Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как подключить 3х контактный МЗ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как подключить 3х контактный МЗ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Координатор



На форуме 8 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 12:58
Ответить с цитатой

Всем привет!
Зима началась весело: отвалилось несколько зубьев на ремне грм (как его при этом не провернуло хз?!) но к счастью без последствий: вовремя заглянул.
Незадолго перед этим начались пропуски зажигания, а иногда вообще отключается один или два цилиндра. После замены ремня тоже самое. Когда в очередной раз отключились цил. проверил - искры нет. Провода, свечи проверил. Поставил старый МЗ: там такая же шняга, но в других цилиндрах. Озаботился заменой, но есть вопрос: видел в магазине МЗ 3х контактный. Чем отличаются и есть ли смысл его брать? Если смысл есть, то как подключить 3х кн. вместо 4х кн?
Pardon

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 13:04
Ответить с цитатой

Координатор
Ссылочка есть на 3х кн? здесь был?

_________________

Последний раз редактировалось: olbr (12 Декабря 2009 13:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maksson



На форуме 9 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 13:05
Ответить с цитатой

Не знаю че такое 3-х контактный МЗ, но уверен что не подойдет)))Бери такой же как стоял.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sergbel



На форуме 9 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 13:27
Ответить с цитатой

Координатор писал(а):
Чем отличаются и есть ли смысл его брать?

Один модуль зажигания с силовыми ключами внутри 4 конт, другой сдвоенные катушки 3 конт. Замена один на другой невозможна.

_________________
ОКТЯ PAULUS-CHIP
Вернуться к началу
sergbel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 8 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 14:51
Ответить с цитатой

olbr писал(а):
Координатор
Ссылочка есть на 3х кн? здесь был?


был, возможно попробую.

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 8 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 14:53
Ответить с цитатой

sergbel писал(а):
Координатор писал(а):
Чем отличаются и есть ли смысл его брать?

Один модуль зажигания с силовыми ключами внутри 4 конт, другой сдвоенные катушки 3 конт. Замена один на другой невозможна.


то есть 3х контактный это одни катушки без коммутатора?

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 8 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 21:50
Ответить с цитатой

Координатор писал(а):
sergbel писал(а):
Координатор писал(а):
Чем отличаются и есть ли смысл его брать?

Один модуль зажигания с силовыми ключами внутри 4 конт, другой сдвоенные катушки 3 конт. Замена один на другой невозможна.


то есть 3х контактный это одни катушки без коммутатора?

Так и есть, только катушки. Коммутатор (силовые транзисторы и соотв. схема) стоят в ЭБУ.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы