Страница 1 из 2
BlackStar
Привет, форумчане!!! Поменял масло и фильтр, стала утром при заводке холодной машины гореть лампа недостаточного давления масла Sad пока обороты не достигнут 1500. Если же заводить машину сразу после глушения двига - лампочка гаснет еще на первых оборотах стартера. Собственно, до смены масла так было и на холодную - лампа гасла при первых оборотах стартера, а не 1500 кручения двига.
Я думаю, что фильтр не держит масло во время простоя(даже часов 6 простоя- уже горит лампа до 1500 оборотов).
Фильтр манн. Менять бракованный фильтр(и бракованный ли он?)?
Или как?
При смене фильтра масла много выльется? Sad Sad Sad
Самое печальное, что буду покупать в том же магазе и тот же манн - ХЗ лучше или хуже нарвусь. Sad

Что скажите, знающие?
С уважением, BlackStar!
mr1
Скорее всего в фильтре не держит обратный клапан.
Какой фильтр и какое масло ?
BlackStar
фильтр ман(mann) синий 914 Масло Shell 10w40 plus.
раньше никогда таких проблем не возникало, сам грешу на обратный клапан фильтра Sad
mr1
Купи какой нить другой, например питерский "Невский фильтр",

ну и литрушку масла на долив - не пропадёт.

Последний раз редактировалось: mr1 (13 Декабря 2009 19:30), всего редактировалось 1 раз
BlackStar
mr1, у Вас гаснет лампочка на оборотах стартера?
То есть я бы не сказал, что она у меня долго горит - как стрелка взлетела на 1500- лампа тут же погасла. Раньше(или я ошибаюсь, путаю с повторным пуском) лампа гасла на холодном мотторе еще на незаведенном двиге на оборотах стартера. Фильтр стоял той же марки и масло то же было Sad
mr1
У меня стоит сейчас "Невский", лампа гаснет сразу, правда и движок заводится с полоборота.
Масло - ТНК Магнум 5W40 синтетика.
Vit59
mr1 писал(а):

У меня стоит сейчас "Невский", лампа гаснет сразу, правда и движок заводится с полоборота.
Масло - ТНК Магнум 5W40 синтетика.


+много клапана сейчас там силиконовые http://www.pge.ru/news/news243.shtml
Пыльный
При покупке любого масляного фильтра не поленитесь проверить его.
Фильтр должен продуваться только в одну сторону.
Если иначе обратный клапан не работает.
BlackStar
поехал искать "невский" Sad
dmgdm
лет 10 ставлю фильтр салют, никогда проблем не было, то что у Вас не держит обратный клапан это факт, проблем не вижу, меняете не отходя от магазина на новый фильтр
PiraTT
Я уже 3 фильтра сменил, один фиг не сразу лампа гаснет. Может датчик барахлит? Смотреть который возле фильтра?
BlackStar
Масло надо сливать при смене фильтра? Sad
Vit59
BlackStar писал(а):

Масло надо сливать при смене фильтра? Sad


Зачем? Потеряете грамм 100 масла, то что в фильтре,а в вашем случае с неисправным клапаном возможно масла в фильтре вообще не будет
Олег-10
то что это обратный клапан- однозночно!! Менять фильтр, масло сливать не надо. Можно перед установкой нового, залить в него немного масла и смазать прокладку! А при выборе фильтра нужно, плотно прижав губы к центральному отверстию, подуть в фильтр. Воздух проходить не должен!!! Если травит даже чуть чуть- брак!!
BlackStar
понимаете, я когда его ставил,я его полностью залил маслом, и то после установки лампа горела несколько секунд. сейчас горит от силы секунду(пока обороты дойдут до 1500 - а это быстро очень) То есть он не полностью опустевает, наверное. Но- люди говорят, что у них лампа гаснет сразу. И у меня сразу гаснет, но только при пуске на горяий мотор, при повторном пуске. Продавцы в магазе говорят, что гореть зимой лампа должна некоторое время. Вот я ХЗ, клапан или менять буду шило на мыло? Взял опять манн.
BlackStar
взял mann w914/2 синий , такой сейчас и стоит Sad
самый дорогой в магазине, где беру Sad Ребята признают, что мог попасть на бракованный Sad .
Написано, что made in germany Sad
Хотя, учитывая, что машины в рекламных акциях молотят со снятым поддоном - может забить на плохо работающий обратный клапан? Smile
zlexx
Цитата:

самый дорогой в магазине, где беру


Самый дорогой , не значит, что лучший.
Цена на детали , порой отличается не из-за их качества, а от других факторов. Порой к технике не имеющих никакого отношения.
Тут лучшим советчиком, должен быть опыт и здрвый смесл.
Butcher47
Тоже стала медленно гаснуть лампа. Грешу на холод.
Vit59
BlackStar писал(а):

взял mann w914/2 синий , такой сейчас и стоит Sad
самый дорогой в магазине, где беру Sad Ребята признают, что мог попасть на бракованный Sad .
Написано, что made in germany Sad
Хотя, учитывая, что машины в рекламных акциях молотят со снятым поддоном - может забить на плохо работающий обратный клапан? Smile


Самый дорогой не значит лучший.Часто получается наоборот.Фильтр не обязательно бракованный возможно просто очень старый (со временем резина клапанов задубеет).К стати, если вы в продмаге купите самую дорогую колбасу, наверняка она будет не первой свежести.По поводу машин со снятым поддоном, сам видел (реклама хадо) Правда не известно насколько у них падает ресурс после такой демонстрации.Возможно для них дешевле раз в месяц менять двигатель чем дать пяти минутную реклама по телевизору.
mr1
Двигатель на холостых и без нагрузки может работать на остатках масла в парах трения. Хадо - лохотронщики.
BlackStar
Привет! Поменял фильтр и все вернулось на круги своя. Поставил опять синий mann.
Андрей_П7
у меня в жестокие холода(-25 и более), на холодную всегда лампа тухнет через 1-1,5сек после пуска, считаю виноватым масло полусинтетику шел, густеет всетаки. Думаю у всех так, неужели у кого-то в холод с полусинтетикой, да или даже с синтетикой, тухнет сразу как отключится стартер? При промержшем двигателе до -10, тухнет за 0,3-,5сек после того, как стартер отработает.
Сергио
BlackStar писал(а):

Привет! Поменял фильтр и все вернулось на круги своя. Поставил опять синий mann.



BlackStar, на протяжениии всего своего пробега, я всегда ставлю фильтр
BlackStar писал(а):

синий mann



Масло полусинтетика и -30, ничего, заводилась и лампа всегда тухнет, как только мотор заведется. Масло и фильтры, всегда беру в одном проверенном магазине. (Вобщем знакомые, г..но, не продадут).
Так что? либо фильтр паленый, либо что-то еще...
zmey999
BlackStar писал(а):

Привет, форумчане!!! Поменял масло и фильтр, стала утром при заводке холодной машины гореть лампа недостаточного давления масла Sad пока обороты не достигнут 1500. Если же заводить машину сразу после глушения двига - лампочка гаснет еще на первых оборотах стартера. Собственно, до смены масла так было и на холодную - лампа гасла при первых оборотах стартера, а не 1500 кручения двига.
Я думаю, что фильтр не держит масло во время простоя(даже часов 6 простоя- уже горит лампа до 1500 оборотов).
Фильтр манн. Менять бракованный фильтр(и бракованный ли он?)?
Или как?
При смене фильтра масла много выльется? Sad Sad Sad
Самое печальное, что буду покупать в том же магазе и тот же манн - ХЗ лучше или хуже нарвусь. Sad

Что скажите, знающие?
С уважением, BlackStar!



Ну наскок знающий я не знаю но на Манн у меня родитель эдак году в 2000 на шохе еще, так же налетал итог один поставил он тады Пекар кажетсо и усе прошло я пока на финвалах сижу проблем нет но чет я решил на Невские фильтра подупасть что на масленный что на воздушный
Vit59
BlackStar писал(а):

Привет! Поменял фильтр и все вернулось на круги своя. Поставил опять синий mann.


Не понимаю ,зачем второй раз наступать на те же грабли?Так, и двигатель можно угробить.
Скорее всего, фильтры из одной партии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы