как помнеять пыльник шруса? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 22:31
Dron_spb писал(а):

Мне мой мастер менял пыльник за 15 минут. Слил масло с коробки, вытащил полуось, зажал в тиски, сбили шрус, поменяли пыльник и собрали обратно. Я пока кофе выпил, уже все было готово Smile

Бывает и наоборот, не помню где была тема, как народ уродовал себя и машину, кольцо закусило в коробке и для вынимания в сборе и гантелей били, и чем только не извращались pst


точно! Недавно на калине снимали коробку, а полуось из коробки не вытянулась, так и сняли коробку с полуосью Smile

#27:  Автор: КрузиштернОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 09:49
SAuto
да цена вопроса 300 рублей всего че париться то из-за них? у ss20 хорошая резина немецкая или американская вроде используется, служат долго, эластичные
я б не заморачивался и их взял

#28:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 10:03
Крузиштерн писал(а):

да цена вопроса 300 рублей всего че париться то из-за них? у ss20 хорошая резина немецкая или американская вроде используется, служат долго, эластичные
я б не заморачивался и их взял


300 это за 1 Wink
а у меня ss20 первую же зиму не выдержали. по середине на пополам оба разошлись Sad

#29:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 12:04
BOTANEG писал(а):

300 это за 1


+1
И я хочу заменить все четыре, хотя внутренние без намеков на то что хотят порваться, может их не буду трогать. Итого 4*300=1200, то это уже как то не айс за резинки столь денег отдавать facepalm Но вот если они стабильно отходят 10 лет и пробег тыщь так под 300, то согласен их купит lol1
BOTANEG писал(а):

а у меня ss20 первую же зиму не выдержали. по середине на пополам оба разошлись


А фото есть?
А то у leon112 стоят SS20, так я понял еще с 2007 года, и вроде как не порвались до сих пор или инфа уже устарела? Надо будет у него спросить, если он сам не ответит здесь, может быть.

#30:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 12:19
SAuto
Когда снял старые чехлы которые снаружи были потертые и казалось они вото вот протрутся по изгибам , я их разрезал и там оказалось толстая и упругая резина которой еще ходить и ходить , в магазине ничего подобного НЕТ , Последний раз когда менял шрус ставил чехол который идет в комплекте с ШРУСом , капроновый довольно крепкий но как будет ходить не знаю посмотрим

#31:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 13:28
SAuto писал(а):

А фото есть?
А то у leon112 стоят SS20, так я понял еще с 2007 года, и вроде как не порвались до сих пор


Pardon может просто мне не повезло.
хотя не исключаю вероятности порчи на сто, когда был закус с их мастером

#32:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 13:48
saturan писал(а):

они вото вот протрутся по изгибам


Вот, у меня так же, выглядит это дело в внутреннем сгибе таким образом что вот-вот порвутся, так может и не надо мне их менять?

#33:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 14:54
SAuto
когда снимеш попробуй растянуть если эластично н апоертости то думю не стоит. Реально там резина толстая, кстати те что смотрел в магазине все были тоньше , сейас в таком же состоянии тоже потертые , но уже езжу не переживаю. По сути порвться может на внешнем ШРУСе, на внутреннем на чехол все же меньше растяжения.
ЗЫ: просто так заводское лучше не снимать Razz

#34:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 23:44
Главное, чтобы пыльник был максимально сжат, а не растянут по приводу. Горе-''профессионал'' ставил в сервисе-ребра пыльника участками загнулись вовнутрь-на зиму не хватило facepalm
#35:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 09:27
Менять или еще проходят год-другой?



Внутренние пыльники целые, без каких либо надрывов или даже намеков на них.

Купил на всякий случай пыльники от БРТ, засунул их в морозилку ради интереса, при -17*С они стали дубовыми, хотя в принципе еще гнулись, но если сравнивать с тем что остался снаружи то это почти как небо и земля. Думаю при -20 и ниже потеряют вообще свои свойства как резины и порвутся.

Последний раз редактировалось: SAuto (16 Апреля 2012 09:34), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 09:34
так вроде нормальные, смотри чтоб трещин не было...
#37:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 09:35
Сергио
Смотри внутренний сгиб, выделил. Так то трещин нет.


#38:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 09:39
Да у меня так же,так что оставвь...
#39:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 09:40
Так как бы не проворонить полный отрыв Smile что б не потерять заводскую "гранату".
#40:  Автор: Bora-bora СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 13:34
SAuto
вот именно, сэкономишь на пыльнике рискуешь переплатить за гранату + время еще убьешь если в дороге надкирдыкнется
так что еще спорный вопрос, переплачиваеш ты если заплатишь 1200 за ss-ки или нет...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU