Вова Длинный писал(а):А повторное выставление и перегазовка к чему привели?
Ни к чему угол зажигания остался в норме. но электрик сказал что возможно это временно поезди посмотри. Поездил и проблема с холостыми вернулась. И по машине чувствуются иногда хорошо тянет остановишся на перекрестке и все трогаешся тяга чувствуется хуже и холостые падают!Turist64 писал(а):А про машину поподробнее можно?
Ваз 2106 выпуск 2000 г. зажигание контактное. двигатель 1,6. Электрик в трамблере проблем не нашел. Контакты , подшипник, и др. в норме. Сомневаться в словах или электрика не буду мастер хороший ни только мое мнение но и др. людей.super0and писал(а):Контакты , подшипник, и др. в норме.
А свечи, ВВ провода - в том числе?Алекс@ндр писал(а):super0and писал(а):Контакты , подшипник, и др. в норме.
А свечи, ВВ провода - в том числе?
А как они влияют на угол опережение зажигания.lomond писал(а):<<Я поехала и мотористы тоже развели руками >>
Вы кто?
При не закрепленном трамблере корпус его может повернуться в сторону вращения валика. Вакуумный РОЗ тоже меняет угол при определенном положении дросселя. Сделайте повторно, может и устаканится.
Трамблер закреплен. На сколько я понимаю Ваккумный РОЗ меняет угол на больших нагрузках а не на холостом ходе. Сделать что повторно? Перегазовку. И что мало решает проблемы!super0and писал(а):На сколько я понимаю Ваккумный РОЗ меняет угол на больших нагрузках а не на холостом ходе. Сделать что повторно?
Вот в том то и дело!!!,,,что вакуумный регулятор делает опережение на холостом ходу, а центробежный на оборотах выше средних! НО!...Всё это не влияет на зазор в контактах прерывателя! Если меняется зазор (а сним, естественно, и угол опережения), то есть такие причины: износ подшипника вакуумного регулятора(на глаз не определить, только при разборке...есть канавки на обойме при износе под шарики), или износ втулок трамблёра - эллипс. Это основные причины, копайте тут!Олег-10 писал(а):вакуумный регулятор делает опережение на холостом ходу
Это что-то новое...Олег-10 писал(а):Всё это не влияет на зазор в контактах прерывателя!
На зазор в контактах вообще ничего не влияет, кроме начальной установки этого зазора и возможного люфта вала вследствие износа подшипника. Но если трамблёр проверен специалистом и никаких неисправностей не установлено, то, возможно, копать следует в другом направлении. Например, в указанном lomondом. lomond писал(а):Про воздух ничего не пишете t=?, дроссель не люфтит?
Ни чего не могу сказать. Про температуру точно. Скажете как проверить дроссель то завтра посмотрю.