Страница 5 из 33

Как завелся?

  • Хреново[ 70 ]36%
  • Нормалек[ 108 ]55%
  • В такой дубак даже не пытаюсь[ 16 ]8%
Всего голосов: 194
Deda
поменял акамулятор поставил Варту 56.
Теперь стартер крутится, подсхватывает но не заводится, свечи выкрутил протёр, попробовал опять, подсхватило получше но опять не заводится
Deda
Да на панеле приборов показыват двигатель красный горит.
Underdark
Датчик ДТОЖ впорядке? Если есть БК то посмотри сходится ли темпа на улице с тем, что показывает система!
TJ
Deda писал(а):

свечи выкрутил протёр, попробовал опять, подсхватило получше но опять не заводится


Что на свечах было???
Underdark писал(а):

Датчик ДТОЖ впорядке?


Даж если не в порядке, с газом бы завелась...
Dranik
Иван Сергеевич
Иван Сергеевич писал(а):

кстати чё по деньгам ща нормальный акум стоит(турецкие не предлагать)?


Бош S5 63Ah ,брал за 4000килограмма gpn
Deda
На свечах была жидкость белого цвета а по краям на масло похоже. Знакомый сказал типа при попадании бензина на свечи он разлогается...

Поменял свечи, завелась с 10 раза. Но еле еле с натягом потом прогрелась и нормально пошло. Оставлял на час на холоде, вроде с пол оборота заводится, ещё акомулятор новый подзарядился немного наверно. Посмотрим что завта с утра будет.
Рена
Deda писал(а):

Посмотрим что завта с утра будет.


"Рассвет!" за окном до -30С
Аккум больше 3-х лет варта, в двигателе полусинь, в КПП наша лажа какая то, ручка кпп еле с места сдвинулась, ключ на старт - пару оборотов и всё... через 3-и минуты крутанул вроде полегче стало, даже вспышка в каком то цилиндре, опять аккум сдох... пошёл на остановку... первый раз за 5 лет Pardon
9sanya9
Сегодня встал, на улице -38С, машина простояла на улице около 13 часов, в движке полусинь 5W30, зажигание включил - опа загорелась "добавь тосола", капот открыл тосол в норме. Решил попробовать завести, стартер крутит но слышно что тяжко ему, но чуть-чуть не хватает, через 4 попытки решил не мучить, да и аккум полностью садить не охота. На работу с отцом, вечером придется тащить в гараж
roadster
AAT_81 писал(а):


масло в двигателе менял 8 т.км назад


Ну какбы уже и опять пора поменять Smile
Тем более- сейчас тебе машинка за свежее масло спасибо тока скажет... Smile
Максим73
Ребята, до Самары была 21102, утром приходил, вставлял ключ и сразу же заводил, перед этим посветил 5 сек дальним светом, затем 15 сек ждал и ключ в замок зажигания, на педаль сцепления до упора и ключ сразу же до стартера, то и есть не жду пока наберёться насос! аот и все. и самое главное все работало!!!
homo praktikus
Timonz
БК есть? Если да, то посмотри расход воздуха на ХХ на прогретом двигателе (градусов до 85 хотя бы, а лучше до 90). СО давно измерял?

Максим73 писал(а):

сразу же до стартера, то и есть не жду пока наберёться насос!


там не только насос отрабатывает, давление могло остаться с прошлого раза в топливной рампе. Когда вкл зажигание РХХ открывает путь воздуху в обход закрытой дроссельной заслонки. Причём чем холоднее двиг, тем больше шагов делает РХХ и соответственно больше путь воздуху открывает. Когда выключаешь зажиг., РХХ полностью закрывается до упора.
Максим73
homo praktikusну значить все правильно же!!!
Max09
Здравствуйте, в общем такое дело, оставил машину на ночь (ВАЗ 21140). С утра при попытки завести не завелась. При повороте ключа зажигания все загорается, стандартный бартовик подает звуковой сигнал, но не загорается чек инжин, не начинает качать бензонасос и не срабатывает стартер. После некоторого времени (минут 10-15, бывает дольше) происходит какой то "щелчок" и почему то срабатывает вентилятор радиатора, крутит пару секунд и отключается. Загорается чек инжин и все начинает работать, т.е. машина без проблем заводится. Но чек инжин горит еще какое то время (минут 20) а потом отключается. Подскажите в чем может быть поломка? Заранее большое спасибо.
Dranik
9sanya9
9sanya9 писал(а):

Сегодня встал, на улице -38С, машина простояла на улице около 13 часов, в движке полусинь 5W30, зажигание включил - опа загорелась "добавь тосола", капот открыл тосол в норме. Решил попробовать завести, стартер крутит но слышно что тяжко ему, но чуть-чуть не хватает, через 4 попытки решил не мучить, да и аккум полностью садить не охота. На работу с отцом, вечером придется тащить в гараж


епать -38 Замерзаю как вам мужики нежалко свои тазы , в такую температуру проще на такси уехать чем потом голову парить со своим корытом Pardon
E1/T1
Скажите сколько должна быть напруга борт сети на ВАЗ 21154 1,6.
У меня показывает в РХХ 13,5-13,6 при включ. ближнем, печки, обогрев заднего и магнитола. Есть подозрения, что из-за не до заряжается аккумулятор Varta 60A. Сегодня -28 кое как два раза провернул. и на этом все.
С уважением,
Максим73
Dranik писал(а):

епать -38 как вам мужики нежалко свои тазы , в такую температуру проще на такси уехать чем потом голову парить со своим корытом _________________

реально согласен. говорят же что если на холодную заводить, при минус 25 и ниже, то слышал типа машина как будто сразу 10 000км проходит cry
Dranik
E1/T1
E1/T1 писал(а):

У меня показывает в РХХ 13,5-13,6 при включ. ближнем, печки, обогрев заднего и магнитола. Есть подозрения, что из-за не до заряжается аккумулятор Varta 60A.


так оно и есть cry а учесть что утя
E1/T1 писал(а):

Varta 60A.

то ему точно эта напруга очень мала Pardon , на холостом при средней нагрузки 14,2В в самый раз , вообщем не менее 14В должно быть под полной нагрузкой тогда акум будет жить как надо(кальциевый), но у нас в тазах это можно тока после переделки гены.
Mord_vin
Рена писал(а):

"Рассвет!" за окном до -30С
Аккум больше 3-х лет варта, в двигателе полусинь, в КПП наша лажа какая то, ручка кпп еле с места сдвинулась, ключ на старт - пару оборотов и всё... через 3-и минуты крутанул вроде полегче стало, даже вспышка в каком то цилиндре, опять аккум сдох... пошёл на остановку... первый раз за 5 лет


hehe hehe hehe

frend Такая же бодяга-один в один
Mord_vin
У меня даже давление масла не загорелось
Максим73
БОРОТВОЙ КОМП с функцией Плазмер - rlzz
mad_mel_max
У меня попадалово еще лучше! gpn На улице -25, аккамулятор тока с зарядки - завелась! dns4 Я выкатил из гаража, грею те-ра уже 70 с печки мороз, поехал (молюсь чтобы термос ооттаял-Х*й там) через километр в красную зону стрелка заползла все греются у меня в салоне арктика и карлсон на всю молотит - в итоге обратно в гараж и домой в кроватку! supercool
Заклинивший термостат мона как-нибудь отогреть (феном...,)или тока замена?
Чего делать? Pardon
MAD MAX
Имеем ВАЗ 21099i. С утра в -25 отказалась заводиться. Аккум крутит, чихает но не заводится. Вчера оттащили в гараж, отогрели, прокалили свечи, продули цилиндры - ЗАВЕЛАСЬ! Пришли с утра тоже что и вчера. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!!
Tatarin T
как вариант (здесь не так давно читал), можно датчик температуры охлаждающей жидкости нагреть. либо люди покупают запасной, нагревают его переставляют фишку. после того как машинка нагрелась, фишку всавляют обратно в датчик на двигателе. но это так, как тут многие пишут, колхозом попахивает. нужно причину искать.
начать, мне кажеться со свечей нужно.
Kirgudu
Была такая трабла на некоторых прошивках - заливало свечи. Если совсем не але - попробуй гашетку до упора нажми и покрути.

Это режим продувки цилиндров от бензина. Все работает, кроме подачи бензина. Как только двигатель наберет обороты - подача бензина восстановится.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (15 Декабря 2009 12:20), всего редактировалось 1 раз
MadDog
Покрутил 5 секунд, потом считаешь до тридцати (медленно!!!), крутишь еще раз... Не завелась?! Ждешь минуту и еще попытка...
Свою 99i всегда так заводил, с третьей попытки уж полюбас заводилась...
А ваще сходи купи балончик типа "Быстрый старт" (короч пусковой эфир) и проблем на порядок меньше.
(еси че карбуратор рулит gpn )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 33
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы