Страница 1 из 1
Сергей 69
Небольшое изменение штатной схемы подключения электровентиляторов сделало их работу более эффективной – удалась значительно снизить энергопотребление и лучше стабилизировать температуру как охлаждающей жидкости, так и воздуха в подкапотном пространстве.

Правый, по ходу движения, вентилятор отсоединен от штатной цепи и подсоединён к силовому электронному блоку (автоматическому регулятору мощности).


Дополнительный датчик температуры врезан с помощью тройника в подводящий шланг радиатора (на выходе из двигателя) и тоже соединён с блоком. Сам блок подключён к аккумулятору через предохранитель.


Вентилятор включается при температуре ОЖ около 95-ти градусов. Если температура продолжает расти, то плавно увеличивается и частота вращения вентилятора. Если максимальной мощности одного вентилятора недостаточно – включается второй. Если избыток – вентилятор крутится медленнее (с частотой, при которой температура не меняется).

После подключения измерили ток потребления на холостом ходу. Он оказался меньше 2-х Ампер (при температуре воздуха выше +20). Такова была фактическая потребность в охлаждении.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы