Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится, вернее очень медленно крутит стартер.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не заводится, вернее очень медленно крутит стартер. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexmv



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21099i, v8, Январь 5.1.1, 2002 год
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 17:16
Ответить с цитатой

Начиная примерно с -9 очень медленно начинает крутить стартер, поэтому видимо и сложности с заводкой.
При -16 шансов почти ни каких.

Свечи новые, хорошие, ВВ поменяны, аккумулятор новый, масло в движке синтетика Mobil1 5w40, сцепление выжимаю. Двигатель инжекторный.

На горячую заводится хорошо. И еще при достижении температуры ОЖ 11 градусов начинает подтраивать, но постепенно потом все выравнивается.

В чем может быть проблема?

Спасибо.
Вернуться к началу
Alexmv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 18:03
Ответить с цитатой

Втулки на стартере давно менял? Если втулка в картере сцепления раздолбана - то стартер крутит оооочень вяло даже при заряженном аккуме. Плюс ко всем вал при этом еще и отверстие разбивает сильнее.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexmv



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21099i, v8, Январь 5.1.1, 2002 год
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 18:28
Ответить с цитатой

За мои 3 года использования авто и 40 тыс пробега ни разу.
А как часто надо?
Вернуться к началу
Alexmv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 19:57
Ответить с цитатой

По состоянию. Тебе стартер снять надо и посмотреть, что там с опорной втулкой в картере сцепления, цела ли. Если цела - то, наверное, в стартер уже лезть - разбирать, смазывать.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 20:08
Ответить с цитатой

Помянял обе втулки,покрутился с неделю.Теперь если дня два стоит,начинаешь заводить,стартер останавливается и гаснут лампочкт на приборке...
Стартер Белорус,наверное звиздец ему,грешу на обмотки...

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 20:31
Ответить с цитатой

Игорек99 писал(а):
Стартер Белорус

Год назад этот белорусь в этой ветке все прокляли.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 20:43
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Год назад этот белорусь в этой ветке все прокляли.

Есть КЗАТЭ с сорванным бендиксом,придется оживлять... Smile

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anemo



На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Откуда: Казань
Авто: 1985-2008 ОТ --> 2008 четырка, млечкас
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 14:29
Ответить с цитатой

Примерно похожа проблема.
Впервые такое происходит, до этого никогда такого не было.
Холод, -16*С. Выжимаю сцепу кручу ключ на звод..пыхтит, корячится, но не заводится. Повторяю минут 15 процедуру эту..уэе начинает бесить!!!
выжмаю сцепу завожу - пыхтит - уже не выдержал чуть чуть на газ надавил и схватило!!! 1500 об/мин - норма.
В тот же день поменял свечи и в-в провода на Финвал. Грушил на них.
Ночь простояла. Та же история только хуже.
Завожу с выжитым сцпелением. Пыхтит, корячится. Ни фига. Кое как схватило. НО!!! обороты 500!!! минуты две и поднялись обороты до заветных 1500 об. Такое ощущение, что работало только пол двигателя, но я в этом не понимаю ничего.
Рассказал ситуацию знакомым: говорят из-за след. датчиков - датчик дросельной заслонки или датчик холостого хода.
Пробег 115 000 км, Масло Мобил 10в40, ТО было на 113 000 +все фильтра. Был ремонт КП.
Что сами думаете?

_________________

[url="http://www.autolada.ru/viewtopic.php" Словарь[/url]
Вернуться к началу
anemo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trioxin245



На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21093, 1996 г.в., валюта
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 14:38
Ответить с цитатой

по сабжу. была похожая трабла, прошлой зимой машина заводилась плохо, приходилось на ночь иногда заносить акумулятор домой, чтобы утром поехать куда либо. иногда помогало. потом зарядил аккумулятор и перебрал стартер, стало заметно лучше. обрадовался но ненадолго. dns4 грешил на аккумулятор, хотя ему на тот момент было всего полтора года. а этой осенью так получилось что я заменил стартер, сначала поставил от инжекторной девятки, посветовали "знающие люди", дескать он и легче и оборотистее. как оказалось у него шестеренка бендикса шире чем у карбового и он упорно не хотел вставать на место, пришлось обменять его на родной, КЗАТЭ по моему. сел сразу как надо, крутит аж улыбаться начинаешь как кошак, нажравшийся сметаны. машина стояла 4 дня, мороз 15-20 градусов. завелась без проблем. gpn со старым я бы уже на след день не завелся, теперь он в кладовке лежит, будет время поменяю бендикс и щетки, тяговое кажись еще живое, будет запас. Smile
_________________
Вернуться к началу
Trioxin245 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Underdark



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 14:42
Ответить с цитатой

Судя по первому сообщению у меня будут тежи проблемы! Щас крутится нормально, но не быстро и как раз после 11гр троит до 26 где-то !! Мне кажется, что прост нужен ремон стартера!
_________________
Вернуться к началу
Underdark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 16:26
Ответить с цитатой

Предистория:
У меня машинко старыя, стартер родной, так я только два года назад, первый раз его перебирал. Тама всё в рже было. Пружинки сгнили, а щетки закисли и не двигались. Ужос-нафиг! wwow Ничего в нем не менял, кроме пружинок. Всё промыл, прочистил, смазал и при сборке, корпус посадил на герметик. Так что, в стартер надо лазить время от времени.
История:
Этим летом купил новый АКБ. Щас, при t -16, -20гр.С стартер крутит оч. медленно. Но с горем пополам заводит... Надо стартер менять АКБ ведь новый.
Четыре дня назад, вечером, по случайке, отпал на ходу, провод с гены и АКБ перестал получать заряд. Как следствие - подсел. Я принес АКБ домой, зарядил на всю катушку, поставил - стартер крутит, как молодой! dns4
Мораль:
На улице мороз, АКБ, при сильном понижении температуры, несколько теряет плотность и заряд. Если в авто много потребителей вкл., то АКБ может не успевать зарядиться за время работы гены и получается, что он постепенно разряжается.
Попробуй, заряди АКБ. Может, как в моём случае, поможет.

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Легенда



На форуме 8 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 16:36
Ответить с цитатой

Прошлой зимой -10 днем, машина не заводилась,он еле крутил-жевал, я ходила пешком.
Замена бендикса не помогла.
Осенью новый КАТЭК купила, поставили и вот...заводится.

_________________
http://legendamaster.itkm.ru
Вернуться к началу
Легенда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Trioxin245



На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21093, 1996 г.в., валюта
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 19:47
Ответить с цитатой

значит все таки лечить заменой стартера?
согласен, дорого, но разница чувствуется сразу же. а если ремонтировать его, смысл в этом есть? дядька сказал что есть, главное чтобы обмотки были в порядке, все остальное ерунда
а вы что скаажите?

_________________
Вернуться к началу
Trioxin245 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 22:21
Ответить с цитатой

ремонт дешевле,но не всегда угадаешь.. главное что б мастер был толковый, тогда и сделано будет хорошо
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 22:50
Ответить с цитатой

скажу и я. главное не
Alexmv писал(а):
аккумулятор новый
а его заряд. а еще стартер медленно может крутить от грязи в нем, густой смазки (подшипники, бендекс), дубеющей на морозе, плохой массе, грязном плюсе - утечки, плохой контакт. ищите и найдете!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atlon



На форуме 6 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2009 15:00
Ответить с цитатой

у мя такая проблема была : все перебрал пересмотрел на 2 раза еле еле крутил и все , на холодную ваабще можно было не пытаца , после недели мучений сказали сходить к эллектрику , я снял стартер и сходил к эллектрику , он его весь прозвонил - в холостую крутил как новый , сказал смотри акум и " - " провод от акума , непомогло , тогда я пригнал машину к нему , после 10 мин поисков аказываеца дело в том что сгарел ротор )) в холостую он крутил , а двигатель не тянул , поставил новый ротор и стартер ожил . А потом узнаю что матушка аказываеца на стартере 5км гдето проехала , ключ зажигания не вернулся до конца , вот так вот ).
_________________
С каждым днем она огорчает меня все сильнее и сильнее !!!
Вернуться к началу
atlon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы