Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прогрев инжекторного двигла
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Прогрев инжекторного двигла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
V_Savin



На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: Омск
Авто: X-Trail, 2011
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2003 21:25
Ответить с цитатой

Недавно услышал, что при трогании с недостаточно прогретым инжекторным двигателем происходит очень большой расход топлива, бензин чуть ли не выливается в трубу. Якобы, экономичней (с точки зрения расхода бензина, а не времени :-D )прогреться до рабочей температуры (скажем. 70-90) и потом только трогаться.
Правда ли это? Какие будут мнения?
Вернуться к началу
V_Savin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAIIIA_2111GTE



На форуме 17 лет
Сообщения: 297
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2003 21:49
Ответить с цитатой

Субъект, которого вы называете "недавно услышал" - мягко говоря, говорит неправду.
Инжектор тем и отличается от карбюратора, что позволяет более точно дозировать топливо при езде на непрогретом двигателе. Именно поэтому карбюраторные ДВС серийно сейчас на западе на ставят (почти). Кроме того, если авто с е2,3 то там ещё и датчик кислорода работает на более полное сгорание топлива при езде на непрогретом двигателе.
Короче, прогревать выше 30-50 (по вкусу) не имеет смысла.

V_Savin писал(а):
Недавно услышал, что при трогании с недостаточно прогретым инжекторным двигателем происходит очень большой расход топлива, бензин чуть ли не выливается в трубу. Якобы, экономичней (с точки зрения расхода бензина, а не времени :-D )прогреться до рабочей температуры (скажем. 70-90) и потом только трогаться.
Правда ли это? Какие будут мнения?
Вернуться к началу
CAIIIA_2111GTE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IPak 093i



На форуме 16 лет
Сообщения: 265
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2003 09:23
Ответить с цитатой

Я вот свою до 40 грею и потом потихоньку не превышая 2000 об/мин еду на низких передачах. В таких условиях движок прогревается за считанные минуты. Вообще говорят, что при длительном прогреве двигателя может образовываться конденсат на свечах или что то типа этого..
_________________
Best Regards!
Вернуться к началу
IPak 093i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
V_Savin



На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: Омск
Авто: X-Trail, 2011
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2003 11:44
Ответить с цитатой

CAIIIA_2111GTE писал(а):
если авто с е2,3 то там ещё и датчик кислорода работает на более полное сгорание топлива при езде на непрогретом двигателе.
Короче, прогревать выше 30-50 (по вкусу) не имеет смысла.


Спасибо, за совет. В принципе всегда так и поступал: прогрелся до 50 и в путь. Тем более, что на ласточке имеется е2! А знакомому этому не так сразу поверил, почему на форуме и переспросил. А ему "енту науку", якобы, гарантийщики на АвтоВАЗе втерли :grin:
Вернуться к началу
V_Savin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 17 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2003 13:12
Ответить с цитатой

CAIIIA_2111GTE писал(а):
Субъект, которого вы называете "недавно услышал" - мягко говоря, говорит неправду.
........
Короче, прогревать выше 30-50 (по вкусу) не имеет смысла.

20"С и в добрый путь!
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAIIIA_2111GTE



На форуме 17 лет
Сообщения: 297
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2003 22:50
Ответить с цитатой

603 писал(а):
CAIIIA_2111GTE писал(а):
Субъект, которого вы называете "недавно услышал" - мягко говоря, говорит неправду.
........
Короче, прогревать выше 30-50 (по вкусу) не имеет смысла.

20"С и в добрый путь!


у меня до 25 по штату двигатель немягко работает.
я еду при 30.
Вернуться к началу
CAIIIA_2111GTE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 17 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2003 07:37
Ответить с цитатой

CAIIIA_2111GTE писал(а):
603 писал(а):
CAIIIA_2111GTE писал(а):
Субъект, которого вы называете "недавно услышал" - мягко говоря, говорит неправду.
........
Короче, прогревать выше 30-50 (по вкусу) не имеет смысла.

20"С и в добрый путь!


у меня до 25 по штату двигатель немягко работает.
я еду при 30.
а масло какое?
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor_21102



На форуме 16 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2003 16:46
Ответить с цитатой

Проверить экспериментально, что экономнее прогревать или ехать на холодном двигателе, по-моему, невозможно. По крайней мере мне в голову ни одного простого, доступного и точного варианта не приходит. Но думаю, что экономия от езды на непрогретом двигателе если и присутствует, то очень незначительная (или наоборот от длительного прогрева).
1. Нельзя сказать, что бензин из холодного двигателя "выливается в трубу". Смесь в таких условиях действительно значительно обогащена для поддержания ходовых характеристик автомобиля. На карбюраторных это регулируется т.н. "подсосом" или педалью "газа".
2. Датчик кислорода включается в работу при определенной температуре ОЖ, даже примерно не помню при какой.
3. При прогреве нагревается не только двигатель, но и подкапотное пространство, немного оттаивает КПП, привода и т.д. - прогретой машине ехать "легче"=>расход меньше. Так что при температуре за -20 я думаю погреть машину есть смысл, да и окна/зеркала за это время немного оттают. А за -30 необходимо чтобы оттаял еще и вакуумный усилитель тормозов и руки перестали примерзать к рулю, а брюки к сиденью.
4. Про масло. Если в коробке 85W-90, или отечественное 80W-90 или 80W-85 то все равно после 20 градусов придется некоторое время тренировать левую ногу, а после этого считаю необходимым отдохнуть и опять же дать коробке прогреться.

В общем при температуре до -15-20 я грею до 50 градусов, при более низкой больше.

А про экономию в начале сказал, по моему все компенсируется, но машине теплой "лучше" так что...


PS В прошивке перед зимой делаю обороты ХХ до 0 градусов - 1800 об., дальше снижаю на 80 оборотов каждые 5 градусов. При 50 ехать уже можно и греется быстрее.

_________________
Счастья в семейной жизни, успехов - в личной !!!
Вернуться к началу
Viktor_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAIIIA_2111GTE



На форуме 17 лет
Сообщения: 297
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2003 00:32
Ответить с цитатой

603 писал(а):
CAIIIA_2111GTE писал(а):
603 писал(а):
CAIIIA_2111GTE писал(а):
Субъект, которого вы называете "недавно услышал" - мягко говоря, говорит неправду.
........
Короче, прогревать выше 30-50 (по вкусу) не имеет смысла.

20"С и в добрый путь!


у меня до 25 по штату двигатель немягко работает.
я еду при 30.
а масло какое?


ошибся.
проверил - при 20 уже ровно работает.
масло - несте 0-40 полная синтетика.
Вернуться к началу
CAIIIA_2111GTE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 17 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2003 07:09
Ответить с цитатой

CAIIIA_2111GTE писал(а):
603 писал(а):
CAIIIA_2111GTE писал(а):
603 писал(а):
CAIIIA_2111GTE писал(а):
Субъект, которого вы называете "недавно услышал" - мягко говоря, говорит неправду.
........
Короче, прогревать выше 30-50 (по вкусу) не имеет смысла.

20"С и в добрый путь!

у меня до 25 по штату двигатель немягко работает.
я еду при 30.
а масло какое?

ошибся.
проверил - при 20 уже ровно работает.
масло - несте 0-40 полная синтетика.
Drinks or Beer BP Visco7000 0W-40 (на зиму вчера залил) Wink
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 17 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2003 07:14
Ответить с цитатой

Viktor_21102 писал(а):
Проверить экспериментально, что экономнее прогревать или ехать на холодном двигателе, по-моему, невозможно.


нет ничего проще: обнуляешь показания расхода у Штата и смотришь...
Viktor_21102 писал(а):
Так что при температуре за -20 я думаю погреть машину есть смысл, да и окна/зеркала за это время немного оттают. А за -30 необходимо чтобы оттаял еще и вакуумный усилитель тормозов и руки перестали примерзать к рулю, а брюки к сиденью.
4. Про масло. Если в коробке 85W-90, или отечественное 80W-90 или 80W-85 то все равно после 20 градусов придется некоторое время тренировать левую ногу, а после этого считаю необходимым отдохнуть и опять же дать коробке прогреться.
зимой на летнем масле ездят только полные жлобы... а зимой полюбому греть придется чтобы салон оттаял
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 17 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2003 08:31
Ответить с цитатой

Viktor_21102 писал(а):
3. При прогреве нагревается не только двигатель, но и подкапотное пространство, немного оттаивает КПП, привода и т.д. - прогретой машине ехать "легче"=>расход меньше. Так что при температуре за -20 я думаю погреть машину есть смысл, да и окна/зеркала за это время немного оттают. А за -30 необходимо чтобы оттаял еще и вакуумный усилитель тормозов и руки перестали примерзать к рулю, а брюки к сиденью.

при -30 вакуумный усилитель прогревается только воздухом из салона при подд##вании педали коробку а тем более подвеску/ШРУСы не прогреть хоть лопни, для зада есть подогрев сидений (или разные грелки) для руля - есть у меня дурная идея оплести руль термолентой Smile а вообще ставьте автономник господа - никаких проблем с прогревом - приходишь а там уже по таймеру все горячее...
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lizard



На форуме 16 лет
Сообщения: 25
Откуда: Казань
Авто: Lacetti
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2003 11:41
Ответить с цитатой

603 писал(а):
а вообще ставьте автономник господа - никаких проблем с прогревом - приходишь а там уже по таймеру все горячее...

издеваешься да? на до мной да? Smile
Вернуться к началу
Lizard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Viktor_21102



На форуме 16 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2003 11:50
Ответить с цитатой

603 писал(а):

нет ничего проще: обнуляешь показания расхода у Штата и смотришь...

как и нет ничего менее точного. Разность расхода будет настолько мала, что на фоне остального времени работы машины с учетом дискретности показаний и различных условий (спешишь/не спешишь, температура повысилась/снизилась и т.п., бензин привезли другой на АЗС) вычислить его таким образом невозможно. Я говорил о более-менее точном объективном измерении.


603 писал(а):

зимой на летнем масле ездят только полные жлобы...

...Или те, кому наплевать на машину, да и на себя в большинстве случаев тоже, так что обобщения тут ни к чему. У меня Castrol Syntrax 75W-90 в коробке, а про масло - это пример.

_________________
Счастья в семейной жизни, успехов - в личной !!!
Вернуться к началу
Viktor_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V_Savin



На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: Омск
Авто: X-Trail, 2011
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2003 11:52
Ответить с цитатой

603 писал(а):
BP Visco7000 0W-40 (на зиму вчера залил)


Раз уж тема плавно поменялась: есть мнение, что Esso 0W-40 будет получше ВР. Последнее, якобы "горит" сильновасто. Сам лето отъездил на Visco 3000 - действительно за 6 тык потемнело будь здрав!
Вернуться к началу
V_Savin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor_21102



На форуме 16 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2003 12:16
Ответить с цитатой

603 писал(а):
... коробку а тем более подвеску/ШРУСы не прогреть хоть лопни, для зада есть подогрев сидений (или разные грелки) для руля - есть у меня дурная идея оплести руль термолентой Smile а вообще ставьте автономник господа - никаких проблем с прогревом - приходишь а там уже по таймеру все горячее...


Учитывая теплопроводность металла и то что на месте при включенном сцеплении валы в коробке вращаются, то нетрудно предположить, что при работе двигателя на месте коробка ПРОГРЕВАЕТСЯ и изнашивается при этом значительно меньше, чем при езде на холодную. В связи с теплопроводностью нормально прогреваются также внутренние шрусы. Вот с внешними ты прав. Подогрев сидений у меня тоже есть - хорошая штука. На машине с оплетенным рулем ездил - неудобно после стандартного, хотя со временем скорее всего привыкаешь.

_________________
Счастья в семейной жизни, успехов - в личной !!!
Вернуться к началу
Viktor_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 17 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2003 13:40
Ответить с цитатой

V_Savin писал(а):
603 писал(а):
BP Visco7000 0W-40 (на зиму вчера залил)


Раз уж тема плавно поменялась: есть мнение, что Esso 0W-40 будет получше ВР. Последнее, якобы "горит" сильновасто. Сам лето отъездил на Visco 3000 - действительно за 6 тык потемнело будь здрав!
может быть, но мне оно нравится... опять же по API оно CL а про цвет уже говорили - одно дело темное масло - поддерживает во взвеси всю гадость, другое - загустевшее. для минералки темное=старое верно, для синтетики - не обязательно...
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergioG



На форуме 17 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2003 14:55
Ответить с цитатой

Цитата:
Недавно услышал, что при трогании с недостаточно прогретым инжекторным двигателем происходит очень большой расход топлива, бензин чуть ли не выливается в трубу.

Тема "греть или не греть" вечна. На карбовых движках она принимала более мягкие формы - "греть пока будет ехать или пока прогреется до рабочей температуры" - т.к. холодные карбюраторные двигатели особо не ездят.
Мнений масса, аргументов еще больше. На западе греть просто запрещено - завел машину и езжай, нечего атмосферу загрязнять. С нашими впрысковыми машинами при неэкстремальных условиях (не слишком холодно на улице) греть пожалуй бессмысленно - авто и так едет без проблем, чего зря время терять...вопрос об влиянии прогрева на расход топлива так и не решен окончательно - скорее, с прогревом ли, без него, при отрицательных температурах расход не изменится.

Исключение пожалуй одно - если на улице меньше -20 и тачка все-жа завелась, три-четыре минуты может и помолотить пока не станет устойчиво работать на ХХ. Во избежании...
Вернуться к началу
SergioG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
D_Diesel



На форуме 11 лет
Сообщения: 411
Откуда: Зеленодольск, РТ
Авто: Kia Ceed SW 2016
Сообщение Добавлено: 01 Май 2009 10:21
Ответить с цитатой

В прошлом году у меня была 2111, расход зимой с ПРОГРЕВОМ составлял около 10литров/100км.
В этом году Приора с двиг 21126, зимой не грел, расход за всю зиму 7,4 л/100 км по бортовику.

_________________
Вернуться к началу
D_Diesel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soad



На форуме 11 лет
Сообщения: 627
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 13:02
Ответить с цитатой

Грею с 1200 оборотов до 1000,хз сколько это по градусам Smile
Зимой максимум минут 5-6,сейчас когда +20 вообще не грею,только пристегивание и закуривание сигареты Razz

_________________
- салон у УАЗиков просторный...
- потому что его нет!)
Вернуться к началу
Soad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 12 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 19:06
Ответить с цитатой

Всё хорошо говорите, но забываете про одну маленькую вещь - износ двигателя называется. И здесь уже совсем не важно инжектор или карб. Зазоры в двигателе рассчитаны на определённую рабочую температуру 70-90 градусов. Соответственно при движениии (т.е. двигатель работает под нагрузкой) на холодном двигателе, даже при плюсовой температуре износ многократно больше, чем на "тёплом" с температурой около 50. Про экологию - да, при прогреве реально загазованность во дворе становится больше, НО при движении на непрогретом двигателе всё это в разы больше и вредные выбросы многократно превышают выбросы на ХХ. Только выбрасывается это не во дворе, а на улицы где тоже ходят люди.
Тема огромнейший bboyan каждый просто определяет что ему ценнее - состояние двигателя и машины, время, и т.д. и исходя из этого ездит.

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 12 лет
Сообщения: 1607
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 21:05
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
НО при движении на непрогретом двигателе всё это в разы больше и вредные выбросы многократно превышают выбросы на ХХ.

Зато двиг прогревается быстрее - т.е. быстрее перестает вред наносить и быстрее на полезный для себя режим выходит....
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 12 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 10:19
Ответить с цитатой

Дмiтро писал(а):
Зато двиг прогревается быстрее - т.е. быстрее перестает вред наносить и быстрее на полезный для себя режим выходит....

Ага, и износ, прошу заметить, тоже в разы больше за более короткое время. А на счёт быстрее перестаёт вред наносить pst проведите эксперимент - в банку налейте воду и по каплям добавляйте краситель из пипетки в течение минуты. А потом в такую же банку этот же краситель вылейте быстро, но в концентрации в несколько раз превышающей пипеточные - эффект как говорится будет перед глазами. Приблизительно также мы засоряем окружающую среду выхлопными газами. Так что не вводите себя и других в заблуждение на счёт этого дела. Pardon Как я сказал уже выше - каждый выбирает что ему дороже, из этого и исходит при эксплуатации.

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavle2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 302
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 19:30
Ответить с цитатой

А что дороже выйдет, деньги на бензин для прогрева или деньги на переборку движка с заменой изношеных элементов?
Вернуться к началу
Pavle2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 12 лет
Сообщения: 1607
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 19:37
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска
Откуда такие данные по износу, по выхлопу? Тем более что речь про инжектор...
Это предположение или подтвержденный факт?
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы