Страница 1 из 2
zmey999
Сегодня выкрутил Бриск, и выкинул, поехал в магазин и купил Denso K20R-U11 на коробочках тайота ... вопрос.... меня лоханули или все ж то что надо? и чем грозит применение этих свеч если они не подходят? Смотрел каталоги фирмы там другая маркировка....
BOTANEG
на нашу ставятся Denso Q20PR-U11 или иридиевые IK20 и VK20Y
Vit59
Про Denso не скажу не знаю.А NGK выпускает свечи зажигания для Toyota Подробнее смотри тут: http://www.ngkntk.ru/1371.0.html
V1T
на 103 такая маркировка свечей
Цитата:

Свеча DENSO 3008 кт 21103 Q20PRU11 400.00 руб. кт

Dimooon85
У денсо калильное 20 это как наше 17, так что по калильному числу все в поряде, U - это паз в наружном электроде, К - диаметр резьбы 14, ключ на 16, R - это резистор, 11 - это зазор 1,1 мм - впринципе все окей если у тебя мотор 16 клапанный... вот http://zameni.ru/Catalogs/Denso_descr1.jpg
zmey999
Dimooon85 писал(а):

У денсо калильное 20 это как наше 17, так что по калильному числу все в поряде, U - это паз в наружном электроде, К - диаметр резьбы 14, ключ на 16, R - это резистор, 11 - это зазор 1,1 мм - впринципе все окей если у тебя мотор 16 клапанный... вот http://zameni.ru/Catalogs/Denso_descr1.jpg



утешил пасип))) ато запаниковал ))) мотор на них ваще зверь ))) и он 16к ))) и никаких плавающих оборотов ровненько ровненько работает )))

Бриск ацтой
Vit59
Dimooon85 писал(а):

У денсо калильное 20 это как наше 17, так что по калильному числу все в поряде, U - это паз в наружном электроде, К - диаметр резьбы 14, ключ на 16, R - это резистор, 11 - это зазор 1,1 мм - впринципе все окей если у тебя мотор 16 клапанный... вот http://zameni.ru/Catalogs/Denso_descr1.jpg


Я так и не понял в чём отличие "Q" от"K" Зачем маркировать одинаковые размеры разными буквами? И почему для LADA i 16V они рекомендуют Q http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/plug/euro/4w/4w-plug.cgi?name=2+110+%2F+2+111+%2F+2+112&filename=4w-43.txt&action=search
Dimooon85
Vit59 писал(а):

Я так и не понял в чём отличие "Q" от"K" Зачем маркировать одинаковые размеры разными буквами? И почему для LADA i 16V они рекомендуют Q http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/plug/euro/4w/4w-plug.cgi?name=2+110+%2F+2+111+%2F+2+112&filename=4w-43.txt&action=search



Да я так понимаю что для разных рынков свечи - вот и маркируют по разному, может типа под местные стандарты, либо в иных политических целях - например чтобы цены разные устанавливать на одни и те же свечи (это как например Toyota Vitz и Toyota Yaris).

Например иридиевые свечки - с ними проще в 10 раз - пять видов и идут на все машины от таврии до бентли, так что думаю одно и то же это, тем более первая буква отличает только типоразмер
afil
zmey999
Есть такая тема.
Для Понтиак Вайб тоже в экзисте заказывал свечи Тойота иридиевые - в упаковке оказались Денсо. Самое интересное в том, что это дешевле, чем напрямую заказать Денсо.
zmey999
сделал запрос в Денсо европ посмотрим что скажут
zmey999
afil писал(а):

zmey999
Есть такая тема.
Для Понтиак Вайб тоже в экзисте заказывал свечи Тойота иридиевые - в упаковке оказались Денсо. Самое интересное в том, что это дешевле, чем напрямую заказать Денсо.



мне обошлось 105 р за свечу
$n@ke
Ну я катаюсь на финвалах 516 знаю что для 16 клапановых, но и на моих 8 работают исправно. 2 комплект до этого стояли такие же отходили около 20 т.км. сменил так сказать для приличия (старые в запас).
zmey999
$n@ke писал(а):

Ну я катаюсь на финвалах 516 знаю что для 16 клапановых, но и на моих 8 работают исправно. 2 комплект до этого стояли такие же отходили около 20 т.км. сменил так сказать для приличия (старые в запас).



у меня знакомый ставил 516 финвалы говорит что жрет машинко на них, ну непросто знакомый ))) скорее друг чьей ямой я часто пользуюсь ))) но бриск.... а финвалы говорят что делают на заводах бриск.....
$n@ke
5,6 по трассе много на отдых катился с грузом. Багажник + задние сиденья. 7,2 самый большой расход был. Вообще за такой расход мне мою ласточку надо в выхлопную трубу целовать.

Просто видать винвал паленый был иили еще чего у друга винвал то ли 508 то ли 510 и 1т. км не проехал (ваз2107 карб).
Кв@зар™
Ребята прошу прощения за ОFFтопик:
Все пишут что надо свечи менять через 10 тыщ. У меня с завода машина уже 38 тыщ на спидометре. Не разу не менял. Один раз тока чистил недавно, зазор выставил.
Через сколько надо менять свечи? Какие лучше?
Может поставить Denso Q20PR-U11? Чем они лучше?
Заранее благодарю за ответы
Valdemar
Кв@зар писал(а):

Все пишут что надо свечи менять через 10 тыщ

Все зависит от качества заправляемого топлива. Можно и раньше свечки убить а можно и 100 ткм накатать, в среднем не менее 30- 40 ткм IMHO.
Кв@зар писал(а):

Какие лучше?


Каждому свои. Сколько людей столько и мнений. Мне нравятся NGK V-line.
Кв@зар™
Valdemar, топливо лью только 95!!!
Ты написал что тебе нравятся NGK V-line. А что можешь сказать о тех что установлены с завода?
Valdemar
Дело не в октановом числе а металлосодержащих присадках которые добавляют на левых заправках для того чтобы повысить октановое число. Эти присадки при сгорании топлива оседают на электродах свечи что приводит к образованию электропроводящей дорожки и перебоям искрообразования.
Почитай про свечи тут http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/
Про стоковые свечи ничего сказать не могу т.к. все мои авто были б/у cry
Кв@зар™
Valdemar, прочитал тему и изучил тест свечей.
Оказалось что стоковые свечи отстой еще тот! NGK намного лучше по показателям! Как то я упустил этот нюанс из виду и ездил на стоковых стока времени.
Ты написал что устанавливаешь NGK V-line, чем они отличаются от NGK BPR6E, которые участвовали в тесте?
Valdemar
NGK V-line - это серия свечей зажигания с V образным пропилом центрального электрода. NGK BPR6E - конкретный вид из этой серии для 8 клапанников ВАЗ. На 16 клапанники NGK рекомендует BCPR6ES-11. Такими и пользуюсь.
Кв@зар™
Valdemar, у меня 16 кл 2006 г.в.
Надо купить NGK BCPR6ES-11 по твоему совету.
Удивляет, что еще влияет то как заворачиваешь свечу зажигания! Никогда об этом не задумывался и всегда заворачивал свечи как обычно.
Vit59
Кв@зар писал(а):

Valdemar, у меня 16 кл 2006 г.в.
Надо купить NGK BCPR6ES-11 по твоему совету.
Удивляет, что еще влияет то как заворачиваешь свечу зажигания! Никогда об этом не задумывался и всегда заворачивал свечи как обычно.


Читал не внимательно!! Положение электродов актуально только для 8 клапанных моторов.Статья явно заказная, удивляет зачем брать свечи с зазором 0,8 применяемых на карбюраторных двигателях и увеличивать в них зазор,почему бы не купить сразу нормальные ? По поводу NGK ищи поиском обсуждали неоднократно на рынке 90% китайская подделка, так что купи стандартные БОШ и катайся.
Про свечи смотри ещё тут: http://chiptuner.ru/content/mp7_diag/
Кв@зар™
Vit59, почитал. По ссылке написано что вообще не использовать иностранщину...только наши!
На моей машине зазор между электродами свечи по паспорту 1,1 мм.
Слышал, что многие автовладельцы, покупая свечи сверлят напротив центр. электрода в загнутом отводе отверстие диаметром 1 мм-якобы это повышает воспламенение и скорость сгорания смеси...
Насчет подделок знаю что их много...постараюсь купить в фирменном магазине не подделку...
Vit59
Кв@зар писал(а):

Vit59, почитал. По ссылке написано что вообще не использовать иностранщину...только наши!
На моей машине зазор между электродами свечи по паспорту 1,1 мм.
Слышал, что многие автовладельцы, покупая свечи сверлят напротив центр. электрода в загнутом отводе отверстие диаметром 1 мм-якобы это повышает воспламенение и скорость сгорания смеси...
Насчет подделок знаю что их много...постараюсь купить в фирменном магазине не подделку...


Если повезёт, а если смысл в них? на том же сайте пишут что с ними машинка плохо заводится в мороз.Цитата "Не стоит недооценивать роль свечей, на мой взгляд лучшие это "наши" то есть А-17ДВРМ, Энгельского или Уфимского заводов, последние при отличном качестве дешевле. Из импортных нормально ведут себя Чешские "BRISK", неплохо зарекомендовали себя немецкие свечи (но только если они действительно немецкие, пример: свечи фирмы "BOSCH" по цене 200 .. 300 руб за комплект, при их минимальной цене 8$ за штуку) , хуже всех это "BERU" и "NGK"." http://chiptuner.ru/content/coolstart/
zmey999
мож я че не вкурил но на Бриске машина работала как дизель, а после установки Дэнсо двигатель при работе отопителя даже не слышно ни фибраций ничего до бриска были нжк тож все гуд было так что если нравяться пусть на бриске и ездят
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы