Страница 2 из 4
Bashka
Люди почему у меня в мороз первые 20 минут езды при торможении машина глохнет?
rg-45
Bashka писал(а):

при торможении машина глохнет?


обычно такая трабла при подсосе через ВУТ бывает.
Underdark
rg-45
Есть спец магазин тюнинга на фучика, там друг покупал KYB Ultra, мужик там толковый !
Andrew White
Underdark писал(а):

на фучика


там надо держать ухо в-остро... Сам не заметишь как разведут или палево подсунут. Оч мало реально хороших продавцов...

ПС я живу на Пражской в 5 минутах от него практическе все про него знаю...
MadDog
Тут собст-но никаких загадок нет.
Все дело в термодинамике. Сущность процесса торможения в том , чтобы перевести кинетическую энергию движущегося автомобиля в любой другой вид энергии. Тормоза переводят кинетическую энергию автомобиля в тепловую и рассеивают ее в окружающее пространство. Следовательно, чем холоднее диск (а если еще и мороз -20), тем эффективнее происходит превращение кинетической энергии в тепловую, т.е. выше эффективность тормозов. Именно для этого тормозные диски стали делать вентилируемыми.
Andrew White
MadDog
Читай мой большой пост на предыдущей странице... Тормоза должны быть не замороженными а прогретыми до рабочей температуры.
А вентилируемыми их стали делать чтоб они не перегревались выше все тойже рабочей температуры...

MadDog писал(а):

Все дело в термодинамике.


а как красиво начал
hehe hehe hehe
rg-45
MadDog
Smile
Цитата:

Оптимальная рабочая температура тормозов составляет 550°C, и при её достижении тормоза работают наиболее эффективно. Однако, так как трение вызывает нагрев, тепло, в свою очередь наносит ущерб, вызывая повышенный износ колодок и снижение эффективности торможения ("brake fade"). При температуре свыше 550°C эффективность тормозов начинает стремительно падать и при достижении 1650°C составляет 50 % от номинальной.

http://www.newlink.ru/tuning/f12002/f12002-a3.htm у нас канешно не так,но ....
Alexs15
расскажи чем лучше ТоргМаш?? от обычного заводского, а то волнуюсь что потрачу на это денег и результата не увижу
rg-45
Alexs15 писал(а):

расскажи чем лучше ТоргМаш??


передаточное число выше.большее усилие на колодках при меньшем воздействии на педаль.имеет смысл для гонщека на хорошей резине с нормальными тормозами.в быту вобщемто необязательно.но это уж на вкус и цвет все карандаши разные.
Zoim
Alexs15, ездил когда- нить на нормальной ино? Торгмашевский вакуумник делает тормоза такими же мягкими и предсказуемыми, классная штука supercool
Alexs15
весной поменяю тогда Smile
C086TA42rus
Bashka писал(а):

Люди почему у меня в мороз первые 20 минут езды при торможении машина глохнет?


Тоже самое было,грешил на ВУТ...у меня карб,почистил,зажигание выставили и как не бывало Good
MadDog
Andrew White писал(а):

MadDog
Читай мой большой пост на предыдущей странице... Тормоза должны быть не замороженными а прогретыми до рабочей температуры.
А вентилируемыми их стали делать чтоб они не перегревались выше все тойже рабочей температуры...

MadDog писал(а):

Все дело в термодинамике.


а как красиво начал
hehe hehe hehe


С первого попавшегося сайта:
Цитата:

Немного физического смысла происходящего. При торможении кинетическая энергия движения автомобиля превращается в тепловую. Тормозной механизм должен быстро принять необходимое количество тепла и максимально быстро
передать его в атмосферу. Соответственно нужно повышать энергоемкость и рабочую температуру тормозного диска, стремится к максимально эффективному охлаждению
как тормозного диска, так и всей системы в целом.


Пока диск имеет температуру -20 градусов его энергоемкость колоссальна и он может быстро принять необходимое количество тепла, именно поэтому первые два-три торможения столь эффективны. Далее температура диска приходит в норму и торможение происходит уже "в стандартном режиме". При длительном движении без торможений диск снова остывает до достаточно низкой температуры и эффективность теплопередач вновь повышается.
Рабочая же температура является следствием всех процессов происходящих при торможении. Рабочая температура тормозов в автоспорте выше не потому что при такой температуре эффективнось тормозов выше, а потому что там более частые и резкие торможения со значительно больших скоростей и соответственно в разы большее теповыделение, которое и приводит к нагреву тормозов до температур 650-800 градусов. А раз тормоза вынуждены работать при такой температуре, то и характеристики фрикционных материалов должны быть максимальными именно в этом диапазоне. Поэтому свойства накладок и дисков производитель вынужден подгонять к данным температурам. И тормоза прогревают именно чтобы довести их температуру до той при которой заработают в полную силу фрикционные смеси.
Короче устал писать, остальное ищите в интернете.
rg-45
MadDog писал(а):

Короче устал писать


ну нестоило так напрягатся.коль это всё так,то почему после часа простоя на морозе этого эффекта нет?уж колодки и диско-барабаны осыть точно успевают.для справки.после часовой поездки в вялотекущей Московской пробке авто простояло больше часа .температура в воздушном фильтре была +3.за бортом -21.эффекта с тормозами ненаблюдалось.
Webver
Согласен с Andrew White дело скорее всего в ВУТ'е
Как мы знаем из курса физики сила трения скольжения равна F=f*N где f - коэффициент трения скольжения, а N - прижимная сила.
Как я понимаю температура влияет на коэффициент трения так: при повышении до рабочей температуры f растет, далее при перегреве он резко падает.
MadDog писал(а):

А раз тормоза вынуждены работать при такой температуре, то и характеристики фрикционных материалов должны быть максимальными именно в этом диапазоне


Те производитель специально рассчитывает максимум f при рабочей температуре. Так как мы наблюдаем эффект что на холодную при -20 эффективность тормозов "оффигенная" то отсюда я думаю следует что f при температуре ниже рабочей снижаеться не так сильно как при перегреве.
По поводу закона сохранения энергии: да чем ниже температура тем лучше рассеивающая способность тормозного диска, но это не означает что он лучше тормозит, это означает только то что он медлеенне нагреваеться (перегреваеться). На возникающий момент торможения влияет лишь сила трения которая как было выше сказано зависит от коэффициента трения (от свойств фрикционной пары) и от силы, прикладыаемой к фрикционной паре).
Делаем вывод: при низкой температуре резко возрастает усилие, что может быть связано с ВУТ'ом.

PS из закона Гей-люссака V1/T1=V2/T2 сдедует что при уменьшении температуры происходит уменьшение объема (выше писали наоборот).
Т.е. плотность воздуха возрастает. Наверно как то связано с этим.
MadDog
Какая нахрен плотность воздуха?!
Принцип работы вакуумного усилителя тормозов основывается на разности давлений в двух камерах, в одной из которых - вакуум, а в другой - атмосфера.
Цитата:

...при уменьшении температуры происходит уменьшение объема ...


Уменьшение объема чего?! Камер вакуумника?! Маленько бред...
Даже если исходить из того что Р1/T1=P2/T2
Где T1=273K (0 градусов С)
Т2=253К (-20 градусов С)
Получаем Р2=Р1*Т2/Т1, т.е. Р2=Р1*253/273
Р2=Р1*0,927 , т.е. атмосферное давлени при -20 ниже, чем при 0.
Вывод очевиден - эффективность работы вакуумника должна уменьшится на 0,013%, что несущественно ниразу.
rg-45
MadDog писал(а):

в одной из которых - вакуум,


это где вакуум?http://systemsauto.ru/brake/brake_booster.html
MadDog
rg-45 писал(а):

MadDog писал(а):

в одной из которых - вакуум,


это где вакуум?http://systemsauto.ru/brake/brake_booster.html


Не пытайся придраться к мелочам
Цитата:

Ва́куум (от лат. vacuum — пустота) — среда, содержащая газ при давлениях значительно ниже атмосферного. Вакуум характеризуется соотношением между длиной свободного пробега молекул газа λ и характерным размером процесса d. Под d может приниматься расстояние между стенками вакуумной камеры, диаметр вакуумного трубопровода и т.д. В зависимости от величины соотношения λ/d различают низкий (λ/d<<1), средний (λ/d~1) и высокий (λ/d>>1) вакуум.

Следует различать понятия физического вакуума и технического вакуума.


Далее здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC

Мои доводы резонны... Теорию с увеличением эффективности ВУТ отметаем...
Давайте думать дальше.
rg-45
MadDog писал(а):

Не пытайся придраться к мелочам


манипулирование мелочами может привести к изменению окончательных выводов Smile
MadDog писал(а):

Теорию с увеличением эффективности ВУТ отметаем...

ябы нестал так сразу.тотже Торгмаш по характеристикам превосходит сток,но по размерам аналогичен.значит есть какойто секрет.
    смею предположить что в нашем случае значение имеет работа клапанов в вуте.верней изменение их характеристик в зависимости от температуры.они можно сказать в салоне находятся.и по мере прогрева этой механики эффект проподает. по теории ВУТ должен начинать работать не сразу в начале движения штока,а с некоторой задержкой.если задержку убрать может и получим этот кажущийся "приход".
MadDog
rg-45 писал(а):

ябы нестал так сразу.тотже Торгмаш по характеристикам превосходит сток,но по размерам аналогичен.значит есть какойто секрет.


Согласен - секрет есть. Но Торгмашевские ВУТы не холоднее окружающей среды, так что эти секреты к теме не относятся...
Цитата:

    смею предположить что в нашем случае значение имеет работа клапанов в вуте.верней изменение их характеристик в зависимости от температуры.они можно сказать в салоне находятся.и по мере прогрева этой механики эффект проподает. по теории ВУТ должен начинать работать не сразу в начале движения штока,а с некоторой задержкой.если задержку убрать может и получим этот кажущийся "приход".


Несогласен. Ради экспиремента не прогревая салоно пооттормаживаяся для прогрева тормозов - эффект пропадет.
Или наоборот прогрей салон хорошенько и попробуй оттормозится - цепкость тормозов не пропадет.
Как вариант - ваще сразу ВУТ подогреть и пасмареть че будет. (это если совсем уж любопытно)

Чешемся дальше...
Andrew White
Webver писал(а):

PS из закона Гей-люссака V1/T1=V2/T2 сдедует что при уменьшении температуры происходит уменьшение объема (выше писали наоборот).


блин реально перепутал... Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Это все от того что я курсовик по каналам передачи данных делал. Там формулы намного интереснее Smile

Ну так тогда ещё проще чем ниже температура тем меньше объем воздуха(MadDog давление тут ваще не при чем, так как меняется не значительно, его можно за константу взять). То есть мотору надо высосать меньше воздуха, чтоб разрешение было больше...

MadDog
Возьми паяльную лампу нагрей диски спереди и барабаны сзади...
А вут не трогай...
Мотор не прогревай тока завел сразу поехал нажми на тормоза и будешь приятно удивлен... Ещё раз говорю, что эфект есть только тогда, когда не прогреваешь мотор, а соответственно и вут.

rg-45 писал(а):

почему после часа простоя на морозе этого эффекта нет?уж колодки и диско-барабаны осыть точно успевают.для справки.


всё правильно тормоза то остывают а под копотом ещё достаточно долго будет "+". Так как мото долго остывает. А заноч успевает промерзнуть и мотор И ВУТ...

MadDog писал(а):

И тормоза прогревают именно чтобы довести их температуру до той при которой заработают в полную силу фрикционные смеси.


Ну вот ты начинаешь рассуждать... Охлаждая диски суппорта скобы и тд. Ты так же охлаждаешь и тормозные колодки с фрикционными накладками... Рабочая температура, которых намного больше влияет на эфективность тормозов. То есть охлаждая диски мы полюбас охаждаем накладки, что не есть гуд.

кароче я теперь ещё больше уверен в том, что всё это от промерзшего вута... Про диски и клодки холодные уже говорил, что были у меня колодки, которые нормально тормозить начинали после 4-6 торможение достаточно резких. то есть прогрева.
MadDog
Andrew White писал(а):


Ну так тогда ещё проще чем ниже температура тем меньше объем воздуха(MadDog давление тут ваще не при чем, так как меняется не значительно, его можно за константу взять). То есть мотору надо высосать меньше воздуха, чтоб разрешение было больше...


Полный бред!!! Что значит высосать меньше воздуха?! Меньшее количество в молях (граммах, килограммах)?! А чем двигатель высасывать будет?! Предположу что разрежением в цилинрах... Тоесть чтобы наполнить цилиндр в мороз нужно меньше воздуха?!
Или объем цилиндра в мороз меньше?!
Цитата:

При нажатии педали тормоза усилие через толкатель передается к следящему клапану. Клапан перекрывает канал, соединяющий атмосферную камеру с вакуумной. При дальнейшем движении клапана атмосферная камера через соответствующий канал соединяется с атмосферой. Разряжение в атмосферной камере снижается. Разница давлений действует на диафрагму и, преодолевая усилие пружины, перемещает шток поршня главного тормозного цилиндра.

Отсюда - http://systemsauto.ru/brake/brake_booster.html
Так что с объемами завязываем.

На счет остального бум думать...
Кстати когда-то у меня была Ауди-100 с гидроусилителем тормозов. Вот сижу вспоминаю был на ней такой же эффект в мороз или мне просто теперь кажется что был....
У кого есть авто с гидроусилителем тормозов?! Ну как быстро на мороз!!![/quote][/b]
Andrew White
MadDog
Судя по подписи у тебя была инжектроная машина.

Слышал что-нить про датчик массового расхода воздуха, он же ДМРВ?
Он мерит расход воздуха. Так же можно сказать про ДАД и ДТ. Контроллер точно знает сколько он расходует воздуха и скока надо топлива для достижения нужной пропорции воздух/топливо
Так же слышал когда-нить про забор холодного воздуха во впускной коллектор?
Так вот чем холоднее воздух тем меньше его объем, т.е он более плотный.
Так вот чем меньше объем воздуха, тем больше воздуха поместится в цилиндр двигателя(если брать по массе). Можно приготовить топливо-воздушную смесь в большем объеме. Турбина делает тож самое тока другим способом и КПД у неё намного выше..

В вуте создается разряжение за счет разряжения во впускном коллекторе(ресивере)... так вот если воздух в вуте холодный то его объем меньше и во впускной коллектор(ресивер) попадет меньший объем воздуха. И разряжение будет не снижаться... Кароче как то так.
Устал уже выбирать слова чтоб было понятно что я сказал
MadDog
Andrew White
Хватит путать объем и количество!!!
P1*V1/T1=P2*V2/T2
Где в этом уравнении хоть что то зависящее от массы (количества) газа. В нашем случае воздуха. Объемы камер ВУТа, коллектора и проч... от температуры так же не зависят. Объем расходуемого воздуха будет одинаков при любой температуре.
Цитата:

Слышал что-нить про датчик массового расхода воздуха, он же ДМРВ?
Он мерит расход воздуха. Так же можно сказать про ДАД и ДТ. Контроллер точно знает сколько он расходует воздуха и скока надо топлива для достижения нужной пропорции воздух/топливо
Так же слышал когда-нить про забор холодного воздуха во впускной коллектор?
Так вот чем холоднее воздух тем меньше его объем, т.е он более плотный.
Так вот чем меньше объем воздуха, тем больше воздуха поместится в цилиндр двигателя(если брать по массе). Можно приготовить топливо-воздушную смесь в большем объеме. Турбина делает тож самое тока другим способом и КПД у неё намного выше..


Ты вот этим меня не лечи, это маленько из другой оперы. Конструируй лучше каналы передачи...
Цитата:

так вот если воздух в вуте холодный то его объем меньше и во впускной коллектор(ресивер) попадет меньший объем воздуха


Его объем не меньше - воздуха в данном объеме больше. Соответственно в коллектор попадает тот же объем (но при большей плотности большая масса) воздуха.[/b]
rg-45
! Предупреждение от модератора
rg-45: Господа,давайте без эмоций
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы