Перелил масло в двигателе ! Итог выбило масло . [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 11:08
Дымдыр писал(а):

Наверное накрылась ?


да наврятли.ресурс подсел это точно.
Дымдыр писал(а):

Итого 7,5 литров в моторе

я тут историю слыхал масла под горлышко налили 63 аж 12 литров оказывается влезает pst

#27:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 11:22
rg-45 -- я тут историю слыхал масла под горлышко налили аж 12 литров оказывается влезает

Этот видать был похлеще меня ! ROFL

#28:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 11:38
Дымдыр писал(а):

Этот видать был похлеще меня !


удивлялись но упорно шли в магаз за очередной канистрой.причём слили всё правильно,но считали что масло должно под крышкой плескатся ROFL

#29:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 14:24
Только ,что разобрал свой масляный насос ! Ох и головная боль ,это делать зимой и не на яме ,замёрз как цуцик ! Всё же снял поддон а после масляный насос ! Была головка на 10 ,потерял и хоть убей так и не нашёл ,что за чёрт ,вот как будто чёрт спрятал ,всё просматривается ,снег укатанный кругом а головки нет и всё .Из за этой головки потерял минут 25 .Сейчас хотел промыть бензином поддон и масляный насос ,
1,прокладку поставлю на герметик !
2Поддон тоже на герметик .

На что обратить внимание ? Есть предложения ?

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 14:54
Дымдыр
Дымдыр писал(а):

1,прокладку поставлю на герметик !
ненадо nea она и так тама встаёт отлично и держит тоже Good
2Поддон тоже на герметик .


тоже ненадо nea стоковая прокладка резино-пробка без герметика всё держит на ура Good
Вообще герметик мажут тока когда нет прокладки , а тут у тя заводская прокладка Wink дак зачем к ней ещё и герметик прокладку Pardon Герметиком тока подмаж слегка стык масло насоса с блоком и стык заднего держателя сальника ,для того чтобы плоскость прилегания прокладки поддона была ровная.
Собирай так и всё будет норма Good
Поддон затягивай равномерно от середины к краям чтоб прокладка распрямлялась от середины к краям а не во внутрь, и затяжку производим по принципу затяжки головы, момент затяжки до 1кг.

#31:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 17:44
Интересно сколько стоит эта работа ? Снятие и установка масляного насоса ,замена прокладки и сальников ? Сответственно со снятием поддона .

И еще вот что пришло мне в голову ,а разве нельзя заменить прокладку масляного насоса не снимая поддон ? Ведь она в виде подковы и её можно просунуть слегка отпустив болтики от насоса.

#32:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 18:38
Дымдыр
Все будет нормально и с двиглом и с коробкой!

Модератор! Это достоино темы "Как я сломал свой автомобиль"
Дымдыр не обижайся 63 63 63 63 63 63

#33:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 20:00
Дымдыр
че-то мне кажется, для коробки 60км без масла не смертельно. Если аццки не вваливал.

#34:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 21:31
Дымдыр


Отрехтуй поддон. А точнее отверстия в которых болтики, они обычно продавлены. Поддон ставишь краем на что-то плоское, и молоточком аккуратно обстукиваешь. Ещё лучше взять что - нибудь выпуклое, что бы отверстие чуть утопить. После этого герметик можно не использовать.

#35:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 21:53
Дымдыр писал(а):

Интересно сколько стоит эта работа ? Снятие и установка масляного насоса ,замена прокладки и сальников ? Сответственно со снятием поддона ...


Летом прорвало прокладку масляного насоса. Замена прокладки, ремней, помпы (люфтила немного) обошлось в 2 т.р.

#36:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 10:37
Спасибо, все рекомендации приму во внимание ! А на счёт обид ,нет, у меня с юмором всё в порядке ! Сегодня начну собирать - масляный насос + маслоприёмник с заменой кольца прокладочки к нему + поддон . Прокладку поддона смажу солидолом и прокладку масляного насоса тоже !Вот только мороз " мама не горюй". Даже не знаю как всё пойдёт, но работу разделил на несколько этапов в перерывах хороший кофе с коньяком и шоколадом ,думаю без этого не обойтись.

сегодня 15 декабря ,вторник на улице в тени - 24 гр мороза !Оля ля .

Ремни не выкинул а промыл тёплой водой с Фери и маслянный налёт ушёл ,вроде приобрели ремни первоначальный вид ! Говорят как то смазывают ролик натяжитель, вот только я не знаю как !

bboyan

#37:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 10:56
Дымдыр писал(а):

как то смазывают ролик натяжитель, вот только я не знаю как !


Все просто, с наружного края поддеваешь тонкой отверткой крышку подшипника. Если чуть согнется - не беда потом перед монтажем выровняешь. Открытый с одной стороны подшипник моешь в бензине. Вторую сторону подшипника я не открывал (это у кого какая религия). После помойки смазка Литол-24 (НЕ салидол, НЕ ШРУС-4). Сборка в обратном порядке, не забудь выровнять крышку.

#38:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:00
Понятьненько Спасибо .Я так и пытался но чтото испужался .А сейчас я порву этот подшипник ,просто порву. Информирован значит вооружён ох как я вооружён.

Но вот подумалось вдруг а нафик его смазывать если он не шумел ?Опа -праволочка А ?

#39:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:08
Дымдыр писал(а):

если он не шумел


а шумит он не от недостатка смазки,а от изношенности Smile
Дымдыр писал(а):

а нафик его смазывать

ну вот и отговаривай себя теперь сам hehe

#40:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:51
Только ,что выходил к машине и уже установил масляный насос ,там надо ещё попасть в грани коленвала .Я приклеил сперва прокладку к блоку ,солидолом а позже насадил насос на неё но нутже выпал сальник ,его установил после установки насоса .На герметик по краям.
Сейчас второй этап пойдёт установка маслоприёмника а третий этап поддон.Блин вот холодно руки задубели я в шоке но надо ,надо .

Только боюсь а вдруг прокладка отошла когда закручивал её не видно так визуально.

#41:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 23:21
Ну Всё всё установил ! Маслянный насос,маслоприёмник и поддон также накинул все ремни ГРМ и Генератора.Отрегулировал все точки .Сел в машину провернул ключ .х*р там АКБ сел под такой мороз ,теперь буду завтра заводить ,АКБ занёс домой отходить от мороза .В мотор залил Промывочное масло на тот случай если вдруг собрал поддон и масленый насос с его сальниками и прокладками начнёт течь.А что мне остаётся делать если зальёшь дорогое масло синтетику и оно вытечет я уже попал на одну канистру дорогого масла.
#42:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 16:16
Сегодня заводил и оо чёьёрт поберьи .Потёк сальник от масляного насоса . То прокладка масляного то теперь сальник ,устал уже от этой чехарды.

Пробовал выкавырять сальник масляного насоса а он ни в какую не выходит, минут 25 пытался и крючковатыми железочками и отвёрткой карябал нихрена так и не вышел. Подскжите как его выкавырять ? Когда карябал подумал а я ведь могу покарябать сам коленвал ,то место где стоит сальник и там может постоянно пропускать .

#43:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 16:31
Дымдыр
Дымдыр писал(а):

Потёк сальник от масляного насоса


внатури ты братух Drinks or Beer сам себе нажил полный геморой Pardon
Дымдыр писал(а):

Пробовал выкавырять сальник масляного насоса а он ни в какую не выходит, минут 25 пытался и крючковатыми железочками и отвёрткой карябал нихрена так и не вышел.

я тоже пробывал , нифига он невыходит так Pardon в итоге когда снял маслонасос то даже на снятом маслонасосе я сальник кое как выдрал (разкуросив сальник а хлам) сидит гад ваще жесть.
Дымдыр писал(а):

Когда карябал подумал а я ведь могу покарябать сам коленвал ,то место где стоит сальник и там может постоянно пропускать

теперь тебе уже поздно об этом думать Pardon мог реально Wink
Дымдыр писал(а):

Подскжите как его выкавырять ?

ну я думаю ещё одного съёма масланасоса ты невыдержишь hehe
Потому в сервайс ну или сам или забить до весны , хотя если прилично куярит то ремень ГРМ запросто могёт засрать маслом что не есть гуд.

#44:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 16:44
Всё ты сказл правильно и трудно чё добавить .Нажил я себе проблем и не мало . Но ведь должен быть выход ,как эту гадину от туда вытащить.На морозе всю задницу застудил если не заболею то думаю хоть в этом повезёт ,хотя горло уже хрипит. Снятие поддоно точно не переживу ,только вытаскивать другого нет варианта .Ведь в сервисах наверное не снимают поддон для снятия сальника.

А точно как меняют в сервисах сальник масляного ?

#45:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 16:49
3. Выньте с помощью
отвертки передний сальник
коленчатого вала из
корпуса насоса.


-из мурзилки.

нафиг сервиз,дешевле новый купить насос.колено не поцарапаешь-оно калёное,если дюраль только где он стоит,так ты же герметиком мажешь ,так-что покую.если ты его не до упора осадил и он на перекос стал потому и течёт.

Последний раз редактировалось: luchsergey (16 Декабря 2009 17:05), всего редактировалось 1 раз

#46:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 17:03
В том то и дело что он стоит до упора .Блин но должна же быть на него управа.
#47:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 17:07
тогда если с пробегом машинка то от сальника остается выработка-канавка на шейке колена.вот тогда его лучше не доосадить.еслиб ты не клеил его на герметик,который щас застыл в камень,то мог бы его и двигать и перекашивать и выковыривать...
#48:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 17:07
luch
luch писал(а):

3. Выньте с помощью

отвертки передний сальник

коленчатого вала из

корпуса насоса.


так то оно так да и по другому Ваз свои сказки в мурзилках писать неумеет ROFL
luch писал(а):

,дешевле новый купить

мона и так, да и скорее всего горе ремонтнику и надо будет сделать Pardon
luch писал(а):

колено не поцарапаешь-оно калёное

сомнительно ох как сомнительно Pardon Pardon Pardon когда снял маслонасос после 30тыков то на колене была чоткая и ощущающаяся пальцем выемка от рабочей поверхности сальника, так что насчёт калёности хз его чего и где они там закалили Pardon

luch писал(а):

он на перекос стал потому и течёт.

без вариантов он туда заприсовывается так что прекосить его надо постораться Pardon

#49:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 17:08
потом крючек то нуно пихать между коленом и сальником,так дюраль не заденешь даже
#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 17:10
luch писал(а):

тогда если с пробегом машинка то от сальника остается выработка-канавка на шейке колена.


ага у меня реальных всего 30тыков пробегу cry и хошь сказать что это пробег Pardon а колено то уже cry с бороздой , вот вам закалка чего и где непонятно Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU