быстрый прогрев [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 13:38
я никогда не включаю. и раковина вроде нече
#27:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 13:45
Я больше не могу хватит pst Ане проше гараж снимать теплый
#28: Re: быстрый прогрев Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 17:30
shore писал(а):

слышал от одного жадюги - она не заливал тосол в авту - а просто каждый раз (зимой) в систему охлаждения заливал горячую воду - тем самым прогревал двигатель (как-то однажды он забыл слить воду.........). еще момент - можно полить горячей водой коллектор что бы бенз лучше испарялся - но тогда будет пар - он попадет в воздухозаборник потом в поршневую свечки покроются льдом - (проходили знам).

вот интересно а что если сделать такой резервуар отдельно от системы охлаждения - но совмещенный с ДВС, туда заливаешь воду от греет движок - потом ее сливаешь.... ненадо ни розеток ни киряченого масла - а горячая вода везде есть или почти везде=))....

только прошу не орать зачем это надо..... и лучше отрегулированный двс и тп - идите лесом....... спашиваю людей, которых заинтересовала моя тема или которые могу что-нть дельное сказать



До 70-х г.г. все автолюбители, желающие ездить зимой, проделывали процедуру с вёдрами с горячей водой по утрам

#29:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 17:41
А мы двиг сняли и домой, по утру в машину вы что 21 век как не как
#30:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 19:01
shore
Тут есть вариант с (ведром) которое я вожу с собой.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201858&postdays=0&postorder=asc&start=0

#31:  Автор: Geka32Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 19:04
Блин она прогревается до рабочей температуры максимум за 10 минут это если на улице -15... стоит ли бегать с ведрами?))) Может лучше привести в порядок систему охлаждения?
#32:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 19:55
Где-то в нете видел такое изобретение: в систему охлаждения, например в разрез шланга, вставляется нагреватель на 12 вольт. При прогреве включается и двиг намного быстрее прогревается. Ведь прогревают некоторые с включенными фарами, только тут энергия вся в нагрев двигателя идет.
Вот можно так.

#33:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 19:59
Еще видел в реэкспортной машине (из северных стран), там где на блоке заглушка кипятильник вставлен, и провод от него под розетку на 220.
#34:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 20:29
ChaynikS писал(а):

например в разрез шланга, вставляется нагреватель на 12 вольт


не претендую на истину...
Но мысли в слух.
Холодно, АБ потерял ёмкость на 30-50%.
А тут перед запуском доп нагрузка пускай 500 Вт.
В амперах это 41 ампер. А ему ещё стартер крутить.
А теперь внимание вопрос - сколько будет греть кипятильник 0.5 Квт 7 литровое ведро воды на морозе.
В армии сказали бы - возьми 2 лезвия.... и в розетку.
Думаю идея (сарказм) понятен.
нормальное вебасто стоит....дорого. supercool

#35:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 20:42
Rover_61reg писал(а):

А тут перед запуском доп нагрузка пускай 500 Вт.





Не перед запуском, а при уже запущеном двигателе.
Поищи в нете, там человек даже графики вывел прогрева с, и без.

#36:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 20:52
ChaynikS писал(а):

Не перед запуском, а при уже запущеном двигателе.


имхо - 500 Вт для двс, что слону дробина, учитывая его кпд.
Я в термодинамике не силён Pardon
А подогреватели от 220 - это уже идея получше, но не у всех в гаражах есть.

#37:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 20:57
Rover_61reg писал(а):

имхо - 500 Вт для двс, что слону дробина, учитывая его кпд.



На ХХ сколько лошадей надо чтобы крутить движог? Я думаю где-то пол киловата или чуть больше. А тут еще 500 ват, и тепло от кпд на его реализацию. Уже лучше. Конечно с ездой не сравнить...

#38:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 21:15
ChaynikS
Спорить сильно не буду, я в тему влез чисто теоретически.
У нас температура -30 редко бывает и не каждую зиму.
Очень много тем про недозаряд и вообще по проводке, а тут неслабая нагрузка на проводку в полкиловата, особенно у кого гена-55 ампер.
Поэтому я противник вмешательства в сток проводку авто, без переделок.

#39:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 21:48
Вот еще так можно.

http://mnovosti.ru/art/1931.html

#40:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 21:53
ChaynikS писал(а):

Еще видел в реэкспортной машине (из северных стран), там где на блоке заглушка кипятильник вставлен, и провод от него под розетку на 220.


Далеко ходить не нужно) У меня врезан нагреватель в штатную систему 220 вольт) и кабель с пятого этажа вниз висит) за минут 40-120 до выхода включаешь и в -40 до 25-45 градусов двиг уже прогрет, осталось завести и салон прогреть)

#41:  Автор: сергей_794Откуда: Нижнекамск Татарстан СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 00:24
А мне некогд греть. Завел, снег сряхнул, окна оттаяли поехал. На ходу прогреется, ничего не случилось за 7 лет.
#42:  Автор: ОнотолеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 00:41
я когда в автошколе учился,у нас там зилы 131 на воде были,вот каждое утро (учился зимой) шланг в радиатор тёплой водой проливаешь минут 5-10 ,потом краник закрываешь и наливаешь в систему охлаждения воды,потом заводишь и стоишь греешь.а один зил был с тосолом,так они его заведут,покурили и в путь.чесно говоря ипись оно всё это лесом,так извращаться каждый день. Pardon
#43:  Автор: BubbleОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 00:44
Чем не устраивает автозапуск? Отличная штука плюс в машине всегда тепло. Да и не такой уж суровый климат в Магнитке, чтобы так заморачиваться.
#44: Re: быстрый прогрев Автор: филипп СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 19:14
shore писал(а):

слышал от одного жадюги - она не заливал тосол в авту - а просто каждый раз (зимой) в систему охлаждения заливал горячую воду - тем самым прогревал двигатель (как-то однажды он забыл слить воду.........). еще момент - можно полить горячей водой коллектор что бы бенз лучше испарялся - но тогда будет пар - он попадет в воздухозаборник потом в поршневую свечки покроются льдом - (проходили знам).

вот интересно а что если сделать такой резервуар отдельно от системы охлаждения - но совмещенный с ДВС, туда заливаешь воду от греет движок - потом ее сливаешь.... ненадо ни розеток ни киряченого масла - а горячая вода везде есть или почти везде=))....

только прошу не орать зачем это надо..... и лучше отрегулированный двс и тп - идите лесом....... спашиваю людей, которых заинтересовала моя тема или которые могу что-нть дельное сказать

( ДЕЛАЕТСЯ ДВА ТЕРМОСА, ОДИН ДЛЯ МАСЛА, ДРУГОЙ (СНАРУЖИ) ДЛЯ АНТИФРИЗА(ОБА ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ С ВОЗДУШНОЙ ПРОСЛОЙКОЙ) ЧЕТЫРЕ ЭЛ. ПОМПЫ ),(ЗАГЛУШИЛ МОТОР ПЕРЕКАЧАЛ АНТИФРИЗ, МАСЛО В ТЕРМОСЫ. ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ПЕРЕКАЧАЛ В ДВИГАТЕЛЬ И ВСЕ. ВОПРОС В ТОМ ГДЕ ТЕРМОС СТАВИТЬ В БАГАЖНИКЕ?

#45:  Автор: Vitek_V_SundukeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 22:26
Купи гараж с подогревом и забудь про эту проблему! supercool
#46:  Автор: Nicolayev SОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 22:32
Vitek_V_Sunduke писал(а):

Купи гараж с подогревом и забудь про эту проблему! supercool


А лучше и дешевле просто купить иномарку, для которой не важен прогрев двигаетля минут по 5-10.
Вышел, завёл, включил кондей и подогрев, пошёл снег почистил с машины (2-4 минуты), сел и поехал.

#47:  Автор: Vitek_V_SundukeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 22:38
Nicolayev S писал(а):

Vitek_V_Sunduke писал(а):

Купи гараж с подогревом и забудь про эту проблему! supercool


А лучше и дешевле просто купить иномарку, для которой не важен прогрев двигаетля минут по 5-10.
Вышел, завёл, включил кондей и подогрев, пошёл снег почистил с машины (2-4 минуты), сел и поехал.

+100

#48:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 22:59
до 50 в -20 прогреваеться за 7-8 минут при -5 за 5, ведро долже наливать будеш))и сливать потом представляю приехал на работу слил воду потом с ведром воду с работы))) тема жесть hehe сколько экономия в секндах получаеться?хотя если автор че нить придумает я бы фотки посмотрел а еще лучше видео
#49:  Автор: sandeiОткуда: новочеркасск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 00:35
садимся ж....гм.. попой на мотор,думаем о сталеварах,разгадываем кросворды..а мотор тем временем ГГреется hehe кстати много раз видел как коты на капоте сидят,дык жно ж его и под капот!обяснить ему мол там теплее и мышей ну просто завались!! ну а чё,меня тоже в больницу всякими ништяками заманивали
#50:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 04:07
Если несколько вариантов
1 Покупаешь электрогенератор ставишь в багажник а под капот нагреватели, кстати можно дизельный генератор, к тому же генератор легче двигателя, и к тому же его откручивать не надо, взял подмышку и почисал домой или на работу.
2 Есть совковые газовые нагреватели и там нет открытого пламени, можно такой в защиту вделать а в багажник газовый балон, заодно можно на ГБО перейти. Экономично Good по бабулькам.
3 Или бирешь лист железа разводишь костёр, как прогорит до углей сверху кладёшь второй чтобы любимое корыто(ласточка) не сгорела, и засовываешь под машину.
4 Пара бензиновых горелок под защиту, тут главное не переусердствовать hehe .
5 Общественный вид транспорта
6 Обклеить весь моторный отсек какой нить теплозащитой, также незабыть про патрубки, электрику и всякие ризинопластиковые нужности под капотом, и сделать так сказать двигатель наружнего сгорания, т е поливаешь двиг потихоньку бензой и поджигаешь, мну кажется литров 10 бензы хватит чтоб двиг прогреть до 50 градосов, потом заводишь и едешь, таким образом у те получается так сказать гибрид. hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU