Страница 3 из 3
agend
сегодня тормозить стала лучше.Видимо барабаны притёрлись. Собираюсь тормоза прокачать и посмотреть как тормозят
nnnddd
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

nnnddd писал(а):

Просил коллег посмотреть которое колесо блокируется раньше


nnnddd подними зад, чтобы оба колеса свободно крутились, затем один чел рукой крутит колесо, а ты жмешь потихоньку педальку тормоза. Как только колесо будет невозможно прокрутить, ты оставляешь педаль в этом положении, а напарник пробует покрутить второе колесико. Процедурку пробуем несколько раз начиная с разных колес.
Как только выявишь запоздалое колесо, применяешь меры,там барабаны перекинуть иль колодки там, ну или чё нить еще. Я планочку чуть(1мм) подточил , может даже меньше и все. Поставил на колеса и пробный заезд - все ОК.


Планку подточил на том колесе которое блокируется раньше?
!Lnur
agend, nnnddd
1. Чтобы оценить разность связанную с планками нужно ручник тянуть и смотреть-сравнивать усилие торможения ручником вывешенных задних колёс.
Для выравнивания усилия ручника проще тросик слаботормозящего колеса укоротить на коромысле (уравнителе), для этого на конец тросика надевается кусочек трубки разрезанный вдоль и обжимается.
Планку точить вообще не стоит, потом аукнется. supercool

2. Вывешенные колёса означает закрытый колдун - оценивать работу гидравлической системы тормозов бессмысленно.

3. Планка вообще никак не влияет на тормозное усилие если цилиндры одинаковые и исправные. После замены колодок (утапливания поршней ЗТЦ) у меня потёк цилиндр. Pardon
Сними барабан и посмотри может тоже потёк.
agend
когда барабаны менял всё было сухо
nnnddd
в другой теме спрашивал и здесь спрошу: если зад заносит влево по ходу при торможении, то это какое колесо раньше блокируется?
!Lnur
nnnddd, правое.
nnnddd
сегодня заехал в серсис ослабил ручник с одного щелчка до 4 х, ситуация однозначно улучшилась, уже нет такого выраженного заноса, на ровной дороге вообще не снесло, на бугристой, в конце торможения, немног занесло .
Вывод: не надо перед зимой колодки менять, хотя бы за месяц другой до снега, ну естественно если ситуация позволяет.
temych_p
Мне кажется регулировка ручника проблему не решает, а оттягивает. при небольшом нажатии на тормоз, задние не сильно тормозят, и есно не блокируются. Но ка только ты оптяь прижмешь тормоз, ситуация повторится. Только тормоз жмут в пол не просто так, а еще и занос от разных тормозных усилий и блокировки задних...
nnnddd
temych_p писал(а):

Мне кажется регулировка ручника проблему не решает, а оттягивает. при небольшом нажатии на тормоз, задние не сильно тормозят, и есно не блокируются. Но ка только ты оптяь прижмешь тормоз, ситуация повторится. Только тормоз жмут в пол не просто так, а еще и занос от разных тормозных усилий и блокировки задних...



Я в этой ситуации думаю так: причина ранней блокировки одного колеса раньше другого в моём случае подклинивание цилиндра (год назад один заменил, а другой оставил). Отпускание ручника привело к тому, что шток цилиндра теперь выходит дальше из цилиндра, теперь он работает в другом диапазоне, не в том где уже застоялся.
Да и есть ещё один положительный момент, если длинная педаль тормоза летом раздражала, то зимой позволяет ногой торомозить более точно, а не так , что чуть нажал и колёса в юз. АБС то у меня нет.
Всё естественно ИМХО.
!Lnur
nnnddd, симметричные детали (элементы подвески, резина, тормоза) меняются только парой, тем более тормоза - это безопасность. supercool
nnnddd
!Lnur писал(а):

nnnddd, симметричные детали (элементы подвески, резина, тормоза) меняются только парой, тем более тормоза - это безопасность. supercool



Согласен, только как всегда получилось, вот сейчас заменю одну , потом другую, а руки так и не дошли
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы