Страница 2 из 2
ДюКЧ
зимой главное не напруга, а плотность. supercool
Rover_61reg
ДюКЧ писал(а):

зимой главное не напруга, а плотность


Будет напруга - будет и плотность, и наоборот.

Если в банки налить кислоты - АБ не замёрзнет, но и стартер крутить не будет.
ДюКЧ
если на акуме 12,5В, это не всегда значит, что он может потянуть стартер? согласен?
Rover_61reg
ДюКЧ писал(а):

если на акуме 12,5В, это не всегда значит, что он может потянуть стартер? согласен?


Канечно согласен. Drinks or Beer
Но nы вдаёшься в частности...
И напруга и плотность это косвенные признаки здоровья АБ, т.к. визуально определить сульфатацию пластин, выпадание активного слоя итд итп невозможно. А чтоб АБ крутил он должен ещё обладать ёмкостью и способностью эту ёмкость отдавать в короткое время.
Т.е. подвожу свою мыслю к чему - лампочка с малым током может гореть долго, а на покрутить стартер - тока не хватает (напруга проседает и всё Pardon ).
projectX
НЕзнаю че там с плотностью - западло мерить Smile Седня зарядил на 100%,зачистил все клемы и контакты,помазал смазкой лики моли - вроде все супер 12.8 - 13.0 в держится и на гене от потребителей почти не падает gpn посмотрим че дальше будет в сильные морозы))))))
andreyal553
Вот у меня с плотностью полный алес-капут. На прошлой неделе заметил, что плоховато утром крутит стартер. Напруга утром 11.7в. В пятницу притащил батарейку домой, на обслуживание. Плотность 1.19 - 1.20. Воткнул на зарядку. Малым током. 1 ампер. Заряжался 40 часов. А плотность сильно не поднимается. В пяти банках 1.24, в одной 1.25. Напряжение, после зарядки (через 4 часа) 13.6В. А вот плотность маловата. И морозы,блин, на будующей неделе обещают. cry
Что-то, видимо, на заводе накосячили, при вводе в эксплуатацию. Мож электролит маленькой плотности залили. Вообщем, видимо, придётся в магазин ехать за новым. И это перед Новым годом! Когда средств на подарки не хватает. А тут непредвиденные траты. Грустно всё это........ cry
maximk
Rover_61reg писал(а):


Так ёлы-палы заряжать надо стационарным зарядным раз в квартал хотябы. А так угробишь АБ. Хронический недозаряд.


Откуда дровишки? В инструкции к АКБ вроде такого не сказано. Кроме того, есть сомнения, что так делают многие (хотя бы потому, что не у всех есть зарядка), тем не менее, у большинства АКБ положенные 4 года ходят. Стоковые в том числе.
Нет, конкретных цифр у меня нет, но сколько общался с народом - ни от кого не слышал про профилактическую зарядку.
andreyal553
maximk писал(а):

Rover_61reg писал(а):

Так ёлы-палы заряжать надо стационарным зарядным раз в квартал хотябы. А так угробишь АБ. Хронический недозаря


Это он ответил по моему случаю. Короткме у меня поездки. И батарейка не полностью успевает восстановиться.
Rover_61reg
maximk писал(а):

Откуда дровишки?


Ну так первый год эксплуатации тоже не заглядывал, только водички подливал...
А потом послушал музыку (был в отпуске, выкатывал машину из гаража, врубал мафон и ковырялся в авто - руки тогда ещё чесались), а потом не смог загнать в гараж, не завёлся.
Вот после этого и ареометр купил и зарядное слабал, и провод прямой от БК к АБ кинул. Как тока по утряне напруга АБ п БК ближе 12.1-12.0 - пора кипятить.
andreyal553 писал(а):

Малым током. 1 ампер. Заряжался 40 часов.



4 зиму надеюсь, "титан" перезимует. Хотя зимы у нас мягкие.
Но у меня, как у
andreyal553 писал(а):

Коротие у меня поездки



andreyal553 писал(а):

Малым током. 1 ампер. Заряжался 40 часов.


первые пару часов 2.0 - 2.5 ампера, а потом кипяти 5.6-6 ампер, пока плотность не подтянется. Главное чтоб плотность ровненькая была.
1.2 уже при -30 не замерзает.
andreyal553
Rover_61reg писал(а):

Главное чтоб плотность ровненькая была.
1.2 уже при -30 не замерзает.


Это я в курсе. Но, только, маловата ёмкость получается. 1.24 и всё. Не хотит, зараза, выше подниматься. Pardon
Я, даже, ареометр сбегал другой купил. Думал врёт мой. Нифига не врёт. Зато у меня теперь два ареометра! gpn
Flyman
Dranik
Привет! Учишь молодежь... молодец! Я тут отсутствовал... Не успел сказать товарищу parovozik поищите в интернете и найдете ссылки что действительно с понижением температуры напряжение возрастает...
Dranik
Flyman
Здорова брат Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer ага учу потихоньку Wink коль спрашивают надо выручать , все мы такими были.
Rover_61reg
andreyal553 писал(а):

Но, только, маловата ёмкость получается. 1.24


Маловата плотность, а не ёмкость.
Когда батарею формуют в неё скорее всего заливают электролит плотностью 1.26. И достичь этих 0.02 иногда требует много времени.
У меня в конце заряда напруга на АБ около 16.2-16.3 вольт, а заряд малым током требует бооольшого времени.
Зарядно самодел стоит в режиме стабилизатора тока.
andreyal553
Rover_61reg писал(а):

Маловата плотность, а не ёмкость.


А, разве, они друг от друга не зависят? Чем меньше прлотность, тем меньше сможет отдать батарейка. Т.е. ёмкость уменьшена. Иль чего попутал, на старости лет? Pardon
По ходу мне залили не 1.26, а вообще 1.24.
andreyal553
Rover_61reg писал(а):

а заряд малым током требует бооольшого времени.


Ну так сколько ему надо, чтоб нажраться до ушей? Заряжается с 19.00 пятницы! vst
Dranik
andreyal553
andreyal553 писал(а):

Ну так сколько ему надо


помоему Pardon и как показывает практика Pardon ИМХО заводскому надо тока одно drrr bomb Mad короче в утиль hehe
Rover_61reg
andreyal553 писал(а):

А, разве, они друг от друга не зависят?


Почитай начало страницы, я с ДюКЧ уже дискутировал о вкусе устриц, да зависимость есть, она прямая, но...
andreyal553 писал(а):

маловата ёмкость получается. 1.24


Если вырвать из контекста , то получается что ёмкость АБ меряется в кг/см куб, а не А/Ч.

andreyal553 писал(а):

Воткнул на зарядку. Малым током. 1 ампер. Заряжался 40 часов.


Попробуй сделать
Rover_61reg писал(а):

первые пару часов 2.0 - 2.5 ампера, а потом кипяти 5.6-6 ампер, пока плотность не подтянется.


Будет разогрев электролита и обильное газовыделение, потом дашь отстоятся. И глянешь напругу и плотность.
andreyal553
Dranik писал(а):

ИМХО заводскому надо тока одно короче в утиль


Да, наверное, всё к этому и идёт. drrr
Придётся, на новый, заначку из ствола ружья доставать..... hh
Rover_61reg
Не ну нормально, люди по 12 часов 5 -6 амперами гоняют, а тут погладили ладошкой и хотят чтоб АБ зарядился 63
andreyal553
Rover_61reg писал(а):

Не ну нормально, люди по 12 часов 5 -6 амперами гоняют, а тут погладили ладошкой и хотят чтоб АБ зарядился


Понимаю. И если правильно учили (тока довно это было) и ничего не забыл,то 12 часов по 5 ампер получается 60 амперчасов. Я гоняю 1 ампером, но
andreyal553 писал(а):

Заряжается с 19.00 пятницы

.
На данный момент 51 час. 1 ампер 51 час получается 51 амперчас. Но последние 15 часов плотность перестала подниматься. Застряла на 1.24 и всё. 60 амперчасов или 51 амперчас- разница не велика. И в том и в другом случае аккумулятор должен, почти полностью, быть заряжен. Плотность 1.24 соответствует 60% заряда (не ошибаюсь?). А дальше зарядка не идёт.
Rover_61reg
andreyal553 писал(а):

1 ампер 51 час получается 51 амперчас.


andreyal553 писал(а):

И в том и в другом случае аккумулятор должен, почти полностью, быть заряжен.


Это очень приближённые формулы.
Имхо батарейка у тебя подзасульфатирвалась и вернуть её к жизни можно. Можно циклануть, сделать заряд-разряд.
Единственное, что меня смущает, что при токе 1 ампер электролит почти не кипит, слабо идёт реакция.
Ведь по сути при заряде из сульфида свинца должен получаться свинец+водород+серная кислота.
А при высокой температуре и более интенсивном воздействии реакция должна пойти интенсивнее.
зы: я не химик если чё. supercool Могу и ошибаться.
andreyal553
Rover_61reg писал(а):

Можно циклануть, сделать заряд-разряд.


Но, к сожалению, на это нет времени. Заниматься аккумуляторной камасутрой могу, только в выходные.
Rover_61reg писал(а):

А при высокой температуре и более интенсивном воздействии реакция должна пойти интенсивнее.


Наоборот. Разряд малым током, потом заряд малым током. Большим током сульфатацию не убрать. А температура не влияет на этот процесс.
Rover_61reg писал(а):

зы: я не химик если чё


Говорю, как химик. Диплом ещё не пропил... Drinks or Beer
А без машины, посерёдь недели, никак. Поэтому следующая попытка батарейки взбрыкнуть- будет последней. (А судя по показаниям ареометра она будет). Батарейка окажется на помойке. Pardon
Rover_61reg
ОК хозяин барин Pardon , если есть магазы, где можно с доплатой поменять на новые - почему нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы