Давайте разжуем все по ЗДТ Лукас [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 16:10
Antee3z
Цитата:

вся план шайба будет толщиной 10мм, а под скобу будет проточка 4.2мм.


Теперь понятно почему толщину шайбы надо такую делать.

Тобиас писал(а):

Я восьмой Ferodo ставил, он толщиной 12,4мм кажется


Ферродо делает диски? wwow

#27:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 16:11
Тобиас писал(а):

У тебя 14я, а у нас десятое семейство, с великолепными задними арками. Я еще в том посту на это акцент сделал, прочитай внимательно.
У тебя при занижении колесо в арку не входит, а у нас в стандарте, уже в арке


Сорри, не обратил внимания! Pardon

#28:  Автор: ТобиасОткуда: Донецк-Украина СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 16:18
Serg_x
Если с восьмым блином убрать втулки, паз в скобе сместится на 20мм относительно блина, т.е. ты даже скобу на блин не оденеш, т.к. паз в 20мм будет от блина. Поэтому и используют втулки, что б скоба, а значит и весь суппорт, стоял ровно относительно блина.

А с классическим наоборот, даже надо углублять скобу и суппорт, относительно крепления ступицы, на 4,2 мм, как Antee3z говорит.
Поэтому и толще пластина, потомучто где крепится к ней скоба ширина=10мм-4,2мм=5,8мм, что почти как с восьмым блином
Smile

#29:  Автор: ТобиасОткуда: Донецк-Украина СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 16:23
Serg_x писал(а):

Ферродо делает диски? wwow


Ну типа да. У нас стоят 300грн=1100рубл

#30:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 16:26
Тобиас
Так все понял. А размеры вентилей и обычных дисков одинаковые?
Мне кажется с восьмыми дисками должно быть меньше геморроя, т.к. точить надо середину.
Обкорнав классический диск по краям можно нарушить балансировку.

И еще подскажи, переходники под шланги (трубки) тоже надо вытачивать или где нить есть готовые (например от ино какой нибудь взять штуцер и завальцевать его на тормозную трубку можно?

#31:  Автор: ТобиасОткуда: Донецк-Украина СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 16:39
Serg_x писал(а):

А размеры вентилей и обычных дисков одинаковые?


вентиля невлезут cry , я тоже хотел, хорошие блины на 13 с передка валяются, они существенно шире, около 18мм
По опыту оказалось что даже невентилей с головой достаточно, тормозит зачетно
Serg_x писал(а):

И еще подскажи, переходники под шланги (трубки) тоже надо вытачивать или где нить есть готовые (например от ино какой нибудь взять штуцер и завальцевать его на тормозную трубку можно?


Смотри сдесь какая шняга. Я снача выточил такой переходник как ты в первом своей посту выложил №5, и тупо вкрутил тормозную трубку, немного поездил так ничего не случилось, мой кент на таком варианте и остался, переделывать не будет.
Я взял переднюю резиновую тормозную шлангу от классики, рассверлин отверстие до 12мм, было 10мм. и вкрутил через лукас банжо болт в суппорт, стало четко, ну и медные шайбочки. Antee3z так же сделал но и он толщину уменьшил в этом месте. Решай сам и тот и тот вариант рабочий.
Можно еще взять родную тормозную трубку Лукас, и соеденить ее через переходник с тормозной трубкой нашей, Чертежа НЕТ. Либо навальцевать на нашу трубку, штуцер ВАГ и без переходника вкрутить в шлангу Лукас
Wink

#32:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 16:47
Тобиас
Цитата:

Либо навальцевать на нашу трубку, штуцер ВАГ и без переходника вкрутить в шлангу Лукас


Этот вариант вообще бесплатен при изготовлении на рынке медной тормозной трубки нужной длины платишь только за медь из расчета 50 руб/м gpn
Штуцеры могут посадить любые!
+ Имхо самый бесколхозный вариант!

Последний раз редактировалось: Serg_x (14 Декабря 2009 16:47), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 16:47
колодки пиисал кто-то :
8E0698451A
13.0460.2820.2 ATE
GDB1330 Lucas
GDB1196 Lucas
0986461769 BOSCH
0986461769 BOSCH
GDB1196 Lucas
8E0698451A VW
8E0698451A SKODA
025 209 6115 Meyle
13046028202 ATE
8E0698451A AUDI

#34:  Автор: ТобиасОткуда: Донецк-Украина СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 16:48
Serg_x писал(а):

Тобиас

Цитата:

Либо навальцевать на нашу трубку, штуцер ВАГ и без переходника вкрутить в шлангу Лукас


Этот вариант вообще бесплатен при изготовлении на рынке медной тормозной трубки нужной длины платишь только за медь из расчета 50 руб/м gpn
Штуцеры могут посадить любые!
+ Имхо самый бесколхозный вариант!


Тока надо купить шлангу Лукас, а она не дешевая.

#35:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 16:52
Тобиас
Можно изготовить не переходник, а штуцер, и его насадить на трубку Wink
А в оригинале на ино в суппорт вкручивается шланг? Уплотнение за счет конуса или за счет медной шайбы?

#36:  Автор: ТобиасОткуда: Донецк-Украина СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 16:56
Serg_x писал(а):

Можно изготовить не переходник, а штуцер, и его насадить на трубку


Можно, но шланг Лукас обязятельно. Или ты тупо в суппорт хочеш крутить?
Serg_x писал(а):


А в оригинале на ино в суппорт вкручивается шланг? Уплотнение за счет конуса или за счет медной шайбы?


Да, через банжо болт, уплотнение за счет медной шайбы.

А, смотря где уплотнение, в штуцере, конус.

#37:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 16:58
Тобиас писал(а):


Можно, но шланг Лукас обязятельно. Или ты тупо в суппорт хочеш крутить?


Хотел вкрутить трубку прямо в суппорт пока не прочитал что
Тобиас писал(а):

уплотнение за счет медной шайбы.


то есть так не выйдет. Нужно либо Иношланги брать и к ним заказывать штуцера для трубок либо сделать переходник.
Хотя если в суппорте имеется идеальный конус на дне, то можно и за счет развальцовки трубки уплотнение организовать как в стоке.

#38:  Автор: ТобиасОткуда: Донецк-Украина СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 17:00
Если штуцер в суппорт, то конус, и шайбы не надо
#39:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 17:06
А откуда это крепление троса взялось?



И еще вопрос: а ведь вместо удлиннения рубашки тросов можно укоротить сам трос!? Или не дотягиваются?

#40:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 17:09
Serg_x писал(а):

И еще вопрос: а ведь вместо удлиннения рубашки тросов можно укоротить сам трос!? Или не дотягиваются?

Так а упираться то он куда будет? Рубашку удлиняют как раз чтоб он до упора дотянулся, иначе упора нет, от чего отталкиваться чтобы трос потянуть. Wink

#41:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 17:12
Kirill111
Вот я про упор и спрашиваю - он на суппорте уже есть? Или колхозится отдельно?
Я думал рубашку удлинняют из-за большой разницы длинны между тросом и рубашкой? Предположим если я укорочу сам трос, то рубашка от упора до упора дотянется?

#42:  Автор: ТобиасОткуда: Донецк-Украина СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 17:13
Serg_x писал(а):

А откуда это крепление троса взялось?


Оно на суппорте.



Можно и трос укоротить, как ты край завальцуешь как в стандарте?
Удлинитель рубашки, вот выход

#43:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 17:17
Serg_x писал(а):

Kirill111
рубашка от упора до упора дотянется?

В том и проблема что не дотянется. Либо удлинять упор, либо рубашку. supercool

#44:  Автор: ТобиасОткуда: Донецк-Украина СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 17:21
Kirill111
У меня дотягивалось, нескажу что гуд, но дотягивались, правда троса в центре не крестом шли. Это я химичил с разными вариантами подключения тросов.
Выхот удлинители и все

#45:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 17:25
Тобиас писал(а):


Можно и трос укоротить, как ты край завальцуешь как в стандарте?


Многолетний опыт ковыряния в мотоцикле дает простое и надежное решение - не надо ничего завальцовывать и резать - нужно намотать под наконечник толстой медной проволоки на нужную длинну supercool
Но раз уж дело в рубашке, то надо её удлиннять.
Хотя мне кажется рубашки должно хватить. Особенно если грамотно расположить тросы и снять их крепления к балке скобками.

#46:  Автор: ТобиасОткуда: Донецк-Украина СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 17:26
Читай выше
#47:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 17:30
Дотянуть возможно, но внатяг, и на кочках у тя колеса начнут подтормаживать. Кароч кроилово галимое.
#48:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 17:32
Еще вопрос такой: а ЦО диска можно разметить и проточить насадкой на дрель? Smile Получится не идеально ровно, но я думаю терпимо. На таком малом радиусе балансировка по идее не должна нарушиться?
#49:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 17:35
Kirill111
А удлиннить рубашку можно двумя стальными трубками вварив одну в другую supercool
Скоро буду выяснять чего где и как можно точить и какие есть материалы.

#50:  Автор: ТобиасОткуда: Донецк-Украина СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 17:43
Serg_x писал(а):

Еще вопрос такой: а ЦО диска можно разметить и проточить насадкой на дрель? Smile Получится не идеально ровно, но я думаю терпимо. На таком малом радиусе балансировка по идее не должна нарушиться?


Ровно не будет lol1

Заедь в любой таксопарк, или на завод какой нибудь, водоканал типа или автобаза, там токарей уйма и им халтурка не помешает, че хочешь выточят, хоть весь таз но чертежи надо lol1




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU