Страница 1 из 1
MadCat
Итак, дорогие софорумчане. Заехал сегодня на автомойку, попросил ребят помыть "от души". Пацаны красавцы, блестит спору нет. Но вот беда: проехав максимум 1 км. потухла вся электрика (за окном уже ночь была)... слегка наложив в штаны, паркуюсь и глушу двигатель. Не прошло и 5 секунд как из под капота повалил дым. Наложив в штаны еще больше, отключаю массу (установлена кнопка отключения массы на релюхе). Открюваю капот, и видать хлебнув кислорода (дышать всем охота как оказалось Smile ) хлопнула так, что волосы только на затылке и остались. Отдышавшись и приядя в себя, дым как раз уже рассеялся, вижу следующую картину: Ребята помыли так, что ВСЕ под капотом мокрое, включая колодку для предохранителей. Провод идущий с аккумулятора на стартер весь в пупырышку, как яичница на большом огне и местами поплавилась изоляция в ноль. Единственное что пока увидел в темноте, что этот самый провод нужно менять. Вопрос следующий: чего можно ожидать? Или же обойдется "малой кровью"? Вообщем кто сталкивался с таким, или чем-то может помочь, или подсказать, будьте так добры, не поскупитесь! Smile
idd
ну просушишся и будешь пытаться оживить. Врят ли там ЧЯ внутри залило, а стартерный провод поменяешь.
MadCat
Это понятно, почему стпрашиваю, потому что утром поеду на авторынок, да него далеко ехать, вот сразу решил подготовиться, может что еще надо сразу взять.
Rezo
MadCat писал(а):

Ребята помыли так, что ВСЕ под капотом мокрое, включая колодку для предохранителей.

Колодку предохранителей нужно было чем-то прикрыть.
Но по причине залития водой колодок ничего страшного поизойти не может, т.к. там всего-то 12 Вольт гуляет.
При любой "утечке" невозможно получить нечто подобное (если конечно не пропитать электролитом из АБ).
В подтверждении этого говорит тот факт, что всё же 1 км ты проехал без проблем.
Да и предохранители бы отработали в случае "коротыша" в любом другом месте.
Есть только исключение одного участка:
MadCat писал(а):

Провод идущий с аккумулятора на стартер весь в пупырышку, как яичница на большом огне и местами поплавилась изоляция в ноль.

Вот только этот участок и находится без какой-либо защиты.
А вот почему такое вдруг произошло - для меня сейчас загадка.
Не может быть включена каким-либо образом обмотка стартера в цепь, когда втягивающее в отключенном состоянии, которое в свою очередь может быть включена только на короткое время пуска!
Если бы по какой-либо причине после пуска втягивающее осталось включенным, то не услышать и не почувствовать это ты просто не мог!
Вот и говорю, что загадка всё это....... wwow
idd писал(а):

Врят ли там ЧЯ внутри залило, а стартерный провод поменяешь.

И я такого же мнения.
MadCat писал(а):

Это понятно, почему стпрашиваю, потому что утром поеду на авторынок, да него далеко ехать, вот сразу решил подготовиться, может что еще надо сразу взять.

Я бы первоначально всё же точно установил истинную причину произошедшего, а уж потом принимал решение на покупку того или иного.
Иначе нет никакой гарантии, что подобное не повториться.
А не выяснив точно причину, представь картину:
- ты приехал в нужную конечную точку, заглушил машину и пошёл по своим делам.
Через 15 минут выходишь, а твоя машина полностью догорает.......
Ищи причину, а потом решай проблему!
Иначе вози с собой десяток зороших огнетушителей..... supercool
ves382
проверь массу движка может окислилаь.
DRAF
Этот проводок на стартер проходит рядом со штанами. Как вариант, при мойке его прижали к выхлопной трубе. И этого вполне хватило для прогара изоляции, а далее, кочка с последующим КЗ на массу (штаны).
Rezo
ves382 писал(а):

проверь массу движка может окислилаь.

Ну окислилась предположим - и что дальше?
При чём здесь "масса" и закороченная цепь стартера? wwow
Парни! Ну хоть как-минимум вникать в вопрос нужно......
DRAF писал(а):

Этот проводок на стартер проходит рядом со штанами. Как вариант, при мойке его прижали к выхлопной трубе. И этого вполне хватило для прогара изоляции, а далее, кочка с последующим КЗ на массу (штаны).

А вот это похоже на наиболее вероятный вариант!
MadCat
Итак, все решилось заменой + провода от аккумулятора к стартеру. Тема со штанами отпадает. Снял провод, изоляция конечно закипевшая, но в районе штанов КЗ исключено. изоляцитя полностью возле клеммы сгорела... Кому интересно, могу выложить фоту шнурка.
Rezo
К сожалению или уже нет, но ты так ничего и не понял.
MadCat писал(а):

Итак, все решилось заменой + провода от аккумулятора к стартеру

А решилось ли? wwow
MadCat писал(а):

Тема со штанами отпадает

Ну допустим.....
MadCat писал(а):

районе штанов КЗ исключено. изоляцитя полностью возле клеммы сгорела...

А как ты в таком случае себе представляешь КЗ?
MadCat писал(а):

Но вот беда: проехав максимум 1 км. потухла вся электрика....Провод идущий с аккумулятора на стартер весь в пупырышку, как яичница на большом огне и местами поплавилась изоляция в ноль.

Откуда может взяться достаточно большой ток на участке АБ-стартер, если где-то на этом участке нет КЗ? wwow
И даже возле клеммы стартера не может быть нагрева без КЗ. Ведь после пуска уже целый километр проехал без какой-либо токовой нагрузке на этом стартерном проводе и его клемме.
И вдруг караул - задымил.....
Не странно ли всё это?
В принципе практически то же самое относится и в случае обгорания клеммы АБ.
Пусть и там (на АБ) обгорела клемма, но ведь тока же на проводе идущем к стартеру нет!
Как и в этом случае провод может гореть без достаточного КЗ?
Да и вообще уже не совсем понятно, что там у тебя случилось.
Вот сравни своё же:
MadCat писал(а):

Провод идущий с аккумулятора на стартер весь в пупырышку, как яичница на большом огне и местами поплавилась изоляция в ноль.

MadCat писал(а):

Снял провод.... изоляцитя полностью возле клеммы сгорела..

Так где истина в увиденном?
А ты спрашиваешь народ о своей проблеме.
Как думаешь, насколько точно можно ответить на твой запрос в таком случае?
Думаю ответ очевиден....... supercool
DRAF
Rezo писал(а):

.... Откуда может взяться достаточно большой ток на участке АБ-стартер, если где-то на этом участке нет КЗ? wwow


+1
Автор темы мог упустить тот момент, что кроме штанов, весь мотор и прикрученные к нему железяки это уже "-" проводник.

MadCat, в данном случае Rezo прав. Замена провода это следствие и еще не решенная проблема, пока не установлена причина. Первый урок не должен пройти бесследно.
Удачи на дорогах!!!
MadCat
Друзья, я все прекрасно понимаю и ничего я не упустил. Я не прошу уроков, я прошу советов тех, кто сталкивался с данной порблемой. Не нуждался бы не писал!!!

Видимо вы что-то не поняли, если вы так внимательно читали мои посты в данной теме, то:

1) Я описал проблему и спросил чего можно ожидать, что возможно нужно менять!
MadCat писал(а):

Вопрос следующий: чего можно ожидать? Или же обойдется "малой кровью"? Вообщем кто сталкивался с таким, или чем-то может помочь, или подсказать, будьте так добры, не поскупитесь!



2) Отписал что все заработало заменой провода, тут же написал, что вопрос со штанами отпадает и вопрос остается открытым!
MadCat писал(а):

Итак, все решилось заменой + провода от аккумулятора к стартеру. Тема со штанами отпадает. Снял провод, изоляция конечно закипевшая, но в районе штанов КЗ исключено. изоляцитя полностью возле клеммы сгорела... Кому интересно, могу выложить фоту шнурка.



А значит, я все еще не могу понять причину! Мы помоему для этого тут находимся, дабы делиться опытом. Я все еще верю своим глазам и рукам. У закипевшего провода изоляция сгорела ТОЛЬКО У КЛЕММЫ!!! Повреждений изоляции в районе приближенном к горячим деталям НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ!!!

2 Rezo
Читайте внимательнее посты. Писать что-то "левое" или что-то придумывать не интересно в первую очередь мне!

2 DRAF
Полностью с тобой согласен в том, что
Цитата:

Замена провода это следствие и еще не решенная проблема, пока не установлена причина.


Именно по этому я все еще жду правильных мыслей.


Есть проблема которая решена, но причина до сих пор не установлена!
Кому по существу темы сказать нечего, не отписывайте пожалуйста. Не надо тратить моё, Ваше и время других читателей данной темы! Заранее спасибо, вопрос еще открыт!!!
Rezo
MadCat писал(а):

Кому по существу темы сказать нечего, не отписывайте пожалуйста. Не надо тратить моё, Ваше и время других читателей данной темы!

Не совсем уверен, но мне думается, что всё же это относится ко мне конкретно, потому как кроме меня больше остальных и писал.
Однако откликнулся на проблему при первом же случае, потому как считаю это дело весьма сербъёзным.
Как видишь пишу я в этом форуме вовсе не от скуки.....
Может я конечно с твоей точки зрения и "тупой", но никак не могу понять:
MadCat писал(а):

Есть проблема которая решена, но причина до сих пор не установлена!

Так проблема всё же есть или она решена? wwow
Это всё равно как "почти беременна".
MadCat писал(а):

...но причина до сих пор не установлена!

В инженерии до тех пор пока проблема не выявлена, не может считаться решённой!
MadCat писал(а):

Писать что-то "левое" или что-то придумывать не интересно в первую очередь мне!

Да это всё понятно и не в этом дело.
MadCat писал(а):

вопрос еще открыт!!!....я все еще жду правильных мыслей.

И опять-двадцать пять!
Да какие могут быть правильные мысли у народа, если до сих пор непонятно у какой именно клеммы произошло оплавление!
Если у клеммы стартера - это одно, а вот если у клеммы АБ - это уже совершенно другой "расклад".
Принципиально другой "расклад"!
Важной конкретики мало, а потом возмущаешься, что то ли читают по-диагонали, то ли от скуки пишут.
Мне лично скучать как по жизни, так и в этом форуме не приходится..... supercool
Желаю удачи!....
Nicku07
Немного добавлю. Печатаете схему вашего АВТО на плоттере в цвете хотяб А3 и внимательно проверяете каждый провод, и коннекторы. Дело в том что после КЗ часто провода плавятся не только в местах непосредственного КЗ, а и в местах повышенного сопротивления (коннекторы итд) проверте их обязательно.

По уму после пожаров меняют весь участок на новый. А для этого покупают новую проводку но тут кому как хоцца потому что лишнего никто платить не хочет.

Теперь из личных наблюдений. На автомойках никогда не при каких условиях не мойте двигатели. В подавляющем большинстве они просто двигло заливают. Лично видел как иномарке "мыли" капот тупо керхером под давлением.
То что она у Вас не сгорела вам повезло. А если электронная проводка то вы б попали на кучу бабок - как попадают водители иномарок.
Если сильно хочется помыть берете тряпочку и сами вытираете. Влажной тряпкой..
DRAF
MadCat писал(а):

Отписал что все заработало заменой провода, тут же написал, что вопрос со штанами отпадает и вопрос остается открытым!


Не совсем так просто, как хочется это представлять. А дело вот в чем может быть. У данного проводка изоляция из чего сделана?
Это пластический текучий при нагревании и стойкий к возгоранию состав, температура возгорания намного выше чем 100 С. При какой температуре начинается текучесть, остается вопросом. Пусть это и не штаны виноваты, пусть проблема в другом месте. Это всего лишь версия.
Тогда выложите этот шнурок в виде фото, укажите где какая клемма. Это уже становится совсем интересно.
MadCat
Предлогаю начать сначала!
На мойке машина подверглась только наружной мойке! Видимо когда задувал в радиатор, разбрыгалось по всему капоту.

Провод оплавился на 10 см, у клеммы на АБ. Огаление провода у клеммы на стартере, в том числе и под штанами не наблюдается.
MadCat
Сегодня обязательно выложу фото шнурка!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы