Bibendum писал(а):grishahok
Сижу смотрю на две последние фотки и не втыкаю - о, прям как у меня все, даже трубка тормозная похожим образом согнута, и дисочки как у меня, и шины мишлен... стоп... WTF? это ж мои фотки
Повеселил, интернет тесен
А по делу - езжу уже два года так, суппорт в таком положении наоборот лучше защищен от грязи. Я тоже когда ставил, думал " че как стремно вниз смотрит", но это его единственное правильное положение, подругому их не поставишь, не помню почему, но я прикидывал. И если суппорт перевернешь, потом цилиндр не прокачаешь, штуцер будет вниз смотреть.
Еще вопрос знатокам - на иноведрах на рычаге привода ручного тормоза на суппорте стоит большая пружина, на моем комплекте их нет, хотя отверстия предусмотрены. Рычаги и так нормально в крайнее положение возвращаются, и езжу давно, но все же не дает покоя. Раз дырдочки есть, может стоит поставить пружину? Вопрос еще где ее взять.
Я себе на экзисте заказывал!!! Вот 7H0 615 295 A / 7H0 615 296 левая и правая соответственно!!! А ставятся вот так: Лайт писал(а):на моём тазу какая то фигня-не берет на юз заднее правое колесо с ручника. разбирал-всё двигается,колодки толстые. Только с колодок снаружи железячки отвалились а так тормозит хорошо-курс не меняет если с педали,берут оба. че за фигня?
Тросы живые!? попроси кого-нить чтобы этот кто-то дернул за ручник, а ты смотри как ходит трос в районе крепления к ручнику и под рубашкой...!!! если всё норм, то возможно на одном из суппортов колодки дальше от диска чем на другом... но скорей всего дело в тросах ...если не лень, то попробуй местами поменяй - посмотри, что изменится!!!Лайт писал(а):Walentin87
тросы ходят легко! машина то новая прбег 16т. может колодки фекальные.на ГТО тоже сказали что тормозит по разному но в пределах. цилиндры чОтко ходят-тоже сегодня проверяли. я не один всё делал то я в сЭрвисе работаю,напряг ходовиков
)))))))Walentin87 писал(а):а ты смотри как ходит трос в районе крепления к ручнику
А именно где уравнитель,там сразу видно что тросы разной длинны.Лайт писал(а): походу в тросе что то замерзает. постояла в тепле-работает. на морозе-прихватывает. интересно а что можно сделать?
Менять тросы ручника. Проверь пыльники на них, рубашки - если есть следы негерметичности - 100% туда попала влага + гряжь и на морозе замерзает. У меня на жопиле такая беда была вот только только, заказал новые тросы ручника Сначала думал суппорт, полез перебрал его, но как оказалось зря, все в нем было очень даже нормально, как новый почти. Вобщем пришел к выводу что это трос ручника. В теплом боксе так же отогревался и начинал нормально перемещаться внутри рубашки.Лайт писал(а):IDF
везет тебе.умеешь чинить карбюраторы.а мне это авто такое осенью досталось.я и не сталкивался с этим никогда.
Ты это про что ? Я смысл так и не понял. IDF писал(а):Лайт
Всегда перед установкой новые тросы вешаю в гараже на проволоку и проливаю, сначала WDшкой, а потом маслом. Последнее время одеваю шланг на троса в районе балки, чтоб об снег не испортить оболочку. В любую погоду все в порядке с ручником.
Всегда с новыми тросами делаю тоже самое - проливаю маслом пока с другого конца не потечетЛайт писал(а): на ручник на горке и потом под машиной валялся-колесо заклинило!
Оооо, это точно они, узнаю Serg_x писал(а):надо все таки делать преднатяг небольшой, около 3-5 мм у меня было до ограничителя.
Делал аналогично. На стоянке машина мёртво стоИт при двух щелчках рычага, в движении (мокрый асфальт, 50-60 км/ч) на 4-м-5-м щелчках начинается юз. При полностью отпущенных тросах (флажок в ограничителе) хорошо держать начинает только на 5-м щелчке, я посчитал, что это слабовато.