Дымдыр
Дымдыр писал(а):я его засадил на красный герметик эт точно . Что на этот сёт говорит сервис ?
зачем??? я же тебе говрил что всё тама без герметика встанет и никуда ничо непобежит.luch писал(а):хотя у москалей то доходы на порядок выше
про расходы при этом не забывай.luch писал(а):я считаю красные сальники лучше.наружный диаметр у них из ребристой мягкой резины,нахрена им герметик,они пихаются от нажима мизинцем и вынимаются парой крючков из стальной проволоки.
я тож так писал.Дымдыр
Дымдыр писал(а):Dranik да вот тебя не послушал ,и в прямь надо было без герметика.
яж тебе невраг плохое советовать, сам плавал знаю , тока летом и на яме всё делал.ak75
ak75 писал(а):Тебе нужно что-то тонкое с крючком, чтобы просунуть между валом и шайбой в сальнике.
если он его засадил до самого небалуй то крючок сдесь уже непоможет , так как зацепится незачто ,пространства за сальником то небудет, а при том что он там запресован нехило ему и подавно уже вытащить будет ой как сложно.luch писал(а):...хотя у москалей то доходы на порядок выше и железки дешевле в магазах.
Те москали на зубилах не ездят и на автофорумах не сидят))) ПыСы: и почему цены на железки должны быть ниже? Dranik писал(а):ak75
ak75 писал(а):Тебе нужно что-то тонкое с крючком, чтобы просунуть между валом и шайбой в сальнике.
если он его засадил до самого небалуй то крючок сдесь уже непоможет
, так как зацепится незачто
,пространства за сальником то небудет, а при том что он там запресован нехило ему и подавно уже вытащить будет ой как сложно.
Шайба ближе к внешней стороне сальника, должно получиться! Позже попробую нарисовать.
А то опять поддон с насосом снимать.ak75
ak75 писал(а):А то опять поддон с насосом снимать.
ну а кому щас легко сам нажил геморой никто ему невиноват, ладно туть хоть советы дельные дают за даром Всё тоже самое делал летом герметик неиспользовал. Прокладку маслонасоса и картера садил только на салидол.
Кстати с завода какая идёт прокладка маслонасоса простая бумажная, или как её там... забыл такая серая?
Дымдыр писал(а):Я нахожу точки на Звёздочке распр вала ,совмешаю их -- и совмещаю метки на звёздочке коленвала .Накидываю ремень ГРМ и увсё.
Я так же.MG_And
MG_And писал(а):Кстати с завода какая идёт прокладка маслонасоса простая бумажная, или как её там... забыл такая серая?
у меня с завода стояла паронитовая собсно такуюже и поставил.Dranik писал(а):у меня с завода стояла паронитовая собсно такуюже и поставил.
Я тоже такую же ставил.luch писал(а):если не хочется светить в потьмах в окошко маховика.
и так придётся туда светить , чтоб колено заклинить для натяжения ремняluch писал(а):да лано- ремень тянется экцентриком,нифига там стопорить колено не нужно.а гайка шкивов так затягивается при вкрученных свечах.
пока ты его натягиваешь роликом он хоть на малёк да и уходит от меток если нестопорить колено, про это тут ненадо ля-ля , летом раза три сидывал поддон с маслонасосом и регулировал ременьГРМ после этого и всяко разно пробывал натягивать всегда хоть немного да метка колена уходит если нестопорить его.
так что -1.luch
luch писал(а):ты что ли не в курсе что после натяжки ремня нуно покрутить колено на пару оборотов и заново проверить натяжку и совпадение меток.
а куйли его крутить если я при натягивани роликом если колено не заклинено вижу что метка колена уходит
вообщето после натягивания ремня по меткам крутят и смотрят на совпадение меток, а чтоб эти метки совпадали надо ремень по меткам выставить для начала.Жалко нет мурзилки под рукой а то тупой спор ниачом уже зае*ывает.