Duke
На форуме 17 лет
Сообщения: 151
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053, 1998 г.в.
Здравствуйте, форумчане.
Вторую зиму подряд сталкиваюсь вот с какой проблемой:
С утра прихожу заводить машину. Поворачиваю ключ в замке зажигания. Зажигание включается, но стрелка вольтметра находится глубоко в красной зоне. Завожу. Заводится нормально, без проблем. Но стрелка вольтметра так и остается в красной зоне (почти в начале шкалы).
При включении фар (габаритов, ближнего, дальнего света) машина сразу же глохнет. Фары выключаем - заводимся.
Через некоторое время после работы двигателя стрелка уходит в зеленую зону туда где ей и положено быть (не плавно, а резко, как будто выключатель срабатывает) и при включении фар машина уже не глохнет.
Проблема появляется эпизодически. Раз в месяц. Наступает с холодами ниже -15. Сильно не мешает, но надо ее решать.
Насколько я понимаю, дело в проводке. Может кто сталкивался? А может кто-то может подсказать в какой цепи копать? Как связаны фары и зажигание?
SARS
На форуме 14 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Попробуй когда машина заведена, отключить аккумулятор и включить фары, и отпишись какой будет результат!!!!!
Duke
На форуме 17 лет
Сообщения: 151
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053, 1998 г.в.
Попробую как в следующий раз проблема проявится. Не факт, что будет скоро. Эту темку тогда апну.
garik!!!!!!!!
На форуме 14 лет
Сообщения: 352
Откуда: СПб
Авто: ваз21074i 2009г|в
SARS писал(а):Попробуй когда машина заведена, отключить аккумулятор
Я слышал что следствие таких манипуляций, згоревший диодный мост..?
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
SARS писал(а):Попробуй когда машина заведена, отключить аккумулятор и включить фары, и отпишись какой будет результат!!!!!
я бы не стал это пробовать....
Andreiko
На форуме 17 лет
Сообщения: 4503
realist писал(а):SARS писал(а):Попробуй когда машина заведена, отключить аккумулятор и включить фары, и отпишись какой будет результат!!!!!
я бы не стал это пробовать....
+1
скорее всего, данная манипуляция окончательно спалит и без того неисправный генератор.
SARS
На форуме 14 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
у меня было когда стрелка прыгала то в красную зону то нормально работала так почти год, в итоге в один прекрасный момент на трассе вырвало шкив а все дело было этих скачков в подшипниках генератора на валу!!!!! после замены все стало путем!!!!!!!!!!
если у тебя нет люфта посмотри в распредлители напряжения, шоколадкой которая зовется и если брать ее она стоит где то рублей 80 смотри точную маркировку каждую цифру!!!!!!!!!
SARS
На форуме 14 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
и еще вопрос DUKE ты когда включаешь что то из преборов бывает что стрелка заходит в красную зону?
Nicku07
На форуме 19 лет
Сообщения: 100
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2107/06г.в./5 СТ
У меня лично такое было из за глючного реле поворотов. Т.е. при морозе я включал зажигание и на приборке тускло горела лампочка ручника (он опущен был) и аккум на минимальной зоне заряда потом после езды прогрева бац и все в норме.Сталкивался с глючным регулятором напряждения. Проверяйте реле и контакты.
SARS
На форуме 14 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Nicku07 писал(а):У меня лично такое было из за глючного реле поворотов. Т.е. при морозе я включал зажигание и на приборке тускло горела лампочка ручника (он опущен был) и аккум на минимальной зоне заряда потом после езды прогрева бац и все в норме.Сталкивался с глючным регулятором напряждения. Проверяйте реле и контакты.
так у тебя же в красную зону не заходило, точнее перезаряд не давал!!
Duke
На форуме 17 лет
Сообщения: 151
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053, 1998 г.в.
SARS писал(а):и еще вопрос DUKE ты когда включаешь что то из преборов бывает что стрелка заходит в красную зону?
Нет. Такого не бывает. Когда все приборы включены, стрелка самое минимальное находится в начале белой зоны. Очень редко, когда стоишь, например, зимней ночью в пробке с включенными фарами, вентилятором, с мигающим поворотником и включенными стоп-сигналами, обогревом заднего стекла бывает, что стрелка сползает в красную зону, но, повторюсь, редко.
Вообще есть особенность. При температуре ниже +5 на улице при запуске двигателя стрелка вольтметра, обычно, находится в конце зеленой шкалы, а при прогреве уходит в середину зеленой зоны. Даже, я бы сказал, ближе к началу.
Игорь2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
Andreiko писал(а):скорее всего, данная манипуляция окончательно спалит и без того неисправный генератор.
Фары для того и включают что не сгорел.
letair
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
когда у меня была такая проблема (ехал с выкл. фарами, чтобы не заглохнуть) то выяснилось что ослаб ремешок генератора....то есть машина практически ехала на одном аккумуляторе, плюс он чуть чуть заряжался, но явно слабо, что при вкл. фарах она глохла сразу же
алексей555
На форуме 14 лет
Сообщения: 228
Авто: 2115
Измерь напряжение кода стрелка будет в краснои зоне, отпишитесь
далее ввыводы мож делать
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы