Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Детонация

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Детонация вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
max 78



На форуме 7 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093, карб
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 09:32
Ответить с цитатой

2109 карб., 92г. при 80-90 км\ч на 4-ой перидаче при увеличении оборотов появ ляется детонация и пока не отпустиш газ. При регулировке трамблёром результата нет и это уже достало + расход 12,5 на сотню по городу, 10 по трассе.Кто что подскажет?
Вернуться к началу
max 78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 09:35
Ответить с цитатой

По стробоскопу пробовал выставлять зажигание? У меня была подобная проблема. Оказалось УОЗ был 9 градусов в ручную выставить не смог, только со стробоскопом.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 09:39
Ответить с цитатой

DrOn55
+1
У соседа по гаражу выставляли по стробоскопу, метка встала на место когда трамблер уперся в самое позднее. Незнаю из-за чего так.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max 78



На форуме 7 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093, карб
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 10:14
Ответить с цитатой

По стробоскопу не пробовал, ставил метку на маховике недоводя до средней 2 деленияи выкручивал 1-ю свечу крутил трамблёр до искры, получилось пол деления в минус, динамика стала намного лучше и мягче чем раньше но детонация осталась. На станции после капиталки(неудачно заправился) говорили поставить вторую прокладку под ГБЦ, но я считаю, что это х... До капиталки было тоже самое
Вернуться к началу
max 78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 10:21
Ответить с цитатой

Больше не знаю, что посоветовать, но напиши какой двигатель так понятней будет для тех кто знает.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max 78



На форуме 7 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093, карб
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 10:28
Ответить с цитатой

движок 1,5 , раньше был 1,1,но на сто запороли пришлось брать силовой агрегат ,а навесное родное, кстати уже почти 18 лет, но стартер и гену ещё не делал. карб брал 83-ий
Вернуться к началу
max 78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 10:40
Ответить с цитатой

max 78 писал(а):
2109 карб., 92г. при 80-90 км\ч на 4-ой перидаче при увеличении оборотов появ ляется детонация и пока не отпустиш газ. При регулировке трамблёром результата нет и это уже достало + расход 12,5 на сотню по городу, 10 по трассе.Кто что подскажет?

Металлические звонкие стуки или среднее между цоканьем и фырканьем?

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max 78



На форуме 7 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093, карб
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 10:58
Ответить с цитатой

стуки которые при движении не всегда услышиш из за шума за бортом, но именно детонации,думаю и поршень прогорал из за неуслышанного вовремя, при отрожении от отбойников слышно хорошо
Вернуться к началу
max 78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 11:02
Ответить с цитатой

Внимательно обсмотри (в т.ч. снизу) стыки в выпуске. Где-то сечет.
Было такое, оказалось прокладка под коллектором накрылась.
А по звуку- как стук пальцев...

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max 78



На форуме 7 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093, карб
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 11:20
Ответить с цитатой

Всем спасибо! Буду искать.Вообще форум читаю давно, а зарегистрировался вчера, проблем накопилось дофига, заранее извиняюсь за повторы, но в каких то вопросах (опыт есть) буду рад помочь!
Вернуться к началу
max 78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatarin T



На форуме 7 лет
Сообщения: 236
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 13:45
Ответить с цитатой

детонация двигателя происходит из-за неверно настроенного зажигания. детонация по сути - это пневмоудары внутри камеры сгорания. в основном детонация бывает когда смесь в камере сгорания сгорает и образовывает давление газов раньше, чем поршень направился вниз от верхней мертвой точки. газы с избыточным давлением резко ударяют по поршню и происходит пневмоудар, который и передается на пальцы - от сюда и стук пальцев (от пальцев на шатун, от шатуна на коленвал). это не есть хорошо.
Вернуться к началу
Tatarin T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max 78



На форуме 7 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093, карб
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 15:56
Ответить с цитатой

С этим не поспоришь, но если, как многие писали, тапку в пол на 50 км\ч, у меня детонации либо нет,либо продолжается довольно долго при поворотах трамбл. золотую середину найти неполучается, может сам трамблёр глючит?
Вернуться к началу
max 78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 16:06
Ответить с цитатой

max 78 писал(а):
С этим не поспоришь, но если, как многие писали, тапку в пол на 50 км\ч, у меня детонации либо нет,либо продолжается довольно долго при поворотах трамбл. золотую середину найти неполучается, может сам трамблёр глючит?

Я тоже так мучался. Оказалось- свистело из-под коллектора Smile
Посмотри хорошенько, это недолго... Smile
Потом- стробоскоп.
Потом- трамблер. Мож грузики заедают...

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max 78



На форуме 7 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093, карб
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 16:23
Ответить с цитатой

Как проверить под коллектором точнее? наосчупь и визуально сложно.
Вернуться к началу
max 78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 16:25
Ответить с цитатой

max 78 писал(а):
Как проверить под коллектором точнее? наосчупь и визуально сложно.

1. На работающем двигателе по прорыву газов.
2. По следам копоти. Я нашел именно так. Причем прокладка прогорела так, что увидел только из-под машины.

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 16:27
Ответить с цитатой

Здесь.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=207948&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 16:29
Ответить с цитатой

Ну и не забываем ГРМ по меткам проверить...
_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы