Страница 1 из 1
rg-45
в поиск не посылать.такого там нет Smile
    с утреца поехал.в баке по БК 38 литров,на приборке почти тоже гдето так.пролетел по Ленинградке 10 км всегото за какихто минут 40.и что я вижу:19 литров БК и исчё меньше на приборке wwow .заглушил и совершил круговой обход на предметт течей с открыванием капота.нигде непахнет и нетикёт.завёлся,БК 17 приборка почти у красной.ну думаю ж#@а,но ехать надо.обратно ехал чуть быстрей,минут 15 ,правда и маршрутик был подлинней.судорожно смотрю на показометры;17,19,20,21.. припарковавшись увидел заветную цифру 36.
показометр приборки и БК исключаем,уж больно единодушны в показаниях.влияние напруги бортсети тоже никак не пришить.вопервых она стабильна,вовторых уж слишком большой разброс.
    лезть и разбиратся.или подождать повтора?
TJ
rg-45 писал(а):

или подождать повтора?


Я за этот вариант.
Вообще странно, если бы проводка то упало бы на ноль...или я ошибаюсь???
ДУТ скорее всего.
Budy
rg-45
снять/одеть разъем на БН и больше ничего не делать до систематического повторения... supercool походу ДУТ в баке поглюкавить решил...
У меня тоже как-то пару раз съезжал на 10-15 литров вниз две недели назад...теперь после заправки счетчик суточного пробега обнуляю....для своего спокойствия... ROFL
Sashkins
У меня явное влияние напруги на показания: на заглушенном(зажигание включено)показывает больше реального примерно на 5-7 литров. На заведенной отклоняется в меньшую сторону на теже цифры.
rg-45
TJ писал(а):

если бы проводка то упало бы на ноль...или я ошибаюсь???


авот хрен его знает.но после заправки приборка и БК показывают нормальные данные значительно быстрей чем 15 минут.лампочка вроде не загоралась.правда тут ещё алгоритм приборки несовсем понятен.
Квотер
поезжий так пока как тупонет тогда ДУТ менять а масса ДУТа в инже это масса БН там только провод идет в приборку по-моему розовый с синей полоской
Ходок
ИМХО по логике вещей, где то на пути к ДУТ с землей косячек случился, измерительная напруга выросла по показаниям стало меньше топлива.
Квотер
если разрыв цепи и на массу тогда полный бак тебе показало бы,БК подключен к ДУТ как и показаметр на приборке
rg-45
Ходок писал(а):

где то на пути к ДУТ с землей косячек случился,


не может он случится.у него с БН масса общая Smile
Квотер
Буржуй у тя шпильки БН М5 Good снимай БН и ДУТ
Ходок
rg-45 писал(а):

не может он случится.у него с БН масса общая

Я не говорил, что масса пропала, а имел ввиду, что она поплохела и бензонасосу это может быть побоку (он даже не заметит), а датчик выдает завышенные показания из за добавленого сопротивления в цепи массы.
Цитата:

Буржуй у тя шпильки БН М5

А что такого, у меня такие же, только они М6 помоему.
Квотер
я когда инж собирал на баке были шпильки М4 и их нафиг переполомал все после установки БН закручивал саморезами и герметиком прозрачным мазал
rg-45
Квотер писал(а):

снимай БН и ДУТ


там почти полный бак hehe весь салон провоняет.на стоянке сугробы.машину хрена лысого ровно поставиш.
    ктомуже холодно и лениво. 63
Квотер
тогда катайся
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

в баке по БК 38 литров


Режим ДУТлн(тр) наскока я понял. не пробовал "мгновенно" счтитать показания с ДУТа (чё то там удерживать среднюю кнопку)?
Хотя показания приборки и БК одинаковые...
Время усреднения там около 2х минут (по моим наблюдениям).
rg-45 писал(а):

увидел заветную цифру 36.


Т.е. расход нормальный 10 литров на сотню.
Моё имхо - глюк не электрически, а механический. Т.е. приклинило реостат.
rg-45
Rover_61reg писал(а):

Т.е. расход нормальный 10 литров на сотню


даже поменьше Smile
Rover_61reg писал(а):

Моё имхо - глюк не электрически, а механический. Т.е. приклинило реостат.

будем посмотреть.в теории возможно.по пути два моста.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы