knjazz083
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
Что-то я не понимаю... Еду себе тут в пробке...ну не еду, ползу
и замечаю некий белесый дымок из-под капота...
Вообщем, когда смог остановился, открыл капот а оттудова повалил дым...
Еще раньше заметил, что тосол потихоньку куда-то уходит, но не в критических объемах... Температура в норме, карлсон включается при 104-106. Что делать, стремно как-то дымить, да и еще жары не было... кипеть неохота
Duche
На форуме 18 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
1. Ищи течь. Антифтиз течет и на горячем движке - дымит.
2. Может переливаться через верх если он (т.е. антифриз) пенится при нагреве. Вспенивание происходит, как правило, когда заливаешь какое-нибудь г... или смешиваешь разные марки антифриза.
Кастен
На форуме 19 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
У меня такая-же тема.Когда температура близкая к включению карлссона-идет пар из под капота.У меня радиатор видно был замазан и оттуда парит.Течи нет,только пар,но тосол помаленьку все-равно уходит.Надо менять радиатор
knjazz083
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
Явных течей из бачка не наблюдал... Парит спереди, из-под верхней поперечины морды...Таки радиатор...
Может где хомуты протянуть... что-то очень не хочется попадать на радиатор... после очередной грядущей покупки летней резины...
Кстати, сегодня заметил, что парок начинает идти, когда показометр на торпеде только касается второго деления слева...
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Ищи течь. Текет на горячее и начинает испаряться.
[v11]
На форуме 19 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Москва
Очень часто расширительные бачки растрескиваются у соединения со шлангом, по шлангу подтекает, на движок попадает, пар в воздух взлетает.
Duche
На форуме 18 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Dudins писал(а):Ищи течь. Текет на горячее и начинает испаряться.
Плагиат!
Шучу!
Да еще забыл сказать - проверь крышку на расш. бачке. Она д.б. с отверстиями и они должны свободно продуваться (встречаются левые крышки, кот. не продуваются). Результат - при нагреве повышается давление в системе и в самом слабом месте начинает ссать.
iva?
На форуме 19 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Было такое.Поменял крышку расширительного и датчик включения карлсона,пока прекратилось.Но думаю , что веселуха еще предстоит с наступлением жары.Негерметичность радиатора скорее всего , морально готовлюсь к замене оного.
nikita krivenko
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Откуда: уфа
Авто: ваз 21140.
у меня тоже при прогреве парок идет от радиатора - хотя проверяли, накачивали 2атмосферы - течи не было, а на двигле парит 8-)
nikita krivenko
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Откуда: уфа
Авто: ваз 21140.
у меня тоже при прогреве парок идет от радиатора - хотя проверяли, накачивали 2атмосферы - течи не было, а на двигле парит 8-)
knjazz083
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
Во блин... щаз поездив по городу...
1. Печку не включал, машина легко (минут за 30 субъективно) набрала температуру для включения карлсона
2. Парок как был так и остался - на светофоре видел округлившиеся глаза соседа, увидев клубы дыма из-под моего капота
3. Приехав, открыл капот:
- дым валит таки от поперечины морды (обратил внимание на засранный верхний угол радиатора и весь низ)
- расширительный бачок ну очень уж расширенный :-D
- начал аккуратно откручивать крышку...стравил давление, в районе горловины наблюдается некая мокрость....
вот приеду сегодня в гараж...надоть поковыряться потолковее...
knjazz083
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
Короче уже не смешно... Вчера полазил по всей системе, сразу же после поездки... нигде нет намеков на течь..Как мог выковырял грязь и промыл сетки радиатора... Сегодня еду - печку не включаю, где-то через 20 минут времени заметил парок.. Потом резкий набор температуры и под нескончаемый вой карлсона поехал искать место стоянки...
Остыл...всю дорогу ехал с печкой... Хелп ми...
vs70
На форуме 19 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.С-Петербург
глянь верхний патрубок с радиатора на термостат идёт
он сделан в притык по длине
часто на самарах с него чуть сифонит но не всегда видно
вытри насухо под ним (со стороны радиатора) и покатайся - если след появится значит попал
или в дождливую погоду когда испарения виднее становятся можно увидеть
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Была похожая картина на М2141.Никак не мог найти глюк,пока не померял компрессию.Во всех горшках по 11,а в 3-м горшке 7.5.Короче,прогорела проклака ГБЦ и компрессия поперла в систему охлаждения
В системе повысилось давление и тосол начал сочиться там,где не должен.
George_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 112
Откуда: SPb
Авто: дивятина->одинадцатая
knjazz083 писал(а):Короче уже не смешно... Вчера полазил по всей системе, сразу же после поездки... нигде нет намеков на течь..Как мог выковырял грязь и промыл сетки радиатора... Сегодня еду - печку не включаю, где-то через 20 минут времени заметил парок.. Потом резкий набор температуры и под нескончаемый вой карлсона поехал искать место стоянки... Остыл...всю дорогу ехал с печкой... Хелп ми...
Все прошлое лето я так "парился".
На дороге или при включенной печке пока температура держалась в пределах (т.е. спасали непродолжительные включения карлсона) ездил нормально. Но каждый раз в жаркий день в длинной пробке закипал напрочь. Уже возил с собой кану с водой (надоело тосол заливать
).
Под осень промыл систему, поменял термос и залил тосол. Загнал в мастерскую на настройку карба, ну там радиатор и долбанул окончательно. Жидкость выгнало из системы в 6 секунд. По оценке мастеров выглядело так: пока темперотура около 100, но не больше - система еще держит, когда температура поднималась чуть выше критической - абзац - лавинообразный процесс, термос открыт => высокая температура + высокое давление в радиаторе = открывалась какая-то "щель" в радиаторе и жидкость спускало в момент.
Ты писал что радиатор частью грязный - похоже подобная байда.
Я как вспомню мученья свои летние - нафиг, че я сразу не поменял?
Только двигло калечил
(
Duche
На форуме 18 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Читай внимательно посты! Не должно быть никакого давления в системе охлаждения! Крышка у расширительного бачка д.б. вентилируемая, т.е. с дырами. Если у тебя без дыр - выбрось ее на ... А то так и будет везде свистеть. Даже если все очень герметично - что-нить порвет (скорее всего расширительный бачок).
George_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 112
Откуда: SPb
Авто: дивятина->одинадцатая
Duche писал(а):Читай внимательно посты! Не должно быть никакого давления в системе охлаждения! Крышка у расширительного бачка д.б. вентилируемая, т.е. с дырами. Если у тебя без дыр - выбрось ее на ... А то так и будет везде свистеть. Даже если все очень герметично - что-нить порвет (скорее всего расширительный бачок).
Я так думаю, что вентиляция крышки расчитана на обычный процесс изменения объема, а если закипел, - будет давление в системе!, сам убеждался (крышку не менял кстати).
Согласен, что надо с простого начинать - с крышки, и наблюдать. Вопрос копеечный, а может решит все.
Duche
На форуме 18 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
George_spb писал(а):Duche писал(а):Читай внимательно посты! Не должно быть никакого давления в системе охлаждения! Крышка у расширительного бачка д.б. вентилируемая, т.е. с дырами. Если у тебя без дыр - выбрось ее на ... А то так и будет везде свистеть. Даже если все очень герметично - что-нить порвет (скорее всего расширительный бачок).
Я так думаю, что вентиляция крышки расчитана на обычный процесс изменения объема, а если закипел, - будет давление в системе!, сам убеждался (крышку не менял кстати).
Согласен, что надо с простого начинать - с крышки, и наблюдать. Вопрос копеечный, а может решит все.
На нормальной крышке дырок очень много (идут вдоль резьбы на расстоянии около 5 мм друг от друга) и продуваются они свободно, если не засраны (можно попробовать ртом, только антифриз хлебать не надо).
К чему я веду - даже если в момент кипения крышка немного и не будет справляться, то к тому моменту когда ты ее открываешь давления в системе в любом случае быть не должно, если, конечно, антифриз не совсем левый. Кстати от хренового антифриза дырки эти забиваются - в них образуется какой-то налет.
ПК
На форуме 18 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Авто: ВАЗ-2113
В исправной системе охлажденя давление ДОЛЖНО БЫТЬ выше атмосферного, т.к. за счет этого температура кипения становится выше. Пробка должна легко продуваться с наружной стороны, а изнутри это будет потруднее сделать, т.к. клапан открывается при давлении 1,1-1,5 атм.
knjazz083
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
Чисто теоретический вопрос - заметил, что при определенном уровне тосола в бачке парить начинает меньше и работа карлсона становится более стабильной... Может ли влиять уровень тосола в бачке (объем залитого по системе) на температурный порог включения карлсона и открытие термоса...?
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
knjazz083 писал(а):Чисто теоретический вопрос - заметил, что при определенном уровне тосола в бачке парить начинает меньше и работа карлсона становится более стабильной... Может ли влиять уровень тосола в бачке (объем залитого по системе) на температурный порог включения карлсона и открытие термоса...?
На порог вкл. карлсона и открытия термоса уровень не влияет.
Уровень может влиять на быстроту прогрева.
Попробуй снять шланг с блока подогрева карба, может у тебя там воздух. Если нормально, то поезди с незатянутой до конца пробкой бачка - давление будет поменьше, может в нем все дело.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы