Страница 1 из 1
john_kom
Заменил ремень ГРМ с роликом. После замены, машина на холодную нормально завелась. Долго работать ей не дал, время было позднее, торопился домой. Ночью ударил мороз, -22 -25 (машина стоит на улице). Утром, после того как двигатель нагрелся до рабочей температуры, на ХХ стали плавать обороты от 500 до 1500. Раза 3 заглох на светофоре. При падении оборотов до 500 вибрирует сильно все. При движении машина ведет себя как всегда, но стоит остановиться, как сразу начинается... Еще заметил, что когда едешь под горку на нейтралке, то с оборотами все нормуль. Проблемы только тогда, когда стоишь на месте. Вот и думаю, то ли при замене ГРМ промахнулся с метками, то ли из-за резкого похолодания проблемы (может свечи, может датчики). У кого какое мнение?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы