Страница 1 из 1
Андерсен
Бросте кто-нить ссылку плиз. Не могу найти ни просмотром ни через поиск. Просьба сильно не пинать

Последний раз редактировалось: Андерсен (11 Декабря 2009 19:10), всего редактировалось 1 раз
TJ
Андерсен
TJ
Я там смотрел, но то что ищу не нашел. Если коротко, то где-то была темка про прокладку дополнительной массы от АКБ и от мозгов.
AMAROCK
Андерсен писал(а):

TJ
Я там смотрел, но то что ищу не нашел. Если коротко, то где-то была темка про прокладку дополнительной массы от АКБ и от мозгов.


Я кинул массу с АКБ (с шпильки массы) на рамку ЭБУ. На это-же больт на рамке ЭБУ я повесил все провода коричневого цвета (массы).
Думаю у тебя не многим будут отличия. Кинь массу с гены на кузов и с АКБ на рамку ЭБУ. Или ищи на чиптюнере тему про массы (там жгут резали\вскрывали и массы отдельно сажали).
Андерсен
AMAROCK
Очень благодарен
Grigoriy
Я кинул массу дополнительную на дмрв-незн можд самовнушение но помойму есть приход!!!
AnD295
Я кинул массу от акумулятора на стартер. Сразу магнитола престала выключаться при запуске двига.
Так же кинул массу с корпуса генератора на двиг и кузов.
Андерсен
Grigoriy
поподробнее пожалуйста
J_rockiN
AnD295 писал(а):

Я кинул массу от акумулятора на стартер. Сразу магнитола престала выключаться при запуске двига.
Так же кинул массу с корпуса генератора на двиг и кузов.


Черт... Не знаю, как у тебя, а у меня от АКБ уже идет толстый провод на двиг. А на нем, как понимаешь, и так закреплены и стартер, и гена.

Я просто продублировал массу кузова: провод от клеммы под гайку крепления опоры стойки.
ostrow_96
От штатной клеммы "минус" заменил стоковый провод на шпильку кузова на 16 мм.кв. и такой-же дополнительный сделал на двигатель на шпильку рядом с той где штатный толстый "минус" крепится. Планировал избавится от моргания подсветки панели при вкл. поворотников - не добился особых улучшений.
AnD295
J_rockiN писал(а):

Черт... Не знаю, как у тебя, а у меня от АКБ уже идет толстый провод на двиг. А на нем, как понимаешь, и так закреплены и стартер, и гена.

Я просто продублировал массу кузова: провод от клеммы под гайку крепления опоры стойки.



У меня карб и тачко 87 года. Масса соединялась с двигателем проводом на коробке. И от акумулятора только один провод на шпильку на кузове.
Grigoriy
Андерсен писал(а):

Grigoriy
поподробнее пожалуйста


От аккумуляторной батареи пускаеш (непомню площадь сечения) провод, на дмрв есть зеленый (где-то посередине) провод, вот в него врезаешся, пропаиваеш и изолируеш.Вот и все Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы