Перелил масло в двигателе ! Итог выбило масло . [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 17:11
я его засадил на красный герметик эт точно . Что на этот сёт говорит сервис ?
#52:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 17:19
Дымдыр
Дымдыр писал(а):

я его засадил на красный герметик эт точно . Что на этот сёт говорит сервис ?


зачем??? lol1 я же тебе говрил что всё тама без герметика встанет и никуда ничо непобежит.

#53:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 17:30
вот он и примёрз на герметике.можа скинемся камраду на насос новый?
хотя у москалей то доходы на порядок выше и железки дешевле в магазах.

#54:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 17:41
luch - Поверь нет у меня проблем с бабками ! У меня принципы, хочу сам до всего дойти. Только что знакомому звонил из сервиса ,говорит можно вытащить штангенциркулем воо как !

А сколько стоит масляный насос ?


Dranik да вот тебя не послушал ,и в прямь надо было без герметика.

#55:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 17:42
luch писал(а):

хотя у москалей то доходы на порядок выше


про расходы при этом не забывай.

#56:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 17:51
luch писал(а):

я считаю красные сальники лучше.наружный диаметр у них из ребристой мягкой резины,нахрена им герметик,они пихаются от нажима мизинцем и вынимаются парой крючков из стальной проволоки.



я тож так писал.

#57:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 18:02
Дымдыр
Дымдыр писал(а):

Dranik да вот тебя не послушал ,и в прямь надо было без герметика.


яж тебе невраг Drinks or Beer плохое советовать, сам плавал знаю , тока летом и на яме всё делал.

#58:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 18:12
Дымдыр, речь вроде шла о том ,чтобы сальник распредвала на герметик посадить. Smile

Я летом этот сальник 2 дня выковыривал, погнул шило и отвертку, еще одну отвертку сломал. Но все же вытащил.
Тебе нужно что-то тонкое с крючком, чтобы просунуть между валом и шайбой в сальнике.

#59:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 18:20
ak75
ak75 писал(а):

Тебе нужно что-то тонкое с крючком, чтобы просунуть между валом и шайбой в сальнике.


если он его засадил до самого небалуй то крючок сдесь уже непоможет nea cry , так как зацепится незачто Pardon ,пространства за сальником то небудет, а при том что он там запресован нехило ему и подавно уже вытащить будет ой как сложно.

#60:  Автор: paulvvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 18:28
luch писал(а):

...хотя у москалей то доходы на порядок выше и железки дешевле в магазах.



Те москали на зубилах не ездят и на автофорумах не сидят))) lol1 ПыСы: и почему цены на железки должны быть ниже? nea

#61:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 18:37
Dranik писал(а):

ak75

ak75 писал(а):

Тебе нужно что-то тонкое с крючком, чтобы просунуть между валом и шайбой в сальнике.


если он его засадил до самого небалуй то крючок сдесь уже непоможет nea cry , так как зацепится незачто Pardon ,пространства за сальником то небудет, а при том что он там запресован нехило ему и подавно уже вытащить будет ой как сложно.


Шайба ближе к внешней стороне сальника, должно получиться! Позже попробую нарисовать.
А то опять поддон с насосом снимать.

#62:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 18:40
ak75
ak75 писал(а):

А то опять поддон с насосом снимать.


ну а кому щас легко cry сам нажил геморой никто ему невиноват, ладно туть хоть советы дельные дают за даром Wink

#63:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 19:24
вообщето произошло странное а именно я то ведь снял насос и прокладку поменял и сальник вогнал чтото ему нужно,это меня бесит ведь под мороз такие кренделя отделал а результат ноль.Обидно оччень обидно .

Повторяю вопрос кто видел как в сервисе энто отделывают и сколько будет стоить этот сальник вытащить + наверное они возьмут за выставление Грэй ремня ! Кстати как Вы выставляете Грэй ремень .

Я нахожу точки на Звёздочке распр вала ,совмешаю их -- и совмещаю метки на звёздочке коленвала .Накидываю ремень ГРМ и увсё.

#64:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 20:04
ну в принципе то да, только смотри чтобы при натяжке ролика метки не ушли. Если метка на шкиву колена буде закрыта шкивом генератора, то ищи метки на маховике.
Почему ремень ГРМ ты называешь Грей?

#65:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 20:13
Всё тоже самое делал летом герметик неиспользовал. Прокладку маслонасоса и картера садил только на салидол.

Кстати с завода какая идёт прокладка маслонасоса простая бумажная, или как её там... забыл такая серая?

Дымдыр писал(а):

Я нахожу точки на Звёздочке распр вала ,совмешаю их -- и совмещаю метки на звёздочке коленвала .Накидываю ремень ГРМ и увсё.


Я так же.

#66:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 20:17
MG_And
MG_And писал(а):

Кстати с завода какая идёт прокладка маслонасоса простая бумажная, или как её там... забыл такая серая?


у меня с завода стояла паронитовая Pardon собсно такуюже и поставил.

#67:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 20:27
Dranik писал(а):

у меня с завода стояла паронитовая собсно такуюже и поставил.


Я тоже такую же ставил.

#68:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 03:02
поршень в ВМТ можно ставить засунув отвертку в 1 или 4 горшок,если не хочется светить в потьмах в окошко маховика.
#69:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 08:17
luch писал(а):

если не хочется светить в потьмах в окошко маховика.


и так придётся туда светить , чтоб колено заклинить для натяжения ремня

#70:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 09:24
да лано- ремень тянется экцентриком,нифига там стопорить колено не нужно.а гайка шкивов так затягивается при вкрученных свечах.
#71:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 09:35
luch писал(а):

да лано- ремень тянется экцентриком,нифига там стопорить колено не нужно.а гайка шкивов так затягивается при вкрученных свечах.


пока ты его натягиваешь роликом он хоть на малёк да и уходит от меток если нестопорить колено, про это тут ненадо ля-ля Razz , летом раза три сидывал поддон с маслонасосом и регулировал ременьГРМ после этого и всяко разно пробывал натягивать всегда хоть немного да метка колена уходит если нестопорить его.
так что -1.

#72:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 09:48
ты что ли не в курсе что после натяжки ремня нуно покрутить колено на пару оборотов и заново проверить натяжку и совпадение меток.
#73:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 10:01
luch
luch писал(а):

ты что ли не в курсе что после натяжки ремня нуно покрутить колено на пару оборотов и заново проверить натяжку и совпадение меток.


а куйли его крутить если я при натягивани роликом если колено не заклинено вижу что метка колена уходит Pardon
вообщето после натягивания ремня по меткам крутят и смотрят на совпадение меток, а чтоб эти метки совпадали надо ремень по меткам выставить для начала.Жалко нет мурзилки под рукой а то тупой спор ниачом уже зае*ывает.

#74:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 10:27
ремень после первой натяжки самоцентрируется на роликах при контрольной прокрутке двумя оборотами и потом опять натяг потому и проверяется.
#75:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 10:30
МУжики, подскажите, с рождения авто заливается Лукойл Люкс 10W40, на зиму лью 5W40 - есть в этом смысл?
Просто на выходных маслице менять, думаю с 5W40 по легче двиг прокручивать будет в --15...-25?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU