Воет передний роликовый подшипник первичного вала. Замена мне помогла на 2-3 тыс. км.
Радиальное биение этого подшипника не должно превышать 0,05мм(измеряется индикатором).
Хотел менять его повторно, но решил повременить.
Хотел подобрать масло в КПП, но в форумах противоречивые отзывы по всем типам масел.
Пришел в магазин, купил стабилизатор вязкости масла двигателя(читай-загуститель). Шприцем откачал из КПП необходимое количество масла, залил загуститель (330 мл).
Шума поубавилось.
Вообще шум на хх у меня появляется при прогретом масле КПП(после поездки), т.е. когда оно становится жидким. И сегодня в -30С при отпускании педали сцепления оркестр ожил (в данном случае масло слишком густое).
Я считаю, что повышенный износ моего подшипника связан с заменой сцепления. Думаю, мне попалась подделка(валео), т.к. после его замены все и случилось. Дисбаланс сцепления привел к износу подшипника.
После ремонта КПП (замены подшипников) рад. зазор на ощупь отсутствовал. После 2-3 тысяч он появился. В магазинах пробовал шевелить пер.вал у новых КПП. У некоторых зазор отсутствовал, у некоторых- был очень даже приличный.
Я забил уже на все это, потому что можно бесконечно менять запчасти при отсутствии их качества.