Страница 1 из 1
garik!!!!!!!!
Мужики поделитесь мыслями!!! На кануне замены резины появился звук (как бы дизбаланса), шипы по асвальту слышатся паролельно и вроде как ровно, двое вроде не плохих шиномантажника сказали это не резина, ну и иходя из этого мы с начальником смены в Питер-Ладе начали копать, с гореча поменяли полуось и кардан, уж очень это было похоже на них...
Время идёт, мы копаем, ничего не меняется, дефект не уходит и НЕ ПРОГРЭСИРУЕТ!!! Езжу я на этой резине уже около месяца. Вконце концов перекинулули колёса с предпродажной тачки, колёса на летней резине! Вроде шум ушел, но какие то ощущения остались (возможно гоню), короче есть сомнения, может ли зимняя резина (как шумная) прявлять какой нибуть дефект?
p.s. Резина Контенинталь викинг 2, диски литые хорошие вроде.
пробек у тачко 23 000км.
Опыта у меня маловато, вторая зима. В связи с этим вопрос:
У кого как шумит шиповка???
Eddard Stark
Мишлен хайс норт шумит. Просто гудит и усе ничего экстраординарного. Впрочем не сильно заметно за шумом движка на высоких оборотах supercool
Andrey2114
Bridgestone WT-17,
гудят когда входят в резонанс, на определенных скоростях, где-то около 80 км/ч,
на 120-140 уже не гудят =)
rg-45
garik!!!!!!!! писал(а):

У кого как шумит шиповка???


тише летней.лечится кручением движка и громкостью магнитолы.
ЕТР72
garik!!!!!!!!
У меня тоже ContiWinterViking 2, кстати, одна из самых тихих покрышек. Езжу вторую зиму, большого шума нет, но есть какой-то резонансный гул, будь-то подшипники гудят, хотя с ними всё нормально.
SchumacherGT
Ездил тот год на хахапеллитте2 вроде не шумела, щас обул четвертую, так это п****ц гул ужастный!!
Andreiko
Проще спросить, у кого она, эта шиповка, не шумит.
Хотя вот например Хаку-4 по сравнению с Амлетом просто не слышно.
Иногда мне кажется, что она даже тише моих летних хэнкуков.
кеды глухаря
Andreiko писал(а):

Проще спросить, у кого она, эта шиповка, не шумит.


у тех, у кого стоит ГНФ3
garik!!!!!!!!
ЕТР72 писал(а):