Dron_spb писал(а):Мне мой мастер менял пыльник за 15 минут. Слил масло с коробки, вытащил полуось, зажал в тиски, сбили шрус, поменяли пыльник и собрали обратно. Я пока кофе выпил, уже все было готово Smile
Бывает и наоборот, не помню где была тема, как народ уродовал себя и машину, кольцо закусило в коробке и для вынимания в сборе и гантелей били, и чем только не извращались
точно! Недавно на калине снимали коробку, а полуось из коробки не вытянулась, так и сняли коробку с полуосью Крузиштерн писал(а):да цена вопроса 300 рублей всего че париться то из-за них? у ss20 хорошая резина немецкая или американская вроде используется, служат долго, эластичные
я б не заморачивался и их взял
300 это за 1
а у меня ss20 первую же зиму не выдержали. по середине на пополам оба разошлись BOTANEG писал(а):300 это за 1
+1
И я хочу заменить все четыре, хотя внутренние без намеков на то что хотят порваться, может их не буду трогать. Итого 4*300=1200, то это уже как то не айс за резинки столь денег отдавать Но вот если они стабильно отходят 10 лет и пробег тыщь так под 300, то согласен их купит
BOTANEG писал(а):а у меня ss20 первую же зиму не выдержали. по середине на пополам оба разошлись
А фото есть?
А то у leon112 стоят SS20, так я понял еще с 2007 года, и вроде как не порвались до сих пор или инфа уже устарела? Надо будет у него спросить, если он сам не ответит здесь, может быть.SAuto писал(а):А фото есть?
А то у leon112 стоят SS20, так я понял еще с 2007 года, и вроде как не порвались до сих пор
может просто мне не повезло.
хотя не исключаю вероятности порчи на сто, когда был закус с их мастеромsaturan писал(а):они вото вот протрутся по изгибам
Вот, у меня так же, выглядит это дело в внутреннем сгибе таким образом что вот-вот порвутся, так может и не надо мне их менять?