Страница 1 из 1
Artemio87
Здравствуйте!
Люди подскажите пожалуйста, проблема следующая.
ВАЗ 21093 инжектор 2004 года.
Плавают обороты на холостом ходу, сильно падают и машина глохнет.
Был на компьютерной диагностике около 5 раз, но они постоянно находят какие то причины, но проблема так и осталась.
Поменяли сначала Датчик ХХ, потом свечи, потом Датчик концентрации Кислорода...
Бензонасос менялся около 5 месяцев назад
И все равно толку никакого, уже не знаю что делать?
frid
А зазор на свечах какой? И я бы еще попробовал модуль зажигания подменить на заведомо исправный. И провода ВВ помереть.
-=Worm=-
Artemio87
Какой пробег? Заменить свечи, помыть ДУ , а там видно будет. может и форсунки тоже
TJ
Еще давление не плохо бы померить в рампе.
Artemio87
Не могу сказать на счет зазора, честно говоря не знаю.
Но менялось все на фирменном автосервисе.
А что такое провода ВВ?
Еще такой момент, я заметил, что сильно начинают падать обороты и глохнуть особенно когда включен магнитофон, печка, фары, и начинаю пользоваться стекло подъемниками...
maximk
Нет толку менять сам РХХ, если ДУ грязный. Начать надо с простого - снять и помыть ДУ. Это по силам любому, кто знает с какого конца держать отвертку.
Artemio87
Пробег 92000 км.
Свечи поменяли, комплексную диагностику инжектора делали 5 раз, говорят что с инжектором все отлично и форсунками тоже.
TJ
Artemio87 писал(а):

А что такое провода ВВ?


Высоковольтные провода.
Artemio87 писал(а):

Еще такой момент, я заметил, что сильно начинают падать обороты и глохнуть особенно когда включен магнитофон, печка, фары, и начинаю пользоваться стекло подъемниками...


Генератор...???
Напругу надо бы померить.
Artemio87
Ребята, скажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия должны быть?
maximk
Artemio87 писал(а):

Свечи поменяли, комплексную диагностику инжектора делали 5 раз, говорят что с инжектором все отлично и форсунками тоже.


Всегда думал - кто такой "инжектор"? Smile

Artemio87
А на более высоких оборотах все ок? Как динамика машины - нет нареканий?
-=Worm=-
maximk писал(а):

Всегда думал - кто такой "инжектор"?


+1
обычно в ресивер тычут hehe
Artemio87
На более высоких нормально! Динамика тоже нормальная.
мехокро
А без потребителей все впорядке ?
maximk
Artemio87 писал(а):

На более высоких нормально! Динамика тоже нормальная.


Мыть ДУ (дроссельный узел). Если раньше его не мыли, то даже если окажется, что проблема не в нем, его все равно стоит снять и помыть. Но так как засада проявляется именно на ХХ, то велика вероятность - что в нем.

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=115792&highlight=

Напряжение бы тоже проверить, но то что падают обороты при включении нагрузки как раз понятно, так как увеличивается нагрузка на генератор, следовательно на двиг, ЭБУ пытается скорректировать ХХ, а так как канал РХХ загажен, то это у него не очень получается.

! Предупреждение от модератора
-=Worm=-:немного поправил ссылку.

Последний раз редактировалось: maximk (11 Декабря 2009 12:33), всего редактировалось 1 раз
Artemio87
Без потребителей очень редко глохнет, но обороты скачут то вверх до 2000, то вниз...
И когда машина просто стоит, двигатель хорошо работает, ровно.
Но вот при движении особенно на холостых при торможении сильно падают обороты и глохнет...
TJ
Artemio87 писал(а):

особенно на холостых при торможении сильно падают обороты и глохнет...


Вакуумник...???
maximk
TJ писал(а):

Вакуумник...???


Вакуумник бы проявлялся только при торможении. Опять же - я приплету сюда опять свою любимую версию про ДУ - нажимаешь педальку, часть воздуха забирает ваккумник, а его и так мало - провал оборотов.

У меня вот щас походу умирает ДМРВ, т.е. двиг работает на обогащенной смеси - при переключении на пониженную тоже проседают обороты. Что неудивительно.
мехокро
А вот тут уже да. Скорее всего где то подсасывает.
блин, не успел. Автор мерил напряжение?
maximk
Dmitry82 писал(а):

А вот тут уже да. Скорее всего где то подсасывает.


Смесь будет обогащенной.

Автор, свечи сильно чернеют? Как быстро? Или не чернеют...?
Artemio87
Да нет вроде не чернеют, тем более их поменяли только.
В общем, я так понял, что нужно поменять пол машины устраняя возможные причины, чтобы найти и устранить проблему.
maximk
Artemio87 писал(а):

Да нет вроде не чернеют, тем более их поменяли только.


Ага, тогда не факт что ДУ. Тогда более вероятна высказанная ранее версия,про подсос воздуха.
Artemio87 писал(а):

В общем, я так понял, что нужно поменять пол машины устраняя возможные причины, чтобы найти и устранить проблему.


Это от недостатка нормальных диагностов.
TJ
Artemio87
Для начала помой ДУ и проверь давление в рампе.
Александр SID
Сталкивался с такой бедой.В итоге было заменено:Датчик положения дросельной заслонки,модуль зажигания,свечи,броне-провода,Промывание ДУ несколько раз,датчик мгновенного расхода воздуха.Все это менялось в разном порядке и результата не было.Только когда все это сменили разом результат не заставил себя ждать.Сейчас,тьфу-тьфу,все нормально.Мучался три месяца...
Препод в техникуме по любой поломке всегда требовал назвать 16причин,вот те и задача...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы