Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странная какая то заводка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Странная какая то заводка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2369
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 17:15
Ответить с цитатой

С первыми морозами появилось следующее.
Кручу стартером - крутит весело. Но при этом либо никаких схваток в цилиндрах вообще, либо какие то совсем вялые, слабенькие. Т.е. не завод. Но стоит только повернуть ключ из положения "стартер" в "зажигание", как тутже раздается: "дыр-дыр-дыр-вжжжжжж!!!" wwow. В общем заводится. И такое уже несколько раз, но только по утрам. Думается, что еще подморозит и она вообще заводиться перестанет.
Пока махнул свечки, обжал новые наконечники на катушке и поставил коммутатор из запаса.
Кто что думает по этому поводу?
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 17:26
Ответить с цитатой

замок зажигания разрывает цепь коммутатора при положении стартер,
контактная группа накрывается.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2369
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 17:39
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
замок зажигания разрывает цепь коммутатора при положении стартер,
контактная группа накрывается.

Не разрывает, т.к. наблюдал бы гашение контролек на приборке и не было бы вообще никаких тычков в цилиндрах.
У меня пока мысль о нехватке энергии искры при несколько пониженном напряжении. Но вот как это проверить не представляю.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 22027
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 18:18
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
У меня пока мысль о нехватке энергии искры при несколько пониженном напряжении. Но вот как это проверить не представляю.

Правильная мысля... Во время завода (стартер) меряй напругу на батарейке... Знающие люди говорят, должно быть не менее 9в...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2369
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 22:51
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Michail_09 писал(а):
У меня пока мысль о нехватке энергии искры при несколько пониженном напряжении. Но вот как это проверить не представляю.

Правильная мысля... Во время завода (стартер) меряй напругу на батарейке... Знающие люди говорят, должно быть не менее 9в...

Батарейка батарейкой, но на НП есть вольтметр и ничего криминального не показывает. В хорошие морозы казал и меньше, но тычки в цилиндрах были. И не просто были, а были гораздо более уверенными. Причем в памятные морозы (-35) несколько раз сажал батарею в 0. Вот тогда впервые столкнулся с невнятными тычками, но они БЫЛИ. Тогда газета, смоченная бензином, зажигалась как будто она в солярке, а не в бензине!
В общем придется с тестером облазить всю цепь зажигания.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8341
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 23:13
Ответить с цитатой

похоже как гдет напруга до или в трамблере идет по коротышу или по грязи. или масса хреновастенькая, работает, ток когда пробивает.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЧМ



На форуме 8 лет
Сообщения: 90
Откуда: г.Фролово
Авто: ВАЗ-21093,карб.1995г.;ВАЗ-2106,карб.1997г.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2009 01:33
Ответить с цитатой

Наверняка где-то коротыш,который сажает напругу.У себя поставил БК-06(показывает восемь параметров).При запуске показывает ток АБ,но ниже какого-то значения кратковременно тухнет.
_________________
Все что плохо лежит - моё,а что не под тремя замками - лежит плохо.
Вернуться к началу
ТЧМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatarin T



На форуме 7 лет
Сообщения: 236
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2009 01:44
Ответить с цитатой

мне кажется все таки нужно замок проверять. зделай простой тест включи зажиганиеа стартер крути не от замка, а на прямую, перемыкая контакты непосредственно на стартере. если двиг сразу взревет, то однозначно замок. если нет, и останутся те же симптомы, то пойдем дальше по проводам, начиная с трамблера...
Вернуться к началу
Tatarin T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2369
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 18:13
Ответить с цитатой

Продолжение темы.
Ночью завернуло до -25. Пришел с ночной смены. Думаю, зайду в гараж, поставлю батарейку на зарядку. О заводке даже не помышлял, т.к. в -10 жуткие проблемы, а уж в -25 должна быть просто ..опа. Но любопытство взяло таки верх, и стал заводить.
Напряжение перед заводкой 12,23В. Кручу стартер, а вместо тишины в цилиндрах в одном из них вспышки wwow . Ну и при выключении стартера ставшее уже традиционным: "Дыд-дыр и вжжжжжжж!"
О сне после ночной забыл и поехал в магазин - присмотрел там ВВ провода с низким сопротивлением. Купил. Сопротивление вместо обещаного 1ком*метр оказалось в районе 5ком*метр. Многовато, но полюбому лучше, чем 12ком*метр.
Проверил падение напряжений в цепях низковольтной части.
От -АКБ до -контакта коммутатора 0,1В. От +АКБ до +клеммы катушки 0,6-0,7В (тоже и до +коммутатора). Это при работающем движке. Завтра прицеплю крокодилы к тестеру и промерю тоже самое в режиме "стартер".
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы