Стрелка тахометра, это еще не факт скачков оборотов
Может пропуски в зажигании.
Посмотрел по линейному графику характеристики ЦР трамблера. Изменение угла на 5,5гр. изменит обороты КВ на 400 на пределе от 0 до 1100об., далее вступает в работу и вторая пружинка, снижая нарастание опережения угла. УОЗ для 900об. около 7гр.
Посмотрел по линейному графику характеристики ЦР трамблера. Изменение угла на 5,5гр. изменит обороты КВ на 400 на пределе от 0 до 1100об., далее вступает в работу и вторая пружинка, снижая нарастание опережения угла. УОЗ для 900об. около 7гр.
Изменение угла на 5,5гр. изменит обороты КВ на 400 на пределе от 0 до 1100об.
от 0 до 1100об., далее вступает в работу и вторая пружинка,
1. ALEX_69, у меня создается мнение, что у одного тебя какие-то непонятки...
0 -1100об. - диапазон работы ЦР с рабочей первой пружинкой, линейный закон с опр. наклоном прямой.
не может изменение угла на 3 гр. в диапазоне ХХ 0-1100 дать падение или прирост на 400об.
<<С этим согласен оборотов на 50 ну край на 100>> это ты, но по нивовскому графику
в диапазоне 1-1100 (по об. распределителя)
Разжевано, глотаем!
в чем проблема?
Регулировка проводилась не на совсем и полностью прогретой машине!
1. Например, что при этом (до и после) показывает стробоскоп - НУОЗ уходит или нет?
3. А после перегазовки и падения оборотов, выставляются ли они (обороты) до прежнего уровня регулировкой винтом качества?
Ну нет никакой информации по "базовым" параметрам для рассуждения и анализа.
Машина была нормально прогрета.
По слуху зажигание выставлено нормально.
3. А после перегазовки и падения оборотов, выставляются ли они (обороты) до прежнего уровня регулировкой винтом качества?
Да выставляются.
уму с зажиганием (и желательно взять у друга хотя бы стробоскоп)
Тогда скорее всего твой путь всё же к запорному клапану поплавковой камеры карбюратора
Ещё проверь диафрагму б/насоса.
золотник в малой ветви вентиляции картера.
Масленый щуп бензином не пахнет. А пекаровский бензонасос не хочется ковырять. Как можно проверить без разбора?
ALEX_69 писал(а):
золотник в малой ветви вентиляции картера.
Как его проверить?
В сообщениях еще на первой стр. советовали проверить положение др. заслонки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы