Vitality
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: Нальчик
Авто: 21083
Помогите кто нибудь. Все было в норме пока не поставил "черный ящик" нового образца. Проблема в следующем: пропал ближний, не работают щетки, нет правых передних и задних габаритов, не работает вентилятор охлаждения, нет заряда на аккумулятор.
ЖеняБ
На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ-21093 карб. 1997гв
ЧЯ НО отличен от ЧЯ СО по раскладке проводов в подходящих к нему колодках. Замена одного на другой требует переделки части проводки. Целесообразности в переходе с одного на другой не вижу.
При должном уходе и обслуживании эл.оборудования для меня они равноценны по надежности.
Если ты в электрике не силен, и тебе кто-то переделает проводку, то в случае отказа чего-либо по электрической части, разбираться в чужих соплях не каждому электрику приятно.
shore
На форуме 14 лет
Сообщения: 486
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
я поменял блок - проблем не было - кроме проблемы с карлсоном которую легко решил
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Vitality
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: Нальчик
Авто: 21083
спасибо за совет. скорей всего поменяю опять на ЧЯ СО - намучился сил нет.
jecson
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
есть ЧЯ н/о но для карбюраторных моделей,я всегда различал их так:
сзади ЧЯ есть разъем,если он втыкается с верху это для инжа,если с боку для карба
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы