TaNK_T90
На форуме 14 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Всем привет, быстрый поиск по данной проблеме, не дал результат.
Машина 14, 04 года инж, сегодня ехал подъезжаю к перекрестку выключил передачу или нажал на спепление не помню, нажал на тормоз ,включил поворотник и машина заглохла...загорелись все контрольные лампы на приборке, думал глюк....но потом еще пару раз было. акб полностью заряжен, т.е. связь педали тормоза , поворотника и машина в движении накатом без включенной или с включенной передачекй но нажатой педалью сцепления..
В чем связь, дайте совета, на выходных должна состояться поездка....хочется надеяться что машина не подведет.
Заранее спасибо за ответы.
Timonz
На форуме 14 лет
Сообщения: 322
Откуда: Ижевск
Авто: фф2 1,8тдци
TaNK_T90
На форуме 14 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
что именно смотреть...его сам трубки к нему....герметичность одним словом?
Proxy
На форуме 14 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
На холостом ходу выжми тормоза, смотри насколько обороты просядут. Педаль мягко нажимается? Точно диафрагма в ВУТе цела, воздух не пускает?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
TaNK_T90 писал(а): быстрый поиск по данной проблеме, не дал результат.
ЖМИTaNK_T90 писал(а):что именно смотреть..
ищем подсос неучтённого ДМРВ воздуха в впускной коллектор.при твоих симптомах происходит через ВУТ или его шланг.
TaNK_T90
На форуме 14 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
rg-45 писал(а):TaNK_T90 писал(а): быстрый поиск по данной проблеме, не дал результат.
ЖМИTaNK_T90 писал(а):что именно смотреть..
ищем подсос неучтённого ДМРВ воздуха в впускной коллектор.при твоих симптомах происходит через ВУТ или его шланг.
спасибо..я изскал на этом форме..так что прошу прощения.
TaNK_T90
На форуме 14 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Proxy писал(а):На холостом ходу выжми тормоза, смотри насколько обороты просядут. Педаль мягко нажимается? Точно диафрагма в ВУТе цела, воздух не пускает?
попробую....педаль вроде мягко не нажималась...
TaNK_T90
На форуме 14 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Спрошу еще - замена шлангов к ВУТу, без замены ВУТа , долгое дело?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
TaNK_T90
10 минут с перекурами
TaNK_T90
На форуме 14 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Dsoftgroup писал(а):TaNK_T90
10 минут с перекурами
ну я бросил...значит за 7 управлюсь...позже отпишусь
Bashka
На форуме 16 лет
Сообщения: 166
Откуда: Иваново
Авто: 21099 2000
У меня на морозе ниже -25 глохнет при торможении. Автор у вас погода какая?
Тазовод093
На форуме 15 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Кроме ВУТ ещё смотри РХХ, забитая система вентиляции картерных газов и как следствие грязь в ДУ. Тут каждая третья тема про плавающий ХХ, просадка оборотов при торможении перед перекрёстками и т.д.
TaNK_T90
На форуме 14 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Bashka писал(а):У меня на морозе ниже -25 глохнет при торможении. Автор у вас погода какая?
на данный момент +5 где то
TaNK_T90
На форуме 14 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Тазовод093 писал(а):Кроме ВУТ ещё смотри РХХ, забитая система вентиляции картерных газов и как следствие грязь в ДУ. Тут каждая третья тема про плавающий ХХ, просадка оборотов при торможении перед перекрёстками и т.д.
у меня на холостых работаем нормально...специально проверял...стоя на месте жал на тормоз..не глохла.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
TaNK_T90 писал(а):стоя на месте жал на тормоз..не глохла.
боюсь что подсосом с ВУТа дело не обойдётся.
TaNK_T90
На форуме 14 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Так, сегодня поэксперементировал еще, сначала завел, на холостых много раз жал педаль тормоза, не глохла, потом поджал шланг со стороны ресивера, и покатался по городу..минут 15-20 поездил и заглох 1 раз...вчера больше глох и за короткий отрезок вермени...шланг..выглядит ужасно потерт во многих местах...
Решил завтра его менять, и сразу вопросы
1)когда пробывал вытаскивать из ВУТа шланг...шепение было..я как понимаю это сжатый воздух да? т.е. вытаскиваю из ВУТа шланг меняю на новый...как потом восстановить внутри ВУТа вакуум?
2) и порядок замены шланга...первое из ВУта а потом и ресивера вытащить или без разницы?
3) примерная цена ВУТа..так на всякий случай?
TaNK_T90
На форуме 14 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
rg-45 писал(а):TaNK_T90 писал(а):стоя на месте жал на тормоз..не глохла.
боюсь что подсосом с ВУТа дело не обойдётся.
Что может еще быть?
Заранее спасибо за ответ.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
TaNK_T90 писал(а):.как потом восстановить внутри ВУТа вакуум?
в ВУТе вакуум создаётся за счёт разряжения на впуске.дроссель пропускает значительно меньше воздуха чем обьём цилиндров. такчто сам восстановится.
TaNK_T90 писал(а):2) и порядок замены шланга
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106633TaNK_T90 писал(а):3) примерная цена ВУТа..так на всякий случай?
ну сам поисковиком пройдись
в паскер или в железяку залезь.
TaNK_T90 писал(а):Что может еще быть?
хватит пока.
TaNK_T90
На форуме 14 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
rg-45 писал(а):TaNK_T90 писал(а):.как потом восстановить внутри ВУТа вакуум?
в ВУТе вакуум создаётся за счёт разряжения на впуске.дроссель пропускает значительно меньше воздуха чем обьём цилиндров. такчто сам восстановится.
TaNK_T90 писал(а):2) и порядок замены шланга
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106633TaNK_T90 писал(а):3) примерная цена ВУТа..так на всякий случай?
ну сам поисковиком пройдись
в паскер или в железяку залезь.
TaNK_T90 писал(а):Что может еще быть?
хватит пока.
В обед иду покупать шланг..вечером менять. потом покатаюсь проверю...если после этого дорвусь до инета отпишусь.
Спасибо тебе хороший человек.
TaNK_T90
На форуме 14 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Отписываюсь в четверг был заменен шланг и обратный клапан ВУТа.. с пятницы проехал 200 км глохнуть перестала..всем большое спасибо за советы.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
TaNK_T90 писал(а): глохнуть перестала.
яж говорил
rg-45 писал(а):хватит пока.
TaNK_T90
На форуме 14 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Еще раз спасибо и тебе rg-45 и всем кто помог советами!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы