ЕвгеничЪ
ЕвгеничЪ писал(а):радиатор больше не менял...
пускай меняет на сток и будет счастье , за это время уже сто раз пробки бы вышли ЕвгеничЪ
ЕвгеничЪ писал(а):кстати куда логичнее помпу то ставить, сразу после термоса?_________________
логичнее для начала поставить радик заводской а дальше уже и думать а то может и ненадо.Dranik писал(а):логичнее для начала поставить радик заводской а дальше уже и думать а то может и ненадо.
да это я и сам понимаю... и он наверно тоже... но машину на ремонт некогда загонять (см. выше), да и наверно как всегда надеется, что легкий путь все же поможет... хотя обычно это не так...ЕвгеничЪ
ЕвгеничЪ писал(а):хотя и не уверен все же...
а чо тут уверятся то? чудес небывает ,люди ставят заводской радик и едут дальше и непарятся а тут медь ещё и булькает ЕвгеничЪ писал(а):да, снимали... и патрубок с дроссельного узла пробывали снимать, бачек кстати сразу наполняется...
провертье краник отопителя он нехороший человек бывает сливает тосол не заметно или не полностью открываетьсяIGOR8282@ писал(а):провертье краник отопителя
где там че проверять? у меня девяток небыло... а на десятках кранов нет...
завтра проведу полит беседу ЕвгеничЪ писал(а):IGOR8282@ писал(а):провертье краник отопителя
где там че проверять? у меня девяток небыло... а на десятках кранов нет...
завтра проведу полит беседу
менять радиатор однозначно. у самого такая же беда. заводской радиатор менял еще по весне . сразу после замены ощутил недостатки меди (. и термостат менял на 21082 и проклеивал торпеду, печку, заслонки отрегулировал, краник открыт на полную и снята с него тяга - эффекта практически ноль (. эту зиму уже так отъезжу, а к следующей поставлю алюминий .ЕвгеничЪ писал(а):вот и нашлась причина... сегодня выяснялось, что прогорела прокладка под головкой... и видимо это совпало с заменой радиатора...
поменял друган прокладку, теперь говорит все норм...
Маладэць што отписался.