Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема завестись уже при -20
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема завестись уже при -20 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mvp



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21053 1994 г.в., КСЗ, Озон (2105-1107010-20 - копеешный), пробег порядка 150 тыс. км., капрем двигателя 02.09г
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 06:55
Ответить с цитатой

Вобщем, пришла вторая моя зима в обнимку с Жигулями gpn
В нашем регионе температура зимой опускается до -35, а в среднем стоит в районе -25.

УОЗ, карбюратор настроен с тестем на слух, в летне-осенний период проблем с заводкой не знаю.
Контакную группу менял тысяч 5 назад, тогда же была и капиталка двигателя.
Судя по нагару на стоявших до NGK свечах - смесь у меня богатая. Хотя, длительных поездок у меня нет (25км макс работа-дом) - может быть просто не успевают самоочищаться.

Ну, т.к. я имел много головняков в прошлом году с тем, чтобы завестись зимой, в этом году начал принимать меры Smile

0. Купил новый АКБ.
1. Купил и выставил зазор, поставил новые свечи NGK которые сайт NGK советует для Жигулей)
2. Купил и поставил силиконовые провода
3. Купил и залил масло 0-30
4. Сделал отдельную дополнительную массу на шпильку стартера.


...
Теперь крутит стартер по-лучше, но уже в -20 не заводится. Максимум одна вспышка за примерно минуту кручения стартером (с перерывами, естественно).
Пробовал и без подсоса, и с полностью утопленным и постепенно доставать и начинать с наполовину вытянутым подсосом Pardon
Сцепление выжимаю!




Я так понимаю, надо
1. Точно проставить УОЗ - по лампочке.
2. Убедиться в нормальном зазоре контактной группы.
3. Обеднить смесь карба, чтобы свечи не покрывались нагаром.

У кого еще какие соображения?
Вернуться к началу
mvp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 08:14
Ответить с цитатой

mvp писал(а):
надо
Правильно отрегулировать пусковое устройство карба.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 08:46
Ответить с цитатой

У меня такая же болезнь,отрегулировал ПУ,заменил игольчатый клапан и отрегулировал поплавок,вроде схватывает поработает несколько секунд и глохнет и так раза четыре пять,потом вроде работает.Не разобрался еще.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 09:05
Ответить с цитатой

Всё вы хорошо и правильно сделали. В холод лучше делать так: покрутить стартером двигатель - подать масло
несколько раз, с выдержкой нажать на педаль газа - подать бензин в коллектор
Вытянуть подсос на обычную длину и заводиться, дрыгая педалью газа.
Зазоры в свечах луше иметь 1,2 мм при БСЗ.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tj™



На форуме 8 лет
Сообщения: 55
Авто: ваз 21074(2005 карб)
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 10:17
Ответить с цитатой

Цитата:
Зазоры в свечах луше иметь 1,2 мм при БСЗ.


да откуда такая мания увеличивать зазоры то ???? на инжекторных авто зазор более 1 смысла делать нет .. но я понимаю там это можно ибо зажигание рассчитано на это .. но на бсз то откуда 1.2 ?????

_________________
Вернуться к началу
tj™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gastello



На форуме 7 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва, Петрашка
Авто: ВАЗ 21053 БСЗ 04г, VW Golf Plus, VW Passat B6 сарай 07г.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 10:21
Ответить с цитатой

Имхо зимой 0.7 - 0.8 оптимальный зазор:)
Вернуться к началу
Gastello сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 11:01
Ответить с цитатой

mvp
После неудачного пуска смотри свечи. Если сырые - есть топливо(топливо-ли?), но нечем поджигать, по какойто причине. Если сухие нет топлива в нужном кол-ве. А там будем дальше думать.
Robinzon 54
Для эксперимента уменьши пусковой у воздушной заслонки.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 11:07
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
Для эксперимента уменьши пусковой у воздушной заслонки.

Попробую,хотя пробовал уже по разному в субботу настроил ПУ по мануалю,эффект тот же,есть подозрение на бензонасос,хотя на ходу всё нормально,в течении дня вроде все хорошо и только после длительной стоянки такая беда,скажем более трех часов.Может с поплавком ошибся не понятно пока ,будем копать.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 11:45
Ответить с цитатой

mvp писал(а):

Я так понимаю, надо
1. Точно проставить УОЗ - по лампочке.
2. Убедиться в нормальном зазоре контактной группы.
3. Обеднить смесь карба, чтобы свечи не покрывались нагаром.

У кого еще какие соображения?


Если в -20 не заводится то виновато пусковое, как правило слабая пружина телескопической тяги. Однако в этом случае и при -10 заводится будет не с первого раза.

Если же при -10 заводится на ура, то скорей всего следующая ситуация:

1.На самом деле на улице где-то -25 и ниже, многие градусометры на телеканалах откровенно врут.
2.При такой температуре уже надо заводится особым образом:
поработать педалькой 3-4 раза подождать 30 (не менее!) секунд- и заводить, ну и возможно придется сделать несколько попыток.
3.Поганый бензин, лично я на морозы заправляюсь 98-м чтобы легче заводилась (езжу на газу)

Да, и еще, карбюраторным движкам заливка свечей не страшна
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finanani



На форуме 7 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 11:58
Ответить с цитатой

Надо поставить БСЗ. -20 -25 было несколько дней, заводится с пол-пинка. не нарадуюсь.
_________________
Не бывает тупиков, бывают не пробитые тунели...


Вернуться к началу
finanani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 12:17
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
вроде схватывает поработает несколько секунд и глохнет и так раза четыре пять,потом вроде работает

Было такое, причем, с каждой новой попыткой движок работал дольше предыдущего. Причина была в слишком большом (~10мм) пусковом зазоре воздушной заслонки.
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 12:28
Ответить с цитатой

YZ писал(а):
Да, и еще, карбюраторным движкам заливка свечей не страшна

Почему? Smile
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 12:34
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
YZ писал(а):
Да, и еще, карбюраторным движкам заливка свечей не страшна

Почему? Smile


Да честно говоря не задумывался, но ведь когда педалью работаешь бензину конкретно наливаешь а ему только лучше от этого
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 12:36
Ответить с цитатой

finanani писал(а):
Надо поставить БСЗ. -20 -25 было несколько дней, заводится с пол-пинка. не нарадуюсь.


Разницы после установки БСЗ не почувствовал может даже похуже стало.


Кстати еще много от влажности воздуха зависит. Можно и в -38 легко завестись, а можно и в -28 помучится
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 13:55
Ответить с цитатой

YZ писал(а):
Да, и еще, карбюраторным движкам заливка свечей не страшна

Я бы не был так категоричен,заливает и еще как.
YZ писал(а):
Разницы после установки БСЗ не почувствовал может даже похуже стало.

Может быть не совсем верно установили,разница есть но не очень большая,зато ощутимая.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanovAS



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Авто: ВАЗ21061
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 14:32
Ответить с цитатой

На холодную завожусь так: (собственно и летом так же)
Выжимаю сцепление, вытягиваю подсос, завожу, помогаю педалькой, если завелась, то подсосом сразу регулирую холостые, если нет, то убираю подсос и завожу с педалькой, обычно получается, главное педальку не сразу давить, и не резко.
Вернуться к началу
IvanovAS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 15:46
Ответить с цитатой

В сильный мороз я раз15-20 педалькой газа,подсос3\4,сцепление и вперёд.Всегда с первого или второго раза.
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 19:02
Ответить с цитатой

wwow
РомаЧел писал(а):
В сильный мороз я раз15-20 педалькой газа

Нифига себе! Зачем так много?! Я тыркаю 4-5 раз до пола, затем 1 мин перекур, подсос на себя до упора и стартуем. Бывает, что с первого раза и не схватит. Но с 2-3 заводится.
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lex74



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Челябинск
Авто: 21074, 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 19:16
Ответить с цитатой

РомаЧел писал(а):
В сильный мороз я раз15-20 педалькой газа,подсос3\4,сцепление и вперёд.Всегда с первого или второго раза.

Насчет 15-20 не считал, но если педалькой не побалуюсь, то схваток
нет ROFL , а долго не кручу, считаю 2-3 раза бодро крутнуть лучше,
чем движку (т.е. акум, стартер в т.ч.) насиловать.
Вернуться к началу
lex74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 19:16
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Нифига себе! Зачем так много?! Я тыркаю 4-5 раз до пола, затем 1 мин перекур, подсос на себя до упора и стартуем. Бывает, что с первого раза и не схватит. Но с 2-3 заводится.

У меня 4-5 раз она даже и не схватывает.Мож чо с карбом но бегает нормально а мне больше ничего и ненадо.
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 19:19
Ответить с цитатой

lex74 писал(а):
а долго не кручу, считаю 2-3 раза бодро крутнуть лучше,
чем движку (т.е. акум, стартер в т.ч.) насиловать.

Вот и я о том.
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spnet



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 04:10
Ответить с цитатой

Такаяже беда, движок инжектор когда пробую завести то неспервого раза подбрасывает обороты ну думал датчик холостого хода померер, поменял 2 раза с пол пенка завелась и опять сказка пошла... Хотя старый датчик оказался живой. поставил на 15 и он там работает нормально, а на класике беда чтоли какаята.
Вернуться к началу
spnet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mvp



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21053 1994 г.в., КСЗ, Озон (2105-1107010-20 - копеешный), пробег порядка 150 тыс. км., капрем двигателя 02.09г
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 06:37
Ответить с цитатой

Привет, спасибо за советы!

То есть по "кручению гаек" основной совет - настройка ПУ, ага, я его никогда не настраивал, но смогу теперь только в воскресенье, если не будет мороза.

Вопрос1:
Там нужно будет тяги подгибать - снимаешь тягу, гнешь, ставишь на место - смотришь зазор - так?

Вопрос2:
По поводу качаний педалькой, выжидания и прочего - это нормальная ситуация для отрегулированных Жигулей?
Или же при хорошей настройке всех систем жигулей тут учавствующих (так бывает? Smile ) должно заводится без шаманства? Smile

Вопрос3:
Цитата:
Я тыркаю 4-5 раз до пола, затем 1 мин перекур, подсос на себя до упора и стартуем. Бывает, что с первого раза и не схватит. Но с 2-3 заводится

Если с первого раза не завелась - что делать, опять 4 раза на педаль газа давить и 1 мин ждать? Надо ли выжидать между попытками?
Вернуться к началу
mvp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 07:28
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
ALEX_69

После колдовства с воздушной заслонкой,сегодня завел со второго раза,первый раз когда подхватила все таки заглохла,прогресс вроде на лицо,но сегодня ночью было всего -10,обнаружил косяк подклинивает телескопическая тяга,думаю если устранить скорее всего проблема должна уйти(по осени новую поставил,наверное фуфло подсунули),через неделю мороз обещают вот и будет тест драйв.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 07:30
Ответить с цитатой

mvp1. Да! И не забыть проверить открытие в/заслонки при первых вспышках на требуемую величину!(5мм) 2. Это НЕНОРМАЛЬНАЯ ситуация!
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы