shore писал(а):слышал от одного жадюги - она не заливал тосол в авту - а просто каждый раз (зимой) в систему охлаждения заливал горячую воду - тем самым прогревал двигатель (как-то однажды он забыл слить воду.........). еще момент - можно полить горячей водой коллектор что бы бенз лучше испарялся - но тогда будет пар - он попадет в воздухозаборник потом в поршневую свечки покроются льдом - (проходили знам).
вот интересно а что если сделать такой резервуар отдельно от системы охлаждения - но совмещенный с ДВС, туда заливаешь воду от греет движок - потом ее сливаешь.... ненадо ни розеток ни киряченого масла - а горячая вода везде есть или почти везде=))....
только прошу не орать зачем это надо..... и лучше отрегулированный двс и тп - идите лесом....... спашиваю людей, которых заинтересовала моя тема или которые могу что-нть дельное сказать
До 70-х г.г. все автолюбители, желающие ездить зимой, проделывали процедуру с вёдрами с горячей водой по утрамChaynikS писал(а):например в разрез шланга, вставляется нагреватель на 12 вольт
не претендую на истину...
Но мысли в слух.
Холодно, АБ потерял ёмкость на 30-50%.
А тут перед запуском доп нагрузка пускай 500 Вт.
В амперах это 41 ампер. А ему ещё стартер крутить.
А теперь внимание вопрос - сколько будет греть кипятильник 0.5 Квт 7 литровое ведро воды на морозе.
В армии сказали бы - возьми 2 лезвия.... и в розетку.
Думаю идея (сарказм) понятен.
нормальное вебасто стоит....дорого. Rover_61reg писал(а):А тут перед запуском доп нагрузка пускай 500 Вт.
Не перед запуском, а при уже запущеном двигателе.
Поищи в нете, там человек даже графики вывел прогрева с, и без.ChaynikS писал(а):Не перед запуском, а при уже запущеном двигателе.
имхо - 500 Вт для двс, что слону дробина, учитывая его кпд.
Я в термодинамике не силён
А подогреватели от 220 - это уже идея получше, но не у всех в гаражах есть.Rover_61reg писал(а):имхо - 500 Вт для двс, что слону дробина, учитывая его кпд.
На ХХ сколько лошадей надо чтобы крутить движог? Я думаю где-то пол киловата или чуть больше. А тут еще 500 ват, и тепло от кпд на его реализацию. Уже лучше. Конечно с ездой не сравнить...ChaynikS писал(а):Еще видел в реэкспортной машине (из северных стран), там где на блоке заглушка кипятильник вставлен, и провод от него под розетку на 220.
Далеко ходить не нужно) У меня врезан нагреватель в штатную систему 220 вольт) и кабель с пятого этажа вниз висит) за минут 40-120 до выхода включаешь и в -40 до 25-45 градусов двиг уже прогрет, осталось завести и салон прогреть)shore писал(а):слышал от одного жадюги - она не заливал тосол в авту - а просто каждый раз (зимой) в систему охлаждения заливал горячую воду - тем самым прогревал двигатель (как-то однажды он забыл слить воду.........). еще момент - можно полить горячей водой коллектор что бы бенз лучше испарялся - но тогда будет пар - он попадет в воздухозаборник потом в поршневую свечки покроются льдом - (проходили знам).
вот интересно а что если сделать такой резервуар отдельно от системы охлаждения - но совмещенный с ДВС, туда заливаешь воду от греет движок - потом ее сливаешь.... ненадо ни розеток ни киряченого масла - а горячая вода везде есть или почти везде=))....
только прошу не орать зачем это надо..... и лучше отрегулированный двс и тп - идите лесом....... спашиваю людей, которых заинтересовала моя тема или которые могу что-нть дельное сказать
( ДЕЛАЕТСЯ ДВА ТЕРМОСА, ОДИН ДЛЯ МАСЛА, ДРУГОЙ (СНАРУЖИ) ДЛЯ АНТИФРИЗА(ОБА ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ С ВОЗДУШНОЙ ПРОСЛОЙКОЙ) ЧЕТЫРЕ ЭЛ. ПОМПЫ ),(ЗАГЛУШИЛ МОТОР ПЕРЕКАЧАЛ АНТИФРИЗ, МАСЛО В ТЕРМОСЫ. ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ПЕРЕКАЧАЛ В ДВИГАТЕЛЬ И ВСЕ. ВОПРОС В ТОМ ГДЕ ТЕРМОС СТАВИТЬ В БАГАЖНИКЕ?Vitek_V_Sunduke писал(а):Купи гараж с подогревом и забудь про эту проблему!
А лучше и дешевле просто купить иномарку, для которой не важен прогрев двигаетля минут по 5-10.
Вышел, завёл, включил кондей и подогрев, пошёл снег почистил с машины (2-4 минуты), сел и поехал.Nicolayev S писал(а):Vitek_V_Sunduke писал(а):Купи гараж с подогревом и забудь про эту проблему!
А лучше и дешевле просто купить иномарку, для которой не важен прогрев двигаетля минут по 5-10.
Вышел, завёл, включил кондей и подогрев, пошёл снег почистил с машины (2-4 минуты), сел и поехал.
+100