Страница 1 из 2
jan
Всем доброго времени суток!
У меня старенькая восьмерка. Хочу по программе утилизация взять новый авто. На новые п.п. за наличку не тяну, в большие кредиты залазить не хочу, по причине того, что уже есть кредит, а хочется поездить на новом авто. Поэтому думаю купить классику, хотя тоже с небольшим кредитом.
Вопрос: что лучше взять ВАЗ 2107 или ВАЗ 2105, посоветуйте, что лучше. Опыт езды на занем приводе есть, семь лет отездил на ИЖ-412, кстати очень хорошие впечатления, что-то из серии первой любви!
Наверно старый баян.
combl4
Четырку бери!
После восьмерки, даже старой, в классику nea nea nea
Вова Длинный
Да сам решай.
Семера немного по-понтовее, а так, практически одинаковые автомобили. Семеру будет проще потом продать. Но бабки тебе сегодня тратить а не "потом".

PS Отпишись потом по ощущениям, как оно с раздолбанного переднего привода на "классику".
Штирлиц
Одни и те же яйца. Бери 05, тупо дешевле. И хрен с ним с тахометром.

ЗЫ. Брать классеку в кредит - однако здраствуйте.
jan
Штирлиц писал(а):



ЗЫ. Брать классеку в кредит - однако здраствуйте.



В кредит берут даже пылесосы.

Не классека, а классика
Не здраствуйте, а здравствуйте
Короче у каждого свои приколы! gpn
Grand
Цитата:

Семера немного по-понтовее, а так, практически одинаковые автомобили. Семеру будет проще потом продать


+
Guzh
В пятерке передняя панель попроще - не так на мой взгляд выпирает как в семерке, а по поводу продажи, то опять же нам мой взгляд одинаково - обе хреново продаются и долго, даже в хорошем состоянии и за адекватную цену. Не знаю как сейчас, но раньше преимуществом семерки был монтажный блок с ножевыми предохранителями, на пятерках тогда шли с цилиндрическими, сейчас не знаю Pardon по моему все идут с ножевыми предохранителями.
Serge!
Вова Длинный писал(а):

Да сам решай.
Семера немного по-понтовее, а так, практически одинаковые автомобили. Семеру будет проще потом продать. Но бабки тебе сегодня тратить а не "потом".


Вот и фик-то: переплачивать червонец за тахометр придется сейчас, а вот продаст ли он ее потом на 10 штук дороже пятерки - боооольшой вопрос.
ЗЫ А вообще зачетно так: 10 тыщ за тахометр. Не перестаю удивляться Wink
Guzh писал(а):

...раньше преимуществом семерки был монтажный блок с ножевыми предохранителями, на пятерках тогда шли с цилиндрическими, сейчас не знаю Pardon по моему все идут с ножевыми предохранителями.


какие еще предохранители - нынче даже сиденья с бамперами одинаковые. Отличия исчезли, а разница в цене осталась.
streles
Guzh писал(а):

по поводу продажи, то опять же нам мой взгляд одинаково - обе хреново продаются и долго


+1
пятерка и семерка б/у - посмотри цены- одинаковые
[Grinders]
Я бы советовал 2105, по нескольким причинам, слышал что по программе утилизации при покупке именно 05 есть какие-то дополнительные скидки, разница по сути только в торпедо и решетке радиатора, которая теперь идет с завода даже не хромированная, на вторичном рынке что 05, что 07 теряют в цене одинаково много. ИМХО так что лучше эту разницу цены вложить в допы при покупке
Биг804
jan писал(а):

Всем доброго времени суток!
У меня старенькая восьмерка. Хочу по программе утилизация взять новый авто. На новые п.п. за наличку не тяну, в большие кредиты залазить не хочу, по причине того, что уже есть кредит, а хочется поездить на новом авто. Поэтому думаю купить классику, хотя тоже с небольшим кредитом.
Вопрос: что лучше взять ВАЗ 2107 или ВАЗ 2105, посоветуйте, что лучше. Опыт езды на занем приводе есть, семь лет отездил на ИЖ-412, кстати очень хорошие впечатления, что-то из серии первой любви!
Наверно старый баян.



Я за 07. Разница фактически только в торпедо. Но все же...
Wolf the Grey
я за 05
недавно ходил, глядел
реально 10к только за тахометр и выходит.
Рома Одегов
Бери 07 не прогадаеш dns4
vfts
Я бы посоветовал топикстартеру сначала проехать на классике пару часов. Дело в том, что на ИЖ412 посадка водителя лучше, чем на классике (ездил на 2105, сидел в ИЖе). Я могу кататься на 2105 в коротких поездках по городу, но в дальней дороге очень устают ноги -неудобно. Говорят, что жигули удобны для роста 160-170см но с моими 180 см там уже очень грустно. В автошколе вообще была такая 2105, что для включения 2й передачи мне приходилось убирать правое колено. Недавно сел в салоне в 2104 невазовской сборки - уперся головой в обшивку потолка (раньше такого не было!).

Может, взять самару-2 с небольшим пробегом, от знакомых?
Не думайте, что новый ваз не будет беспокоить вас поломками - это маловероятно. Если в вашем городе бывает зима и дороги посыпают солью - то лучше передний привод, и ржавеет меньше.

Если же сравнивать 2105 и 07 то напомню, что в 07 в передней панели есть места для небольших динамиков (10 или 13 см), т.е для установки простенькой музыки не надо ковырять передние двери. У меня была мазда с таким расположением динамиков. Я купил 10см Инфинити (кажется) - очень хорошо звучали высокие и средние частоты, без всяких пищалок.
Serge!
vfts писал(а):

Я бы посоветовал топикстартеру сначала проехать на классике пару часов. Дело в том, что на ИЖ412 посадка водителя лучше, чем на классике (ездил на 2105, сидел в ИЖе). Я могу кататься на 2105 в коротких поездках по городу, но в дальней дороге очень устают ноги -неудобно. Говорят, что жигули удобны для роста 160-170см но с моими 180 см там уже очень грустно.
В автошколе вообще была такая 2105, что для включения 2й передачи мне приходилось убирать правое колено. Недавно сел в салоне в 2104 невазовской сборки - уперся головой в обшивку потолка (раньше такого не было!).


Прям страсти какие-то. У меня рост 186 - никаких проблем в жигулях не испытывал. Единственное неудобство - когда дворники в максимальном режиме первую неудобно включать, нога зажимается между рычагами дворников и кпп.
Цитата:


Может, взять самару-2 с небольшим пробегом, от знакомых?


угу. Спереди то там просторней, а вот сзади...И потом речь о новой в обмен на старую.
Цитата:


Если же сравнивать 2105 и 07 то напомню, что в 07 в передней панели есть места для небольших динамиков (10 или 13 см), т.е для установки простенькой музыки не надо ковырять передние двери. У меня была мазда с таким расположением динамиков. Я купил 10см Инфинити (кажется) - очень хорошо звучали высокие и средние частоты, без всяких пищалок.


Ну вот, еще один плюс семерки нарыли: дырочки под (условно) 6" динамики Smile
vfts
Serge! писал(а):

Единственное неудобство - когда дворники в максимальном режиме первую неудобно включать, нога зажимается между рычагами дворников и кпп.



Вот это и есть страсти! Не все умеют ноги втягивать. Wink

Раньше в семерках был более мощный мотор (по сравнению с 05), удобные передние сиденья, заднее сиденье с подлокотником, другие обивки дверей (типа как на 2108), 4х спицевый руль, 5ступеньки на экспорт.

Пятерки были лучше только алюминиевыми бамперами.

А теперь - фиг знает, надо конкретные комплектухи в салонах смотреть. Плюс дилеры любят сомнительно нужных допов понаставить и цену поднять.
Serge!
vfts писал(а):


А теперь - фиг знает, надо конкретные комплектухи в салонах смотреть.


чего смотреть? Нет там никаких комплектух. Есть одна единственная, называется БАРАБАН. Если дилер и наворачивает чего свое, то и цену задирает соответствующе, лучче уж пустую.
Штирлиц
07 в салоне - уже 173 рубля wwow . Мама дорогая!
Вова Длинный
vfts писал(а):

Я бы посоветовал топикстартеру сначала проехать на классике пару часов. Дело в том, что на ИЖ412 посадка водителя лучше, чем на классике (ездил на 2105, сидел в ИЖе). Я могу кататься на 2105 в коротких поездках по городу, но в дальней дороге очень устают ноги -неудобно. Говорят, что жигули удобны для роста 160-170см но с моими 180 см там уже очень грустно. В автошколе вообще была такая 2105, что для включения 2й передачи мне приходилось убирать правое колено. Недавно сел в салоне в 2104 невазовской сборки - уперся головой в обшивку потолка (раньше такого не было!).


У меня рост 192 см. И ничего не упирается, и на море на классике (а это ни много, ни мало, а 600 км в один конец за один присест) ездил и как-то ничего. А вот что по-настоящему напрягает, так это девятое и десятое семейство. Там и посадка уродская, и сиденья.
vfts
Пропорции у всех разные. У кого-то ноги длинные, у кого-то руки короткие.
Я если правильно сажусь в классику (прямая рука в верхней точке руля, при этом лопатками упираюсь в спинку) то ноги сильно поджаты. Правая стопа на педали газа - максимально задрана, ездить так (мне) невозможно. Отъезжаю назад - чтобы достать верх руля надо кланяться.
Поэтому и пишу - сесть и пару часов прокатиться. А посидеть в салоне 5 мин - нифига не поймешь, нет динамики процесса и напряжения мышц.

На 2х летнюю машину дают скидку 2000р!!!
Нет, не наступил еще кризис на АВТОВАЗЕ!!!!!!!!


21054 V двигателя 1600 куб.см, Инжектор 8-клап.,
Кузов седан 21054-30-011 серо синне зеленый
"Сочи" 2010 169100 Автоцентр Парнас 2 Заказать

21074 V двиг. 1600 куб.см,
Кузов-седан 21074-30-010 Темно-зеленый
"Морская пучина" 2008 174700 Автоцентр Парнас 1 Заказать

21074 V двиг. 1600 куб.см,
Кузов-седан 21074-30-010 Тёмно-синий
"Индиго" 2010 176900 Автоцентр Парнас 1 Заказать

21074 V двиг. 1600 куб.см,
Кузов-седан 21074-30-011 Светло-серебристый металлик
"Снежная королева" 2010 179400
Serge!
vfts
Это чо там за цены? Есть цены установленные заводом, у официальных дилеров они совпадают до копейки, все остальное не имеет значение.
пятерка - 163-166, семерка 173-176. Разница в металлике.
А скидка в 2 штуки за двухлетку это даже не смешно.
Grand
а фигли..народный авто приоро хватают..он и дорожает..также и народный авто классика..хватают-и она дорожает..
я в шоке от ценовой политики автоваза
Цифра
jan писал(а):


Вопрос: что лучше взять ВАЗ 2107 или ВАЗ 2105, посоветуйте, что лучше. Опыт езды на занем приводе есть, семь лет отездил на ИЖ-412, кстати очень хорошие впечатления, что-то из серии первой любви!
Наверно старый баян.


Тема боян ацкий. Брать 05 ибо дешевле. Нынешние 05 ничем не отличаются от 07 - салон, сиденья, бампера, даже мотор один 1,6. Разница реально только тахометр. На лишний червонец лучше допов вложить. Продаются на вторичке обе хреново.
vfts
Serge! писал(а):

vfts
Это чо там за цены? Есть цены установленные заводом, у официальных дилеров они совпадают до копейки, все остальное не имеет значение.
пятерка - 163-166, семерка 173-176. Разница в металлике.
А скидка в 2 штуки за двухлетку это даже не смешно.



Скопировал с сайта питерлады, можешь проверить.
jan
Я был вчера в Лада-Кубань г.Краснодар, я из Краснодарского края. Сделал заявку на участие в программе утилизация, сказали, что позвонят в течении 3-х месяцев, приезжаещь, сдаешь, авто, платишь 3000 т.р., оформляешь новый авто и едишь дальше. У них там прайс авто по программе утиль, цены там такие же как и в рекламе автоваза. Но надо будет смотреть какого качества прийдут авто по программе утиль. Потом пошел посмотреть авто, которые стоят в автосалоне, не предназначенные к программе утиль. Машинки стоят конечно красивые, блестящие, но цены просто ващеееее!. Самая дешевая это 14, 15- 286т.р. с копейками, лада калина примерно от 300 и выше за приору я промолчу. Хочу сказать, это не подъемные цены для населения Краснодарского края, официально средняя зарплата 15 000 т.р. Понятно, что автомобили автоваза не пользуются спросом, потому что не дорого, а очень дорого, иномарку новую можно купить дешевле и качественней будет. Обидно за державу. Буду брать классику.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы