Дымдыр писал(а): Наверное накрылась ?
да наврятли.ресурс подсел это точно.Дымдыр писал(а):Итого 7,5 литров в моторе
я тут историю слыхал масла под горлышко налили аж 12 литров оказывается влезает Дымдыр писал(а):Этот видать был похлеще меня !
удивлялись но упорно шли в магаз за очередной канистрой.причём слили всё правильно,но считали что масло должно под крышкой плескатся Дымдыр
Дымдыр писал(а):1,прокладку поставлю на герметик !
ненадо она и так тама встаёт отлично и держит тоже
2Поддон тоже на герметик .
тоже ненадо стоковая прокладка резино-пробка без герметика всё держит на ура
Вообще герметик мажут тока когда нет прокладки , а тут у тя заводская прокладка дак зачем к ней ещё и герметик прокладку Герметиком тока подмаж слегка стык масло насоса с блоком и стык заднего держателя сальника ,для того чтобы плоскость прилегания прокладки поддона была ровная.
Собирай так и всё будет норма
Поддон затягивай равномерно от середины к краям чтоб прокладка распрямлялась от середины к краям а не во внутрь, и затяжку производим по принципу затяжки головы, момент затяжки до 1кг.Дымдыр писал(а):Интересно сколько стоит эта работа ? Снятие и установка масляного насоса ,замена прокладки и сальников ? Сответственно со снятием поддона ...
Летом прорвало прокладку масляного насоса. Замена прокладки, ремней, помпы (люфтила немного) обошлось в 2 т.р.Дымдыр писал(а):как то смазывают ролик натяжитель, вот только я не знаю как !
Все просто, с наружного края поддеваешь тонкой отверткой крышку подшипника. Если чуть согнется - не беда потом перед монтажем выровняешь. Открытый с одной стороны подшипник моешь в бензине. Вторую сторону подшипника я не открывал (это у кого какая религия). После помойки смазка Литол-24 (НЕ салидол, НЕ ШРУС-4). Сборка в обратном порядке, не забудь выровнять крышку.Дымдыр
Дымдыр писал(а):Потёк сальник от масляного насоса
внатури ты братух сам себе нажил полный геморой
Дымдыр писал(а):Пробовал выкавырять сальник масляного насоса а он ни в какую не выходит, минут 25 пытался и крючковатыми железочками и отвёрткой карябал нихрена так и не вышел.
я тоже пробывал , нифига он невыходит так в итоге когда снял маслонасос то даже на снятом маслонасосе я сальник кое как выдрал (разкуросив сальник а хлам) сидит гад ваще жесть.
Дымдыр писал(а):Когда карябал подумал а я ведь могу покарябать сам коленвал ,то место где стоит сальник и там может постоянно пропускать
теперь тебе уже поздно об этом думать мог реально
Дымдыр писал(а):Подскжите как его выкавырять ?
ну я думаю ещё одного съёма масланасоса ты невыдержишь
Потому в сервайс ну или сам или забить до весны , хотя если прилично куярит то ремень ГРМ запросто могёт засрать маслом что не есть гуд.luch
luch писал(а):3. Выньте с помощью
отвертки передний сальник
коленчатого вала из
корпуса насоса.
так то оно так да и по другому Ваз свои сказки в мурзилках писать неумеет
luch писал(а):,дешевле новый купить
мона и так, да и скорее всего горе ремонтнику и надо будет сделать
luch писал(а):колено не поцарапаешь-оно калёное
сомнительно ох как сомнительно когда снял маслонасос после 30тыков то на колене была чоткая и ощущающаяся пальцем выемка от рабочей поверхности сальника, так что насчёт калёности хз его чего и где они там закалили
luch писал(а): он на перекос стал потому и течёт.
без вариантов он туда заприсовывается так что прекосить его надо постораться luch писал(а):тогда если с пробегом машинка то от сальника остается выработка-канавка на шейке колена.
ага у меня реальных всего 30тыков пробегу и хошь сказать что это пробег а колено то уже с бороздой , вот вам закалка чего и где непонятно