Сергей 69
На форуме 16 лет
Сообщения: 112
Откуда: г. Тверь
Небольшое изменение штатной схемы подключения электровентиляторов сделало их работу более эффективной – удалась значительно снизить энергопотребление и лучше стабилизировать температуру как охлаждающей жидкости, так и воздуха в подкапотном пространстве.
Правый, по ходу движения, вентилятор отсоединен от штатной цепи и подсоединён к силовому электронному блоку (автоматическому регулятору мощности).
Дополнительный датчик температуры врезан с помощью тройника в подводящий шланг радиатора (на выходе из двигателя) и тоже соединён с блоком. Сам блок подключён к аккумулятору через предохранитель.
Вентилятор включается при температуре ОЖ около 95-ти градусов. Если температура продолжает расти, то плавно увеличивается и частота вращения вентилятора. Если максимальной мощности одного вентилятора недостаточно – включается второй. Если избыток – вентилятор крутится медленнее (с частотой, при которой температура не меняется).
После подключения измерили ток потребления на холостом ходу. Он оказался меньше 2-х Ампер (при температуре воздуха выше +20). Такова была фактическая потребность в охлаждении.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы