Страница 1 из 1
$hurik
Купил вчера в Авто49 сей фильтр. Из всего что было он был самым дорогим. Собственно поругайте/похвалите....
Волк
Я такой ставлю. Нареканий не заметил. Надо будет старый как-нить распилить, посмотреть что внутри, сколько грязи.
К.Д.Е.
Да хороший фильтр! Я как-то ставил.
А сейчас почему-то БОШу предпочтение отдаю... Почему? Не знаю.
Волк
К.Д.Е. писал(а):

А сейчас почему-то БОШу предпочтение отдаю... Почему? Не знаю.

Я БОШи масляные ставил, на один нарвался некачественный, лампочка давления после заводки горела 1-2 секунды. Сейчас ставлю МАНН.
К.Д.Е.
Да, Волк!!! Лотерея сейчас с запчастями...
Krionix
у меня масляный фрам, тоже лампочка горит 2 сек. Плохо да ?
rezident
таже фигня надо менять проблема в том что фильтр тяжело открутить на холодном двигателе а с горячего масла вытекает
cugra
При желании открутить можно, но геморойно...

А вообще для расходников на форуме есть специальная ветка!!! В ближайшее время тема переедет туда...
Волк
rezident писал(а):

таже фигня надо менять проблема в том что фильтр тяжело открутить на холодном двигателе а с горячего масла вытекает

А Вы ключом откручиваете или рукой? Когда ключа не было, на горячем тоже было тяжело свернуть. Спасла отвертка, пробил сбоку дырку ей и открутил. Сейчас только ключом.
rhenjq70
Krionix писал(а):

у меня масляный фрам, тоже лампочка горит 2 сек. Плохо да ?


Был FRAM и все нормально работало. Сейчас Bosh - тоже о"кей.
T&B
$hurik писал(а):

Купил вчера в Авто49 сей фильтр. Из всего что было он был самым дорогим. Собственно поругайте/похвалите....



достоверно никому не известно, насколько он хороший или плохой. у меня нареканий не вызвал (машина не тупила и не начала тупить -знат горязь держал)
если речь идет о топл.фильтрах для мотором 21124 (которые на защелках), так там вообще альтернативы нет: питерский БИГ, напоминающий по внешнему виду кустарную поделку и требующий антикоррозийной обработки, т.к. зимой ржавеет за пару недель, и СТР по цене 80 рублей, что как-то подозрительно (бесплатный сыр только в мышеловке)
Front
Станислав и Тучка писал(а):

....если речь идет о топл.фильтрах для мотором 21124 (которые на защелках), так там вообще альтернативы нет: питерский БИГ, напоминающий по внешнему виду кустарную поделку и требующий антикоррозийной обработки, т.к. зимой ржавеет за пару недель, и СТР по цене 80 рублей

тот же FRAM есть он еще продается с надетыми на концы пластиковыми скобками, их отламывать надо , отличные фильтры, в том году один распилил после замены, собран аккуратно, грязь собирает.
BECHA
Волк писал(а):

К.Д.Е. писал(а):

А сейчас почему-то БОШу предпочтение отдаю... Почему? Не знаю.

Я БОШи масляные ставил, на один нарвался некачественный, лампочка давления после заводки горела 1-2 секунды. Сейчас ставлю МАНН.



MANN W914/2 и BOSCH P3274.jpg это один и тот же фильтр.
http://autofake.narod.ru/mann_w914.html
AlexVic
Ставлю самарский Салют и все ОК. До этого тоже ставил всякие фрамы маны и чемпионы. А оно надо? Правда салют даже немного дороже всей этой импортной требухи.
BECHA
AlexVic писал(а):

Ставлю самарский Салют и все ОК. До этого тоже ставил всякие фрамы маны и чемпионы. А оно надо? Правда салют даже немного дороже всей этой импортной требухи.



может фильтр и вправду хороший, но цена ни есть показатель качества. пример я уже приводил - MANN W914/2 и BOSCH P3274. Цена этих фильтров отличается в полтора раза, а внутри это ОДИН И ТОТ ЖЕ MANN!
Гарик?
я Би Гур покупаю и каждые 5000 меняю, иногда распиливаю и ужасаюсь.... жаль тех, кто без фильтров ездиет

по сабжу:достойная фирма, тока дорого
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы