ALEXANDER_52
На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 КПП-5 КСЗ
Сегодня появилась непонятная проблема.
Все как обычно,выжимаю сцепление,завожу машину,даю поработать некоторое время и начинаю отпускать сцепление в этот момент машина глохнет.
В чем дело подскажите пожалуйста!
dito
На форуме 15 лет
Сообщения: 76
Откуда: 78,98
Это подшипник коленвала. Надо менять.
Сочувствую, работа довольно трудоемкая
ALEXANDER_52
На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 КПП-5 КСЗ
А почему тогда работает при выжатом сцеплении?
Может быть Вы имели в виду подшипник кардана?
Последний раз редактировалось: ALEXANDER_52 (25 Ноября 2009 18:16), всего редактировалось 1 раз
РомаЧел
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
dito писал(а):Это подшипник коленвала.
А он тут причём?
что то у тя с коробкой или сцеплением.(со скорости и ручника снял
)
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Температура какая за бортом и что залито в коробке?
РомаЧел
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Кстати какая у вас там сейчас погода не мороз ли
ALEXANDER_52
На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 КПП-5 КСЗ
Погода-идет дождь
Масло-ТАД-17
С ручника снял,со скорости снял(само собой)
Вчера-то ездил,было все нормально
mastervictor
На форуме 14 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
А ночью мороза не было?А то бывало по слякоти проехал,на ручник,а утром примерзшие колодки и пешком на работу!
ALEXANDER_52
На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 КПП-5 КСЗ
Попробовали вдвоем на не заведенной машине включить скорость и столкнуть с места-не получилось
ALEXANDER_52
На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 КПП-5 КСЗ
mastervictor писал(а):А ночью мороза не было?А то бывало по слякоти проехал,на ручник,а утром примерзшие колодки и пешком на работу!
Глохнет даже на нейтрали
РомаЧел
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
ALEXANDER_52 писал(а):Попробовали вдвоем на не заведенной машине включить скорость и столкнуть с места-не получилось
А на нейтрали машина катается?
ALEXANDER_52
На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 КПП-5 КСЗ
На нейтрали катаетсья,чуть в 2112 не вкатили(дело происходит на забитой стоянке)
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
ALEXANDER_52 писал(а):Попробовали вдвоем на не заведенной машине включить скорость и столкнуть с места-не получилось
Вдвоем может и не получиться,если днем дождь а ночью подморозило могло и прихватить ведомый диск,попробуйте когда отпускаете сцепление добавить газу,когда обороты падать начинают.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Только аккуратно машина с места тронуться может.
РомаЧел
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
ALEXANDER_52 писал(а):отпускать сцепление в этот момент машина глохнет.
ALEXANDER_52 писал(а):Погода-идет дождь
Масло-ТАД-17
С ручника снял,со скорости снял(само собой)
ALEXANDER_52 писал(а):Попробовали вдвоем на не заведенной машине включить скорость и столкнуть с места-не получилось
ALEXANDER_52 писал(а):Глохнет даже на нейтрали
ALEXANDER_52 писал(а):На нейтрали катаетсья
Если подвести маленький итог коробку тебе скидывать надо полюбому.
ALEXANDER_52
На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 КПП-5 КСЗ
Robinzon 54 писал(а):ALEXANDER_52 писал(а):Попробовали вдвоем на не заведенной машине включить скорость и столкнуть с места-не получилось
Вдвоем может и не получиться,если днем дождь а ночью подморозило могло и прихватить ведомый диск,попробуйте когда отпускаете сцепление добавить газу,когда обороты падать начинают.
Если-бы и примерзло,то давно бы оттаяло(у нас в Нижнем сейчас 17:50 и морозов небыло)
ALEXANDER_52
На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 КПП-5 КСЗ
Так-что версий больше не будет? Дело в коробке?
dito
На форуме 15 лет
Сообщения: 76
Откуда: 78,98
ALEXANDER_52 писал(а):А почему тогда работает при выжатом сцеплении?
Может быть Вы имели в виду подшипник кардана?
Нет, это именно опорный подшипник коленвала. Вероятнее всего.
Он находится в его задней части, в него входит наконечник первичного вала коробки. При выжатом сцеплении крутящий момент от двигателя почти не передается на этот первичный вал, и даже изношенный подшипник коленвала не клинит. При отпускании педали на нейтрали первичный вал начинает крутиться в полную силу и тут подшипник уже не справляется. Кто не верит мне, пусть обратится в любой нормальный сервис за консультацией.
dito
На форуме 15 лет
Сообщения: 76
Откуда: 78,98
ред.
Последний раз редактировалось: dito (25 Ноября 2009 20:20), всего редактировалось 1 раз
ALEXANDER_52
На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 КПП-5 КСЗ
А из-за кардана не может? Может подшипник или еще что-то закусило
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
dito писал(а):При выжатом сцеплении крутящий момент от двигателя почти не передается на этот первичный вал, и даже изношенный подшипник коленвала не клинит. При отпускании педали на нейтрали первичный вал начинает крутиться в полную силу и тут подшипник уже не справляется.
С точностью до наоборот. Когда коленвал крутится(двигатель заведён), сцелление выжато первичный вал стоит на месте - обороты у этого подшипника максимальны, т.к. наружняя обойма у него в коленвалу , а внутреняя на первичном валу коробки. Если подшипник подклинивает - он за собой будет тянуть первичный вал, создавая иллюзию "ведущщего сцепления". А вот когда сцепление отпущено К-вал и первичный вал составляют собой единое целое(если конечно сцепление не буксует) и подшипник не крутится.
dito писал(а):Кто не верит мне, пусть обратится в любой нормальный сервис за консультацией.
Интересно, конечно, чего скажут.
ALEXANDER_52 писал(а):Так-что версий больше не будет? Дело в коробке?
Похоже на то, перед тем как снимать, если есть яма знакомая, можно снять поддон на коробке и глянуть чего внутри. Масло слить не забудьте. У знакомого кусок пружины от синхрона промеж зубцов залез каким-то образом, хорошо не на ходу, там наверное зубы-то точно выкрошило.
ALEXANDER_52
На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 КПП-5 КСЗ
А что может быть в коробке? Какой-то подшипник?
dito
На форуме 15 лет
Сообщения: 76
Откуда: 78,98
ALEX_69 писал(а):
С точностью до наоборот. Когда коленвал крутится(двигатель заведён), сцелление выжато первичный вал стоит на месте - обороты у этого подшипника максимальны, т.к. наружняя обойма у него в коленвалу , а внутреняя на первичном валу коробки. Если подшипник подклинивает - он за собой будет тянуть первичный вал, создавая иллюзию "ведущщего сцепления". А вот когда сцепление отпущено К-вал и первичный вал составляют собой единое целое(если конечно сцепление не буксует) и подшипник не крутится.
Абсолютно верно. Моя версия отпадает. Дело не в этом опорном подшипнике.
Блин, читаю и не могу прочесть... почему-то решил, что движок глохнет на ВЫЖАТОМ сцеплении. В этом случае поставленный мной диагноз был бы верен.
ALEXANDER_52
На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 КПП-5 КСЗ
ALEXANDER_52 писал(а):А что может быть в коробке? Какой-то подшипник?
ALEXANDER_52
На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 КПП-5 КСЗ
Ну так что все таки с коробкой?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы