Sol_Jah писал(а):Вполне возможно, что это и есть решение всех ваших проблем - предпусковой подогреватель
Имея такую штуку,да еще доступное электричество и на этом масле запросто ездить можно и на мороз забить,купил удлинитель вилку в розетку вставил и сиди себе чай пей,а оно там греется,вам бы узнать у предыдущего владельца что это такое есть и как использовать правильно.letair писал(а):а полусинтетика до каких температур нормально работает?
Смотря, какой у нее индекс вязкости.
Думаю, это должно в полной мере ответить на ваш вопрос: http://www.autodux.ru/oil/sae.html
letair писал(а):но сегодня уже -37 утром и стартер практически не крутился, стрелка сразу падала в ноль
А в этом, думаю, виновато не только масло, но и прилично подсаженная АКБ.Sol_Jah писал(а):letair писал(а):а полусинтетика до каких температур нормально работает?
Смотря, какой у нее индекс вязкости.
Думаю, это должно в полной мере ответить на ваш вопрос:
http://www.autodux.ru/oil/sae.html
letair писал(а):но сегодня уже -37 утром и стартер практически не крутился, стрелка сразу падала в ноль
А в этом, думаю, виновато не только масло, но и прилично подсаженная АКБ.
а с этой вязкостью я не особо разбираюсь, купил, залили и бутылку выкинули, я даже не помню что я купил то вообще, наверняка 10W, тогда понятно в чем дело, прошлой зимой всегда заводился, хотя морозы тоже были ... там был лукойл, покупал еще под указку, видимо какую правильно подсказали для зимы такую и купил, а тут купил п/с ессо, думал если п/с то потянет и даже не обратил внимание больше ни на что....Robinzon 54 писал(а):Sol_Jah писал(а):Вполне возможно, что это и есть решение всех ваших проблем - предпусковой подогреватель
Имея такую штуку,да еще доступное электричество и на этом масле запросто ездить можно и на мороз забить,купил удлинитель вилку в розетку вставил и сиди себе чай пей,а оно там греется,вам бы узнать у предыдущего владельца что это такое есть и как использовать правильно.
Немного не понимаю, как это будет выглядеть на деле в большом городе, где живешь на 9 этаже?