Страница 1 из 1
max 78
2109 карб., 92г. при 80-90 км\ч на 4-ой перидаче при увеличении оборотов появ ляется детонация и пока не отпустиш газ. При регулировке трамблёром результата нет и это уже достало + расход 12,5 на сотню по городу, 10 по трассе.Кто что подскажет?
DrOn55
По стробоскопу пробовал выставлять зажигание? У меня была подобная проблема. Оказалось УОЗ был 9 градусов в ручную выставить не смог, только со стробоскопом.
Солярко
DrOn55
+1
У соседа по гаражу выставляли по стробоскопу, метка встала на место когда трамблер уперся в самое позднее. Незнаю из-за чего так.
max 78
По стробоскопу не пробовал, ставил метку на маховике недоводя до средней 2 деленияи выкручивал 1-ю свечу крутил трамблёр до искры, получилось пол деления в минус, динамика стала намного лучше и мягче чем раньше но детонация осталась. На станции после капиталки(неудачно заправился) говорили поставить вторую прокладку под ГБЦ, но я считаю, что это х... До капиталки было тоже самое
Солярко
Больше не знаю, что посоветовать, но напиши какой двигатель так понятней будет для тех кто знает.
max 78
движок 1,5 , раньше был 1,1,но на сто запороли пришлось брать силовой агрегат ,а навесное родное, кстати уже почти 18 лет, но стартер и гену ещё не делал. карб брал 83-ий
roadster
max 78 писал(а):

2109 карб., 92г. при 80-90 км\ч на 4-ой перидаче при увеличении оборотов появ ляется детонация и пока не отпустиш газ. При регулировке трамблёром результата нет и это уже достало + расход 12,5 на сотню по городу, 10 по трассе.Кто что подскажет?


Металлические звонкие стуки или среднее между цоканьем и фырканьем?
max 78
стуки которые при движении не всегда услышиш из за шума за бортом, но именно детонации,думаю и поршень прогорал из за неуслышанного вовремя, при отрожении от отбойников слышно хорошо
roadster
Внимательно обсмотри (в т.ч. снизу) стыки в выпуске. Где-то сечет.
Было такое, оказалось прокладка под коллектором накрылась.
А по звуку- как стук пальцев...
max 78
Всем спасибо! Буду искать.Вообще форум читаю давно, а зарегистрировался вчера, проблем накопилось дофига, заранее извиняюсь за повторы, но в каких то вопросах (опыт есть) буду рад помочь!
Tatarin T
детонация двигателя происходит из-за неверно настроенного зажигания. детонация по сути - это пневмоудары внутри камеры сгорания. в основном детонация бывает когда смесь в камере сгорания сгорает и образовывает давление газов раньше, чем поршень направился вниз от верхней мертвой точки. газы с избыточным давлением резко ударяют по поршню и происходит пневмоудар, который и передается на пальцы - от сюда и стук пальцев (от пальцев на шатун, от шатуна на коленвал). это не есть хорошо.
max 78
С этим не поспоришь, но если, как многие писали, тапку в пол на 50 км\ч, у меня детонации либо нет,либо продолжается довольно долго при поворотах трамбл. золотую середину найти неполучается, может сам трамблёр глючит?
roadster
max 78 писал(а):

С этим не поспоришь, но если, как многие писали, тапку в пол на 50 км\ч, у меня детонации либо нет,либо продолжается довольно долго при поворотах трамбл. золотую середину найти неполучается, может сам трамблёр глючит?


Я тоже так мучался. Оказалось- свистело из-под коллектора Smile
Посмотри хорошенько, это недолго... Smile
Потом- стробоскоп.
Потом- трамблер. Мож грузики заедают...
max 78
Как проверить под коллектором точнее? наосчупь и визуально сложно.
roadster
max 78 писал(а):

Как проверить под коллектором точнее? наосчупь и визуально сложно.


1. На работающем двигателе по прорыву газов.
2. По следам копоти. Я нашел именно так. Причем прокладка прогорела так, что увидел только из-под машины.
roadster
roadster
Ну и не забываем ГРМ по меткам проверить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы