньги, то ЛУЧШЕ сразу купить новый генератор в какой-нибудь оптовке.... Как можно в гаражных условиях продиагностировать генератор? Ну напругу померять? БЕЗ СТЕНДА все равно непроверить, а если у тебя знакомых генераторщиков нет - то тогда придется платить деньги... Приедешь в сервис, там - да у тебя диодный мост, РН, да еще тебе надо подшибник поменять.. да у тебя помпа гудит... и начнется развод.... Купи и непарься...


+1 Drinks or Beer всегда знал что челябинские мужики разумные hehe Drinks or Beer
Dranik
Serg_x
Serg_x писал(а):

Обходи стороной такие магазины


тогда мене придётся ехать к вам Wink , иначе мне тут их все надо обходить ROFL
za_k_on
Serg_x Нашёл мурзилку. посмотрел.
Цитата:

Снятый регулятор напряжения можно проверить, подключив между щетками лампу (1-5 Вт, 12 В), а к выводам "D+" и "масса" - источник питания (только постоянного тока!), вначале напряжением 12 В, а затем 15-16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором – нет. Если лампа горит в обоих случаях, в регуляторе – пробой, если не горит – обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.


А в твоём случае проверяется только контакт между щётками.
Jackal
короче, посмотрел книжку. Как и писаол выше -гул генератора возможен при замыкании статора (межвитковом или на массу).
Проверяется просто - если отсоединить провода от генератора, то шум должен исчезнуть. У меня так и было, шум такой негромкий, толи гул, вой, не визжит. Ксожалению обмотки статора отдельно редко продаются и менять их трудоемко, мне пришлось менять генератор.

Топикстартер - проверь вышозначенным способом! Очень быстро. Врят ли так совпало, что подшпипник кончился в тот же момент.
Dranik
Jackal
Jackal писал(а):

Ксожалению обмотки статора отдельно редко продаются и менять их трудоемко,


надобыло попросить Serg_xон у нас мастер по генам , полюбе нашаманил бы hehe
Jackal писал(а):

мне пришлось менять генератор.

правильно сделал, Good
sanalexs
klerk писал(а):

Ремень то не трогал совсем.... менял его месяц назад но такого звука никогда не слышал.

А может подшипник??? Почему то сразу после того как я правильно поставил моск он навернулся??? не странно ли??? я думаю тут не ремень и не подшипник.

В том то дело что никак не меняется напруга... гул где-то до 2500 оборотов дальше его не слышно из-за мотора напруга не падает... ну т.е. падает как обычно нет скачков каких то....


Может действительно нагрузка... я на акб проехал км 20-25 вчера и сегодня до обеда...



Тебе сказали, проверь ремень, я тоже примерно две недели ездил, пока прохладно было, ничего не шумело, а потом потеплело - подшипник каааак завоет hehe , я ремень трогаю а он натянут аж писец, я ослабил, завожу - гудит, я еще чуток ослабил все ОК теперь не гудит подшипник, а вот при полной нагрузке на генератор при непрогретом двигателе, только иногда, слышен свист ремня, но это уже мелочи, надо чуть подтянуть, или не надо, хз....
Nerd74
Dranik по твоим рассуждениям, если подвеска начала стучать, то лучше не и..ать моск, а пойти покупать новый авто. а то подвеску менять, да еще подшипники не дай бог, а там еще и колодки.
в любом случае надо выяснить причину. а устранение этой самой причины это уже дело техники и времени.
да и карман будет впоряде, если за каждой подозрительной железкой не бегать в магазин Wink
olbr
Nerd74 писал(а):

в любом случае надо выяснить причину. а устранение этой самой причины это уже дело техники и времени.


+много, если нет желания и возможности искать причину, надо тупо загнать в сервис и пусть уже там ломают голову, только естественно за счет владельца.
Dranik
Nerd74
Nerd74 писал(а):

по твоим рассуждениям, если подвеска начала стучать, то лучше не и..ать моск, а пойти покупать новый авто.


товарищь lol1 а при чом тут подвеска то lol1 Pardon подвеска механическая часть и найти проще , а генератор электрика и деагностируется тока при наличии сего оборудования и навыка , так что свои сравнения здесь оставь при себе lol1 если сказать нечего по теме hehe
я дальщше написал если на улице зима и нет гаража и у человека деньги позволяют то почему он неимеет права махнуть сразу узел в сборе?
Nerd74 писал(а):

да и карман будет впоряде,

ты за мой карман непереживай , за своим лутше смотри hehe
Nerd74 писал(а):

а устранение этой самой причины это уже дело техники и времени

это когда на улице лето или есть гараж, а если нет и на улице -20 то я посмотрю много ты там устранишь Razz тока сопли наморозишь Замерзаю
Я тут высказал сове ИМХо и ни тебе решать чо для меня проще делать и как .

Последний раз редактировалось: Dranik (12 Декабря 2009 17:35), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Nerd74
Ты читал пост автора чем у автора закончился трабл??? итог у него один купил он новый ген rlzz и чо он тупой по твоиму что купил и неумеет делать ничего lol1
klerk
Serg_x писал(а):

Dranik
Ниче не знаю... почти 190 тыс родной генератор ездит и два ремонта пережил supercool
А вообще корпус не изнашивается. Остальное продается.



180 тыщ Smile был родной генератор... выработки от РН около 1-2 мм Smile
klerk
za_k_on писал(а):

Dranik .... Сейчас автор вернётся и расскажет про то, что гула больше нет Drinks or Beer



Да гула больше нет, как и генератора Smile)

На сл. день поехал на трассу в другой город и генератор приказал долго жить .... до дома 90 км.... напряжение на акб 11.1.... целый день ездил там и не подумал, что гул пропал прямо с зарядкой Smile

На улице 17 часов... трасса темно... грязно... поток хороший...
Выключил все и временами где освещение есть выключал ближний.... доехал на акб было уже 10.1.... замерз как сабака.... Smile

Сразу поехал в магазин и купил Генератор за 3250 руб Smile
Сегодня -11 на улице завелся на акб... поехал на сервис и поменял там в тепле за 300 руб...

Заметил их хорошего... включил на новом акб :
Ближний, дальний, противотуманки, обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, печку и попогрейки напруга упала до 11.5, на ХХ было что то около 13.5 - 14 вольт. На том акб садило вольт до 9...
klerk
Serg_x писал(а):

Dranik
Запчасти проверяются а магазе. А гена - нет Pardon



А у нас есть сервис где проверяют гену Smile) Только туда надо ехать Smile
klerk
za_k_on писал(а):

Serg_x
И интересно кстати, как ты РН в магазине проверишь?



Не поверишь, мне РН в магазине проверяли.
Подрубили напругу и реостат... поднимали напругу и срабатывала отсечка в районе 14 вольт - исправный.
Я сам удивился когда такое увидел.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы