Страница 18 из 21
-Viewer-
grishahok
Я не размышлял над этим. Точнее даже представить в злостном бреду не могу, зачем нужны эти запасные железки 63. От времени урабатываются резинки, направляющие, отверстия в скобах, наконец сам поршень. Но чтоб "скобочки" из "тройки" - по ним надо кувалдометром молотить. Так в этом случае сам суппорт раньше помрёт и всё равно его новый тогда покупать.
Walentin87
Bibendum писал(а):

grishahok
Сижу смотрю на две последние фотки и не втыкаю - о, прям как у меня все, даже трубка тормозная похожим образом согнута, и дисочки как у меня, и шины мишлен... стоп... WTF? это ж мои фотки hehe
Повеселил, интернет тесен Drinks or Beer
А по делу - езжу уже два года так, суппорт в таком положении наоборот лучше защищен от грязи. Я тоже когда ставил, думал " че как стремно вниз смотрит", но это его единственное правильное положение, подругому их не поставишь, не помню почему, но я прикидывал. И если суппорт перевернешь, потом цилиндр не прокачаешь, штуцер будет вниз смотреть.
Еще вопрос знатокам - на иноведрах на рычаге привода ручного тормоза на суппорте стоит большая пружина, на моем комплекте их нет, хотя отверстия предусмотрены. Рычаги и так нормально в крайнее положение возвращаются, и езжу давно, но все же не дает покоя. Раз дырдочки есть, может стоит поставить пружину? Вопрос еще где ее взять.



Я себе на экзисте заказывал!!! Вот 7H0 615 295 A / 7H0 615 296 левая и правая соответственно!!! А ставятся вот так:
Лайт
на моём тазу какая то фигня-не берет на юз заднее правое колесо с ручника. разбирал-всё двигается,колодки толстые. Только с колодок снаружи железячки отвалились Smile а так тормозит хорошо-курс не меняет если с педали,берут оба. че за фигня?
Walentin87
Лайт писал(а):

на моём тазу какая то фигня-не берет на юз заднее правое колесо с ручника. разбирал-всё двигается,колодки толстые. Только с колодок снаружи железячки отвалились Smile а так тормозит хорошо-курс не меняет если с педали,берут оба. че за фигня?



Тросы живые!? попроси кого-нить чтобы этот кто-то дернул за ручник, а ты смотри как ходит трос в районе крепления к ручнику и под рубашкой...!!! если всё норм, то возможно на одном из суппортов колодки дальше от диска чем на другом... но скорей всего дело в тросах ...если не лень, то попробуй местами поменяй - посмотри, что изменится!!!
Лайт
Walentin87
тросы ходят легко! машина то новая прбег 16т. может колодки фекальные.на ГТО тоже сказали что тормозит по разному но в пределах. цилиндры чОтко ходят-тоже сегодня проверяли. я не один всё делал то я в сЭрвисе работаю,напряг ходовиков supercool
Walentin87
Лайт писал(а):

Walentin87
тросы ходят легко! машина то новая прбег 16т. может колодки фекальные.на ГТО тоже сказали что тормозит по разному но в пределах. цилиндры чОтко ходят-тоже сегодня проверяли. я не один всё делал то я в сЭрвисе работаю,напряг ходовиков supercool



TAZ forever! )))))))
IMPRINT
Walentin87 писал(а):

а ты смотри как ходит трос в районе крепления к ручнику


А именно где уравнитель,там сразу видно что тросы разной длинны.
Лайт
походу в тросе что то замерзает. постояла в тепле-работает. на морозе-прихватывает. интересно а что можно сделать?
Stels_dust
Лайт писал(а):

походу в тросе что то замерзает. постояла в тепле-работает. на морозе-прихватывает. интересно а что можно сделать?


Менять тросы ручника. Проверь пыльники на них, рубашки - если есть следы негерметичности - 100% туда попала влага + гряжь и на морозе замерзает. У меня на жопиле такая беда была вот только только, заказал новые тросы ручника Pardon Сначала думал суппорт, полез перебрал его, но как оказалось зря, все в нем было очень даже нормально, как новый почти. Вобщем пришел к выводу что это трос ручника. В теплом боксе так же отогревался и начинал нормально перемещаться внутри рубашки.
Лайт
думаю снять их да просушить может? залить внутрь WD40
IDF
Лайт
Всегда перед установкой новые тросы вешаю в гараже на проволоку и проливаю, сначала WDшкой, а потом маслом. Последнее время одеваю шланг на троса в районе балки, чтоб об снег не испортить оболочку. В любую погоду все в порядке с ручником. gpn
Лайт
IDF
везет тебе.умеешь чинить карбюраторы.а мне это авто такое осенью досталось.я и не сталкивался с этим никогда.
IDF
Лайт писал(а):

IDF
везет тебе.умеешь чинить карбюраторы.а мне это авто такое осенью досталось.я и не сталкивался с этим никогда.

Ты это про что ? Я смысл так и не понял. Pardon
Serg_x
IDF писал(а):

Лайт
Всегда перед установкой новые тросы вешаю в гараже на проволоку и проливаю, сначала WDшкой, а потом маслом. Последнее время одеваю шланг на троса в районе балки, чтоб об снег не испортить оболочку. В любую погоду все в порядке с ручником. gpn


Всегда с новыми тросами делаю тоже самое - проливаю маслом пока с другого конца не потечет
Лайт
IDF
да я такто своем. завтра сниму нахрен троса! реально задрали! приеал поставил на ручник на горке и потом под машиной валялся-колесо заклинило! ключом пытался машинку сдвинуть что бы расклинило и это в 11 вечера зимой! мать их за ногу эти здт!
Stels_dust
Лайт писал(а):

на ручник на горке и потом под машиной валялся-колесо заклинило!


Оооо, это точно они, узнаю gpn
Лайт
завтра поснимаю и на котёл отопителя брошу! боюсь машинки перегрею вместе с диском. нафиг не нужен этот ручник gpn
Лайт
загнал сегодня на яму в перерыве между работой и следующей работой. поглядел на троса как они идут facepalm
Короче снял я их с тормозных машинок задних на зиму. буду ездить без ручника.Летом посохнет и напялю резиночки на коНчеГи. Времени не было снимать и желания.
Братва.а кто знаетможет-флажки на машинках когда ручник утоплен как должны стоять? у меня были с преднатягом-флажки на половину повёрнуты.и это когда троса отпущены и разморожены.
Stels_dust
Лайт
Если у тебя лукас - то натяга быть не должно. Флажок должен упираться в ограничитель. Если не так - перебирай. Сложного ничего нет, нужен только съемник стопорных колец (сжатие) с длинным жалом. Без них геморройно nea
IDF
Stels_dust
Да, у лукасов флажок в ограничителе, если пружина не потеряна.
Stels_dust
IDF
Даже если потеряна, должна быть в ограничителе, т.к. внутри конструкция подпружинена и возвращает флажок на место.
По крайней мере на астре Н у меня так Pardon
Serg_x
Чтобы более менее хватало не на 5-7 щелчков надо все таки делать преднатяг небольшой, около 3-5 мм у меня было до ограничителя. Я обычно тестил на двух домкратах, крутил колеса и одновременно подтягивал.
-Viewer-
Serg_x писал(а):

надо все таки делать преднатяг небольшой, около 3-5 мм у меня было до ограничителя.


Делал аналогично. На стоянке машина мёртво стоИт при двух щелчках рычага, в движении (мокрый асфальт, 50-60 км/ч) на 4-м-5-м щелчках начинается юз. При полностью отпущенных тросах (флажок в ограничителе) хорошо держать начинает только на 5-м щелчке, я посчитал, что это слабовато.
Лайт
зато накат хороший без тросов gpn
Leonidos_77
Всем привет! Есть вопросы про планшайбы. Особенно на каком растояние находятся отверстия, два правых, под резьбу м6.

Фото137.jpg
Описание: Фото какой размер.
Размер файла: 206,41 KB
Просмотрено: 349 раз(а)

Фото137.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы