Antee3z
Цитата:вся план шайба будет толщиной 10мм, а под скобу будет проточка 4.2мм.
Теперь понятно почему толщину шайбы надо такую делать.
Тобиас писал(а):Я восьмой Ferodo ставил, он толщиной 12,4мм кажется
Ферродо делает диски? Тобиас писал(а):У тебя 14я, а у нас десятое семейство, с великолепными задними арками. Я еще в том посту на это акцент сделал, прочитай внимательно.
У тебя при занижении колесо в арку не входит, а у нас в стандарте, уже в арке
Сорри, не обратил внимания! Serg_x писал(а):А размеры вентилей и обычных дисков одинаковые?
вентиля невлезут , я тоже хотел, хорошие блины на 13 с передка валяются, они существенно шире, около 18мм
По опыту оказалось что даже невентилей с головой достаточно, тормозит зачетно
Serg_x писал(а):И еще подскажи, переходники под шланги (трубки) тоже надо вытачивать или где нить есть готовые (например от ино какой нибудь взять штуцер и завальцевать его на тормозную трубку можно?
Смотри сдесь какая шняга. Я снача выточил такой переходник как ты в первом своей посту выложил №5, и тупо вкрутил тормозную трубку, немного поездил так ничего не случилось, мой кент на таком варианте и остался, переделывать не будет.
Я взял переднюю резиновую тормозную шлангу от классики, рассверлин отверстие до 12мм, было 10мм. и вкрутил через лукас банжо болт в суппорт, стало четко, ну и медные шайбочки. Antee3z так же сделал но и он толщину уменьшил в этом месте. Решай сам и тот и тот вариант рабочий.
Можно еще взять родную тормозную трубку Лукас, и соеденить ее через переходник с тормозной трубкой нашей, Чертежа НЕТ. Либо навальцевать на нашу трубку, штуцер ВАГ и без переходника вкрутить в шлангу Лукас
Тобиас
Цитата:Либо навальцевать на нашу трубку, штуцер ВАГ и без переходника вкрутить в шлангу Лукас
Этот вариант вообще бесплатен при изготовлении на рынке медной тормозной трубки нужной длины платишь только за медь из расчета 50 руб/м
Штуцеры могут посадить любые!
+ Имхо самый бесколхозный вариант!Serg_x писал(а):Тобиас
Цитата:Либо навальцевать на нашу трубку, штуцер ВАГ и без переходника вкрутить в шлангу Лукас
Этот вариант вообще бесплатен при изготовлении на рынке медной тормозной трубки нужной длины платишь только за медь из расчета 50 руб/м
Штуцеры могут посадить любые!
+ Имхо самый бесколхозный вариант!
Тока надо купить шлангу Лукас, а она не дешевая.Serg_x писал(а):Можно изготовить не переходник, а штуцер, и его насадить на трубку
Можно, но шланг Лукас обязятельно. Или ты тупо в суппорт хочеш крутить?
Serg_x писал(а):
А в оригинале на ино в суппорт вкручивается шланг? Уплотнение за счет конуса или за счет медной шайбы?
Да, через банжо болт, уплотнение за счет медной шайбы.
А, смотря где уплотнение, в штуцере, конус.Тобиас писал(а):
Можно, но шланг Лукас обязятельно. Или ты тупо в суппорт хочеш крутить?
Хотел вкрутить трубку прямо в суппорт пока не прочитал что
Тобиас писал(а):уплотнение за счет медной шайбы.
то есть так не выйдет. Нужно либо Иношланги брать и к ним заказывать штуцера для трубок либо сделать переходник.
Хотя если в суппорте имеется идеальный конус на дне, то можно и за счет развальцовки трубки уплотнение организовать как в стоке.Serg_x писал(а):И еще вопрос: а ведь вместо удлиннения рубашки тросов можно укоротить сам трос!? Или не дотягиваются?
Так а упираться то он куда будет? Рубашку удлиняют как раз чтоб он до упора дотянулся, иначе упора нет, от чего отталкиваться чтобы трос потянуть. Serg_x писал(а):А откуда это крепление троса взялось?
Оно на суппорте.
Можно и трос укоротить, как ты край завальцуешь как в стандарте?
Удлинитель рубашки, вот выходSerg_x писал(а):Kirill111
рубашка от упора до упора дотянется?
В том и проблема что не дотянется. Либо удлинять упор, либо рубашку. Тобиас писал(а):
Можно и трос укоротить, как ты край завальцуешь как в стандарте?
Многолетний опыт ковыряния в мотоцикле дает простое и надежное решение - не надо ничего завальцовывать и резать - нужно намотать под наконечник толстой медной проволоки на нужную длинну
Но раз уж дело в рубашке, то надо её удлиннять.
Хотя мне кажется рубашки должно хватить. Особенно если грамотно расположить тросы и снять их крепления к балке скобками.Serg_x писал(а):Еще вопрос такой: а ЦО диска можно разметить и проточить насадкой на дрель? Получится не идеально ровно, но я думаю терпимо. На таком малом радиусе балансировка по идее не должна нарушиться?
Ровно не будет
Заедь в любой таксопарк, или на завод какой нибудь, водоканал типа или автобаза, там токарей уйма и им халтурка не помешает, че хочешь выточят, хоть весь таз но чертежи надо