Страница 2 из 3
dmitriy_840
D_Diesel
Мля, некромант. Smile

Тема bboyan , прогревать до устойчивых об. ХХ на карбе, и до начала понижения об. на инже. Т.е. то +20° С ОЖ.
А далее кто как хочет тот так и пляшет.
З.Ы. 16 клопов Оооочень долго греется до включения карлсона.
Andreiko
Дмiтро писал(а):

Леонид из Н-ска
Откуда такие данные по износу, по выхлопу? Тем более что речь про инжектор...
Это предположение или подтвержденный факт?



Да нету никаких подтвержденных фактов, нету.
Какие могут быть факты, если баталии на тему нужен прогрев или нет, ведутся с момента появления автомобиля? Smile Никто на самом деле не знает, нужен ли он и насколько он нужен, каждый решает для себя сам.
Леонид из Н-ска
Дмiтро писал(а):

Леонид из Н-ска
Откуда такие данные по износу, по выхлопу? Тем более что речь про инжектор...
Это предположение или подтвержденный факт?


Как права получил, так меня этот вопрос сильно заинтересовал - вот и читал кучку статей на разных сайтах, в журналах. В общем и целом все к этому выводу приходят. Про инжектор точно не скажу, но чисто из физики ясно, что езда на непрогретой машине приводит к увеличенному расходу топлива - это давно известный факт. Как Вы думаете при повышенном расходе топлива в выхлопе СО, СН больше или меньше будет? Ответ очевиден. Может быть за счёт оптимизации подачи топлива в инжекторных эти потери сведены к какому-то минимуму (по сравнению с карбом), но всё равно расход на непрогретой машине в движении больше - вы же не ездите на оборотах ХХ. Именно поэтому расход зимой при коротких поездках удивительно большой - двигатель просто не успевает прогреться, а мы уже приехали. Стоит только проехать километров 50 и картина расхода совершенно другая.
Дмiтро
Леонид из Н-ска
Тут речь про инжектор. А если еще и нейтрализатор стоит с датчиком кислорода, то думаю разницы в суммарном выбросе вредных веществ не будет наблюдаться.

А то что езда на непрогретой машине увеличичает расход топлива не согласен (для инжа). Поездка на 5 км с прогревом до 30-40 градусов в мороз расходует в сумме значительно меньше бенза, чем такая же поездка с прогревом до 70-80 градусов. Сам сравнивал.
Т.е. с прогревом до 40 - выходит расход 12 л/100, с прогревом до 80 - около 15л/100. При условии моего маршрута есстественно.
e853kc
Дмiтро, на каких оборотах прогревается двигатель и на каких он работает при движении автомобиля (прогрев на ходу). На полутора тысячах оборотов переключаться с первой на вторую нереально, а масло при 40 градусах гуще, чем при 100, в лучшем случае в 5 раз и брызгается "твёрдой" струёй.
Andreiko
Дмiтро писал(а):

Поездка на 5 км с прогревом до 30-40 градусов в мороз расходует в сумме значительно меньше бенза, чем такая же поездка с прогревом до 70-80 градусов.



Подтверждаю, если зимой не греться, средний расход заметно меньше.
Но я бы все равно грелся Smile На всякий случай.
Тут, как и в любом другом религиозном вопросе, следует исходить из того, что я выигрываю или теряю в долгосрочной перспективе. Ясно, что от того, что машина лишние три минуты помолотит на ХХ, ей ничего особо плохого не сделается, а вот что может произойти если этого не сделать - это еще вопрос.
Дмiтро
e853kc
Ну конечно не на 1500, я не больше 3000 кручу.
Грею максимум до 40 градусов, да и то при минусовых температурах.
На холостом масло тоже гуще. Причем твердо струёй брызгается ещё дольше.
Масло должно соответствовать климату. Понятно, что на минералке при -30 хрен непрогретый поеду.
Дмiтро
Andreiko
Нет никаких подтверждений ни одной из этих точек зрения. Где-то даже попадался ответ автоваза, что после исследования после большого пробега двух двигателей (один грели, другой нет) - разницы в износе не заметили. Как только найду, сразу кину ссылку.
Не исключен вариант, что при прогреве износ больше. Потому как двигатель дольше работает в неоптимальном для себя режиме.
Дмiтро
Вот раз:

http://www.zr.ru/articles/43175

Переубеждать заблуждающегося – занятие неблагодарное, особенно если стереотип внедрялся в подкорку годами. Карбюраторная эпоха приучила прогревать двигатель всегда и везде, подчас даже летом. Мы увлеченно объясняли друг другу – это необходимо, чтобы продлить жизнь железного коня. Между тем богатейший опыт свидетельствует о другом: износ мотора практически не зависит ни от продолжительности, ни вообще от самого факта прогрева. И если бы каждый холодный пуск впрямь соответствовал пяти горячим (так утверждала гаражная молва), долговечность двигателей, эксплуатируемых, скажем, в Омске и Краснодаре, тоже отличалась бы в три-пять раз. Но ведь этого нет!

Причина, действительно заставляющая греть карбюраторный мотор зимой, связана с безопасностью дорожного движения. Пока холодный двигатель способен легко заглохнуть при выезде на проезжую часть, а стекла индевеют от вашего дыхания, отправляться в путь нельзя. Но даже кратковременный прогрев может принести много вреда вам и окружающим, если действовать бездумно.

Среди сотни вредных компонентов, вылетающих из выхлопной трубы, больше других известна окись углерода (СО). Предельно допустимая концентрация (ПДК) этого вещества для промышленных зон 20 мг/мз, для атмосферы города 5 мг/мз. При одновременном присутствии в воздухе окислов азота обе цифры снижаются в полтора раза. Округленно – до 13 и 3 мг/мз. А теперь с помощью приборов изучим окружающую нас среду.

Допустим, водитель автомобиля без нейтрализатора отработавших газов начал прогревать двигатель (на этом режиме в выхлопе содержится наибольшее количество окиси углерода), а сам встал в 3–5 метрах от трубы. В безветренную погоду он будет дышать воздухом с концентрацией СО около 30–50 мг/мз. Это еще полбеды! Если такое происходит в узком коридоре между рядами гаражей или машина прижата к зданию, организм получает еще большую встряску – до 70 мг/мз. Ну а когда автомобиль внутри гаража, пусть и с широко раскрытыми воротами, содержание окиси углерода достигает 1600– 1700 мг/мз. Читай, газовая камера! При грубой оценке это означает: через 2–5 минут – снижение точности зрительного восприятия, через 20 минут – появление тошноты и головокружения, через 2–4 часа… Да, именно то, о чем вы подумали!
Леонид из Н-ска
Сдаюсь на счёт расхода на инжекторах, хотя всё равно не понимаю почему он меньше чем если не греть Pardon
Anden
в инструкции про обкатку все четко сказано и мы обкатывали, а про прогрев двигателя ни слова.

Последний раз редактировалось: Anden (19 Май 2009 09:35), всего редактировалось 1 раз
Andreiko
Леонид из Н-ска писал(а):

хотя всё равно не понимаю почему он меньше чем если не греть



Это потому что вы расход учитываете как таковой. А нужно его рассматривать применительно к пробегу. Когда машина молотит на ХХ, она не делает никакой полезной работы, и расход (причем не маленький, если мотор совсем холодный) идет исключительно в минус.
Валера 16RUS
V_Savin

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:2270:165#165
моя тема, много понаписали bboyan
Леонид из Н-ска
Валера 16RUS после прочтения склоняюсь к выводу и опробую на практике что греть надо, но недолго.
Валера 16RUS
Ну в Новосибирске наверное именно так Smile
Pavle2115
Если с точки зрения физики, метал от нагрева расширяется, а на холодном движке сужен. Значит износа при езде на не прогретом для движка нету. Единственное что совсем чуть чуть времени надо выждать чтобы масло разогнать по системе. Помоему так. Ну и чтобы машина на дороге не дергалась, для собст. безопасности. А так особой необходимости нет, ну конечно это все исходя из температуры на улице.
Anden
Зимой то понятно, а вот до скольки допускается крутить коленвал на холодном движке летом? Летом завожусь, стою 1 минуту, а может и меньше по БК температура 20гр - 25гр и еду не превышая 2500о\мин, когда движок до 60-70 гр прогреется езжу как обычно
Pavle2115
Нормально. Так ездий, я тож так делаю. Да там сразу короче чувствуется когда можно когда подождать. Тут и заморачиваться нечего. Еще фиг знает в большинстве случаев при более менее нормальной эксплуатации движок дольше кузова живет
Anden
Pavle2115 писал(а):

Нормально. Так ездий, я тож так делаю. Да там сразу короче чувствуется когда можно когда подождать. Тут и заморачиваться нечего. Еще фиг знает в большинстве случаев при более менее нормальной эксплуатации движок дольше кузова живет


понял спасибо!!!.

Я вообще как думаю самое плохое ездить на не прогретом движке это когда юбка поршня колотится о стенки цилиндра, это происходит в сильный мороз, в результате если дать нагрузку то на стенках цилиндров возможно появятся задиры. Но не забываем что вся поршневая нагревает ОЖ которая в последствие и греет весь мотор. Т.е. я думаю не стоит ориентировать по температуре ОЖ, т.к детали поршневой нагреваются на считаные секунды после запуска двигателя(кто подскажет температуру горения смеси в цилиндрах) соответсвенно и зазоров там не должно быть таких чтобы получить задиры. Что касается пальцев и вкладышей и подшибников то это критичнно только на новой машине при пробеге до 2-5 т.км, когда они еще тугие, а после зазор в них нормализуется(обкатывается) соответсвенно клин этих деталей исключается. А вообще я помню по физике говорили что температура горения смеси в цилиндрах от 700- до 2000 гр цельсия, но я точно не помню поэтому не пинать меня. Вот и думаю какая температура вашей поршневой через 15 секунд после старта двигателя.

Это мое личное мнение, как я сам понимаю работу всей системы, критику принимаю, за неточности не пинать. Мое мнение летом греть не надо, зимой если машина инжекторная можно прогреть минуту вторую и можно ехать по тихоньку, чего стоять то. Мотоцикл то на воздушном охлаждении не греют, с момента старта думают как его охладить чтобы прослужил по дольше
Rover_61reg
Anden писал(а):

Мотоцикл то на воздушном охлаждении не греют


Да ну нафик, всегда прогревал своего ижака, потому-что на непрогретом фиг поедешь. Как и на карбовой машине. Холостых нету и дёргается. Тем более - опять же зазоры итд итп.
Тут уже без теорий - тут опыт рулит supercool
Anden
Rover_61reg писал(а):

Anden писал(а):

Мотоцикл то на воздушном охлаждении не греют


Да ну нафик, всегда прогревал своего ижака, потому-что на непрогретом фиг поедешь. Как и на карбовой машине. Холостых нету и дёргается. Тем более - опять же зазоры итд итп.
Тут уже без теорий - тут опыт рулит supercool


nea у меня юпитер был, никогда не грел и никогда не дергался
Валера 16RUS
Нормальная исправная машина НИКОГДА не дергается, не троит и едет нормально. а в сильный мороз просто труднее едет, так как ВСЕ в машине замерзло (коробка, колеса, подшипники все)
про мотики не знаю...
Rover_61reg
Anden писал(а):

у меня юпитер был, никогда не грел и никогда не дергался


Не знаю, когда была возможность - грел всегда. Рукой пробовал горшки - чуть потеплели, сел и поехал. Естественно хх еще не приходил в норму. Карб был настроен по еврейски - смесь беднил. На скоростях 70-80 (по спидометру) приходилось поворачивать фенечку для обогащения смеси. Зимой почти не ездил (вернее при отрицательных температурах), но помню что как на табуретке hehe .
Anden
а как считают конструкторы ВАЗа, надо ли греть двигатель и когда начинать движение??? С уважением!!!!!
Anden
Rover_61reg писал(а):

Anden писал(а):

у меня юпитер был, никогда не грел и никогда не дергался


Не знаю, когда была возможность - грел всегда. Рукой пробовал горшки - чуть потеплели, сел и поехал. Естественно хх еще не приходил в норму. Карб был настроен по еврейски - смесь беднил. На скоростях 70-80 (по спидометру) приходилось поворачивать фенечку для обогащения смеси. Зимой почти не ездил (вернее при отрицательных температурах), но помню что как на табуретке hehe .


Ну то что карб у тебя еврейский это 100% , у меня карб нормально работал, потому и незнал таких проблем. У меня другие проблемы были, как движку охладить когда по просекам едишь, движек грелся аж ноги краснели
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы