Страница 1 из 1
TaNK_T90
Всем привет, быстрый поиск по данной проблеме, не дал результат.
Машина 14, 04 года инж, сегодня ехал подъезжаю к перекрестку выключил передачу или нажал на спепление не помню, нажал на тормоз ,включил поворотник и машина заглохла...загорелись все контрольные лампы на приборке, думал глюк....но потом еще пару раз было. акб полностью заряжен, т.е. связь педали тормоза , поворотника и машина в движении накатом без включенной или с включенной передачекй но нажатой педалью сцепления..
В чем связь, дайте совета, на выходных должна состояться поездка....хочется надеяться что машина не подведет.
Заранее спасибо за ответы.
Timonz
Смотри вакуумник
TaNK_T90
что именно смотреть...его сам трубки к нему....герметичность одним словом?
Proxy
На холостом ходу выжми тормоза, смотри насколько обороты просядут. Педаль мягко нажимается? Точно диафрагма в ВУТе цела, воздух не пускает?
rg-45
TaNK_T90 писал(а):

быстрый поиск по данной проблеме, не дал результат.


63 ЖМИ
TaNK_T90 писал(а):

что именно смотреть..

ищем подсос неучтённого ДМРВ воздуха в впускной коллектор.при твоих симптомах происходит через ВУТ или его шланг.
TaNK_T90
rg-45 писал(а):

TaNK_T90 писал(а):

быстрый поиск по данной проблеме, не дал результат.


63 ЖМИ
TaNK_T90 писал(а):

что именно смотреть..

ищем подсос неучтённого ДМРВ воздуха в впускной коллектор.при твоих симптомах происходит через ВУТ или его шланг.



спасибо..я изскал на этом форме..так что прошу прощения.
TaNK_T90
Proxy писал(а):

На холостом ходу выжми тормоза, смотри насколько обороты просядут. Педаль мягко нажимается? Точно диафрагма в ВУТе цела, воздух не пускает?



попробую....педаль вроде мягко не нажималась...
TaNK_T90
Спрошу еще - замена шлангов к ВУТу, без замены ВУТа , долгое дело?
Dsoftgroup
TaNK_T90
10 минут с перекурами Smile
TaNK_T90
Dsoftgroup писал(а):

TaNK_T90
10 минут с перекурами Smile



ну я бросил...значит за 7 управлюсь...позже отпишусь
Bashka
У меня на морозе ниже -25 глохнет при торможении. Автор у вас погода какая?
Тазовод093
Кроме ВУТ ещё смотри РХХ, забитая система вентиляции картерных газов и как следствие грязь в ДУ. Тут каждая третья тема про плавающий ХХ, просадка оборотов при торможении перед перекрёстками и т.д. hehe
TaNK_T90
Bashka писал(а):

У меня на морозе ниже -25 глохнет при торможении. Автор у вас погода какая?


на данный момент +5 где то
TaNK_T90
Тазовод093 писал(а):

Кроме ВУТ ещё смотри РХХ, забитая система вентиляции картерных газов и как следствие грязь в ДУ. Тут каждая третья тема про плавающий ХХ, просадка оборотов при торможении перед перекрёстками и т.д. hehe



у меня на холостых работаем нормально...специально проверял...стоя на месте жал на тормоз..не глохла.
rg-45
TaNK_T90 писал(а):

стоя на месте жал на тормоз..не глохла.


боюсь что подсосом с ВУТа дело не обойдётся.
TaNK_T90
Так, сегодня поэксперементировал еще, сначала завел, на холостых много раз жал педаль тормоза, не глохла, потом поджал шланг со стороны ресивера, и покатался по городу..минут 15-20 поездил и заглох 1 раз...вчера больше глох и за короткий отрезок вермени...шланг..выглядит ужасно потерт во многих местах...
Решил завтра его менять, и сразу вопросы
1)когда пробывал вытаскивать из ВУТа шланг...шепение было..я как понимаю это сжатый воздух да? т.е. вытаскиваю из ВУТа шланг меняю на новый...как потом восстановить внутри ВУТа вакуум?
2) и порядок замены шланга...первое из ВУта а потом и ресивера вытащить или без разницы?
3) примерная цена ВУТа..так на всякий случай?
TaNK_T90
rg-45 писал(а):

TaNK_T90 писал(а):

стоя на месте жал на тормоз..не глохла.


боюсь что подсосом с ВУТа дело не обойдётся.



Что может еще быть?
Заранее спасибо за ответ.
rg-45
TaNK_T90 писал(а):

.как потом восстановить внутри ВУТа вакуум?


в ВУТе вакуум создаётся за счёт разряжения на впуске.дроссель пропускает значительно меньше воздуха чем обьём цилиндров. такчто сам восстановится.
TaNK_T90 писал(а):

2) и порядок замены шланга


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106633
TaNK_T90 писал(а):

3) примерная цена ВУТа..так на всякий случай?

ну сам поисковиком пройдись Smile в паскер или в железяку залезь.
TaNK_T90 писал(а):

Что может еще быть?

хватит пока.
TaNK_T90
rg-45 писал(а):

TaNK_T90 писал(а):

.как потом восстановить внутри ВУТа вакуум?


в ВУТе вакуум создаётся за счёт разряжения на впуске.дроссель пропускает значительно меньше воздуха чем обьём цилиндров. такчто сам восстановится.
TaNK_T90 писал(а):

2) и порядок замены шланга


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106633
TaNK_T90 писал(а):

3) примерная цена ВУТа..так на всякий случай?

ну сам поисковиком пройдись Smile в паскер или в железяку залезь.
TaNK_T90 писал(а):

Что может еще быть?

хватит пока.



В обед иду покупать шланг..вечером менять. потом покатаюсь проверю...если после этого дорвусь до инета отпишусь.
Спасибо тебе хороший человек. Smile
TaNK_T90
Отписываюсь в четверг был заменен шланг и обратный клапан ВУТа.. с пятницы проехал 200 км глохнуть перестала..всем большое спасибо за советы.
rg-45
TaNK_T90 писал(а):

глохнуть перестала.


яж говорил
rg-45 писал(а):

хватит пока.

TaNK_T90
Еще раз спасибо и тебе rg-45 и всем кто помог советами!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы